Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Страхование

Страхование

Серия: Homo faber
Издательство: Экономистъ, 2003 г.
5-98118-017-X
Книгопечатная продукция
Объем: 876 стр.

Учебник представляет собой второе, переработанное и дополненное издание выпущенного тем же авторским коллективом в 1999 г. учебника `Основы страховой деятельности`.

Во втором издании отражены изменения, произошедшие в страховании, первостепенное внимание уделено наиболее глубоким и устойчивым тенденциям. В самостоятельный раздел выделены вопросы расчета тарифных ставок в страховании, введен новый раздел по перестрахованию.

Глубоко охарактеризованы отдельные виды страхования: страхование недвижимости, страхование ущерба от перерывов в производстве, страхование технических рисков, грузоперевозок. Представлена проблематика автомобильного страхования, включая `каско` и страхование автогражданской ответственности.

Широко представлена отечественная и зарубежная практика страховой деятельности, приведены апробированные прикладные методики.

Учебник построен на общепринятых методологических принципах, полностью соответствует требованиям государственного образовательного стандарта для дисциплины `Страхование`.

Для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям. Будет полезен в практике страховых компаний.
2-е издание, переработанное и дополненное.

Посмотрите также...

Аудит. Учебное пособие

Аудит. Учебное пособие

В книге излагается методика планирования и проведения аудита бухгалтерской отчетности коммерческих предприятий. Описана система регулирования бухгалтерской деятельности в России и за рубежом, а также дана нормативная база российского аудита. ......

Management

Management

Many teachers of college-level business courses use titles in Barron’s Business Review Series as textbook supplements to illustrate practical examples of business situations. The books also make excellent main texts in adult education and ......

Маркетинг

Маркетинг

Данное издание системно раскрывает базовые понятия проблем и инструментов маркетингового подхода к управлению, построения маркетинговых стратегий фирм, реализации основных функций маркетинга. Представлены перспективные направления и формы ......

Свод документов административного делопроизводства в менеджменте бизнеса

Свод документов административного делопроизводства в менеджменте бизнеса

В практических рекомендациях даны конкретные образцы документов для облегчения работы делового человека (предпринимателя), особенно необходимые в период становления и развития предприятия. Свод документов административного делопроизводства ......

Международная экономика

Международная экономика

Предлагаемое издание дает систематизированное описание международной экономики, показывает, как в мирохозяйственных связях отражается состояние внутренних рынков различных стран, специфика их моделей развитии. В работе обращено внимание на новые ......

Страховое дело

Страховое дело

Специфические страховые отношения являются объектом страховой науки и соответственно предметом изучения данной учебной дисциплины. Эта дисциплина освещает фундаментальные вопросы теории страхования, охватывающие рассмотрение его экономической ......

Неудержимые. Интенсив для будущих предпринимателей

Неудержимые. Интенсив для будущих предпринимателей

О чем эта книга Если вы не раз задумывались о том, чтобы стать предпринимателем и чувствуете в себе энергию, но так и не приступили к делу, эта книга для вас. Что заставляет вас делать или не делать, начинать новое или оставлять все, как есть? ......

Управление и организация грузоперевозок автотранспортным логистическим предприятием

Управление и организация грузоперевозок автотранспортным логистическим предприятием

В монографии рассмотрены основные особенности деятельности автотранспортного логистического предприятия (АТЛП) как новой для отечественного рынка транспортной логистики формы организации грузовых перевозок. Представлены модели и алгоритмы ......

Аудит

Аудит

В книге излагается методика планирования и проведения аудита бухгалтерского учета и отчетности организаций. Описана система регулирования аудиторской деятельности в России и за рубежом, а также дана ныне действующая нормативная база российского ......

Страхование. Элементарный курс

Страхование. Элементарный курс

В пособии изложены вопросы сущности, классификации страхования, понятийный аппарат, правовые, экономические и финансовые аспекты страховой деятельности, основы имущественного, личного страхования, страхования ответственности и перестрахования. ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 21:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация