Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Экономистъ"

Национальная экономика

Национальная экономика

В учебнике в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования изложен учебный курс "Национальная экономика". На основе обобщения мирового опыта раскрывается содержание экономической политики ......

Государственные и муниципальные финансы

Государственные и муниципальные финансы

В учебнике рассматриваются основы построения системы государственных и муниципальных финансов национальной экономики, их содержание, структура, функции, роль и направления реформирования в современной России. Значительное внимание уделено ......

Статистика

Статистика

Учебное пособие содержит краткий теоретический курс по основным темам современной статистики: теории статистики, статистике финансов, системе национальных счетов, статистике коммерческой деятельности. В пособие включены помимо контрольных ......

Международные стандарты аудита в регулировании аудиторской деятельности

Международные стандарты аудита в регулировании аудиторской деятельности

В книге охарактеризованы международные стандарты аудита являющиеся базой разработки национальных стандартов России в виде Правил (стандартов) аудиторской деятельности. Приведена сравнительная оценка международных стандартов аудиторской ......

Международные стандарты аудита в регулировании аудиторской деятельности

Международные стандарты аудита в регулировании аудиторской деятельности

В книге охарактеризованы международные стандарты аудита являющиеся базой разработки национальных стандартов России в виде Правил (стандартов) аудиторской деятельности. Приведена сравнительная оценка международных стандартов аудиторской ......

Внешнеэкономическая деятельность

Внешнеэкономическая деятельность

Учебник подготовлен преподавателями МГИМО(У) в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта. Состоит из трех разделов. В первом раскрыты основные понятия и содержание ВЭД, внешнеэкономического комплекса, внешнеторговых ......

Экономика организации

Экономика организации

Экономика организации...

История экономических учений

История экономических учений

В книге показано развитие экономической науки, эволюция взглядов на основные экономические проблемы общества, трактовки базовых экономических категорий. Кратко, сжато освещены взгляды представителей различных школ и направлений экономической ......

Формирование брэнда средствами PR и рекламы

Формирование брэнда средствами PR и рекламы

В новой книге известного российского специалиста в области брэнд-коммуникаций подробно рассматривается процесс создания, продвижения брэндов и управления ими. Особое внимание уделено богатой зарубежной и отечественной практике в области ......

Менеджмент

Менеджмент

В учебнике освещается широкий круг вопросов менеджмента в деловой организации, функционирующей в конкурентной рыночной среде. Авторы не ограничиваются изложением теоретического взгляда на менеджмент, а описывают также реальную управленческую ......

Государственные и муниципальные финансы

Государственные и муниципальные финансы

В учебнике рассматриваются основы построения системы государственных и муниципальных финансов национальной экономики, их содержание, структура, функции, роль и направления реформирования в современной России. Значительное внимание уделено ......

Денежно-кредитная политика. Теория и практика

Денежно-кредитная политика. Теория и практика

Оригинальное учебное пособие по теории монетарной экономики посвящено денежно-кредитному регулированию и деятельности центральных банков. Освещены принципы денежно-кредитной политики, ее институциональные аспекты, а также международный опыт ......

Менеджмент

Менеджмент

В учебнике в систематизированном виде рассмотрены наиболее важные аспекты современного менеджмента. Особое внимание уделено анализу теоретических основ менеджмента и организации деятельности менеджера. Показана взаимосвязь с практической работой ......

Экономическая история

Экономическая история

Учебник посвящен анализу событий экономической истории России и мира, выявлению внутренних и внешних условий и причин, лежащих в их основе. Наряду с поступательным развитием хозяйства рассматриваются провалы, откаты, противоречивое ......

Поведение потребителей

Поведение потребителей

Учебник подготовлен в соответствии с требованиями образовательного стандарта дисциплины. Представлены современные концепции, подходы и методы управления поведением потребителей на рынке товаров, услуг, идей в условиях глобализации. Описаны ......

Экономический анализ реальных инвестиций

Экономический анализ реальных инвестиций

Освещены основные этапы и методы подготовки бизнес-плана, а затем и инвестиционного проекта, принятые в мировой практике. Комплексно рассматриваются вопросы маркетинга, финансового менеджмента, оценки рисков и управления инвестиционными ......

Аудит

Аудит

Учебник состоит из трех разделов. В первом разделе раскрыта сущность аудиторской деятельности. Описано ее нормативное регулирование. Освещены вопросы взаимоотношений аудиторов и экономических субъектов. Второй раздел посвящен технологии аудита ......

Ценообразование

Ценообразование

В учебнике описаны основные методы и приемы эффективного управления ценообразованием в коммерческих организациях. Проанализированы экономические основания и последствия выбора различных вариантов ценовой политики фирмы, рассмотрены принципы ......

Стратегическое управление

Стратегическое управление

Стратегическое управление, рассматриваемое как деятельность высшего руководства по управлению организацией в конкурентной рыночной среде, является важнейшей составляющей жизни современной деловой организации. В учебнике освещается реализация ......

Рынок ценных бумаг

Рынок ценных бумаг

В учебнике глубоко и подробно рассмотрены все аспекты функционирования рынка ценных бумаг. Даны основные понятия и определения, охарактеризованы финансовые инструменты, описана профессиональная деятельность на рынке ценных бумаг, раскрыты ......

Теория экономического анализа

Теория экономического анализа

Книга представляет собой учебно-методический комплекс, состоящий из учебника по теории экономического анализа, практикума и методических материалов. В теоретической части рассмотрены предмет и задачи теории экономического анализа, его ......

Внешнеэкономическая деятельность. Организация и управление

Внешнеэкономическая деятельность. Организация и управление

В пособии рассмотрены основы внешнеэкономической деятельности, организация и управление ВЭД на предприятии, внешнеторговый контракт, организация и техника внешнеторговых операций, государственное регулирование в сфере внешнеэкономической ......

Менеджмент

Менеджмент

В учебнике освещается широкий круг вопросов менеджмента в деловой организации, функционирующей в конкурентной рыночной среде. Авторы не ограничиваются изложением теоретического взгляда на менеджмент, а описывают также реальную управленческую ......

Страхование

Страхование

Учебник представляет собой второе, переработанное и дополненное издание выпущенного тем же авторским коллективом в 1999 г. учебника `Основы страховой деятельности`. Во втором издании отражены изменения, произошедшие в страховании, первостепенное ......

Банковское дело

Банковское дело

В учебнике рассмотрены различные аспекты банковской деятельности. Дана характеристика банков и банковской системы. Особое внимание уделено эволюции кредитных отношений, сущности банка, банковскому рынку. Раскрыты экономические основы ......

Аудит

Аудит

Учебник состоит из двух частей. В первой части изложен курс аудита. В первом разделе курса, "Основы аудита", рассмотрены содержание и сущность аудита, его цель и задачи, субъекты и объекты, способы организации, профессиональные особенности, ......

Международные стандарты аудиторской деятельности

Международные стандарты аудиторской деятельности

Учебник подготовлен на кафедре бухгалтерского учета и аудита Государственного университета управления в соответствии с учебной программой подготовки студентов по специальности 010809 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит". В учебнике дается ......

Экономическая история

Экономическая история

Учебник посвящен анализу событий экономической истории России и мира, выявлению внутренних и внешних условий и причин, лежащих в их основе. Наряду с поступательным развитием хозяйства рассматриваются провалы, откаты, противоречивое ......

Международные валютно-кредитные отношения

Международные валютно-кредитные отношения

Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта. Состоит из девяти глав. В книге раскрыты основные понятия международной валютной системы и ее эволюции, особенности функционирования рынка ......

Комментарий к главе 30 Налогового кодекса Российской Федерации

Комментарий к главе 30 Налогового кодекса Российской Федерации "Налог на имущество организаций"

Настоящее издание является подробным комментарием ко всем статьям (по ряду статей комментарий дается к отдельным пунктам и подпунктам) главы 30 НК РФ "Налог на имущество организаций". Состоит из двух разделов. В первом содержится собственно ......

Товарные стратегии и марочные технологии в современном маркетинге

Товарные стратегии и марочные технологии в современном маркетинге

В пособии рассматриваются товарные стратегии в условиях конкурентного рынка, анализируются марочные технологии в качестве действенного инструмента продвижениятовара в современном бизнесе. Особое внимание уделено особенностям марочных технологий в России....

Теория организации

Теория организации

Учебное пособие разработано в полном соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности "Менеджмент организации" (Цикл ОПД, федеральный компонент). Пособие представляет ......

Экономика и организация фондовой биржи

Экономика и организация фондовой биржи

Учебное пособие "Экономика и организация фондовой биржи" содержит системно изложенный учебный материал, дающий целостное представление о деятельности фондовой биржи как хозяйствующем субъекте, начиная от момента его образования и выбора...

Теория и практика риск-менеджмента кредитных организаций России

Теория и практика риск-менеджмента кредитных организаций России

В работе рассмотрены общее понятие рисков, их параметры и признаки классификации. Описаны основы риск-менеджмента кредитных организаций: стратегические концепции, методические схемы, комплекс факторов, формирующих риски. Подробно проанализированы методы...

Практикум по курсу

Практикум по курсу "Менеджмент"

Практикум является дополнением к материалу учебника "Менеджмент" (М.:Экономисть, 2003). Его цель - помочь изучающим эту дисциплину соединить теорию и практику. Содержит методические материалы, описывающие подход авторов к обучению менеджменту, и...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Тенденции интернет-маркетингаТенденции интернет-маркетинга
В 2024 году сфера диджитал-маркетинга будет еще более интересной и инновационной. Искусственный интеллект уже активно используют для продвижения брендов и продуктов. Однако, появляются новые технологии, которые могут оказать значительное влияние на успех рекламных кампаний. Пользователи, в свою очередь, ожидают от бизнеса большей этичности. Агентство HICLICK прогнозирует ключевые тенденции диджитал-маркетинга.
Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все...Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все...
Как увеличить продажи? Как привлечь новую аудиторию? Как масштабировать бизнес? Ответы на эти вопросы можно найти с помощью исследований, которые уже стали частью новой бизнес-реальности, даже нормой для входа в проект. Компании не скупятся на траты, пытаясь найти недостающие для развития пазлы. Мы решили разобраться, откуда такой всплеск интереса к исследованиям и что происходит, когда клиент не готов к горькой правде.
Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у...Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у...
Российский инфлюенс-маркетинг постепенно адаптируется к работе в новых условиях. Главными каналами продвижения в 2023 году стали «ВКонтакте» и Telegram, а главным камнем преткновения – закон о маркировке интернет-рекламы и введение штрафов за ее отсутствие. Как продвигаться у блогеров на разрешенных площадках? Кому подойдет такой инструмент и на что обратить внимание? Рассказывает Наталья Белкова – генеральный директор Коммуникационного агентства 4D.
Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды...Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды...
В 2023 году цифровой рынок вносит глубокие изменения в бизнес-практики. Социальные сети активно развиваются в направлении маркетплейсов. Потребители ждут от компаний бережного отношения и ответственности, но при этом все еще придерживаются своих привычных продуктов. Специалисты из агентства маркетинговых решений HICLICK подготовили свежий обзор трендов цифрового рынка, которые могут повлиять на маркетинговую стратегию.
Нейросети, VR, AR в коммуникациях - всем ли бежать за трендами?Нейросети, VR, AR в коммуникациях - всем ли бежать за трендами?
Виртуальная реальность (VR), дополненная реальность (AR) и использование искусственного интеллекта (ИИ), в частности нейросети, имеют огромный потенциал в области коммуникаций и расширяют границы креатива. По данным исследования, годовой доход от цифровой рекламы, созданной с помощью искусственного интеллекта, достигнет $192 млрд к 2032 году. Тренд на технологии очевиден — многие компании активно внедряют их в работу, в том числе в маркетинг и PR. Однако бывает, что серьезные вложения в тренды не только не окупаются, но и дают обратный эффект. Яна Воронина, руководитель коммуникационного агентства «Дела PR», разобралась, кому не стоит бежать за трендами, и чем заменить новые технологии в сфере коммуникаций.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2023 - 11:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация