Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги серии "Классика Harvard Business Review"

Построение цепочки создания стоимости

Построение цепочки создания стоимости

В сборник вошли лучшие статьи Harvard Business Review о построении цепочки создания стоимости. Они знакомят с опытом известных мировых компаний-производителей (Chrysler, Caterpillar и др.), а также с результатами исследований, посвященных ......

Оздоровление бизнеса

Оздоровление бизнеса

В некоторых случаях только полная перестройка деятельности компании способна возродить ее из пепла или спасти от неминуемого краха. Представленные в сборнике современные концепции преобразования иллюстрируются рассказанными от первого лица ......

Оздоровление бизнеса

Оздоровление бизнеса

В некоторых случаях только полная перестройка деятельности компании способна возродить ее из пепла или спасти от неминуемого краха. Представленные в сборнике современные концепции преобразования иллюстрируются рассказанными от первого лица ......

Измерение результативности компании

Измерение результативности компании

Сегодня ни для кого не секрет, что успех компании часто измеряется не только ее финансовыми показателями. Удовлетворенность потребителей, инновации, эффективность управления нередко отражают положение дел в компании лучше, чем ее объявленная ......

Оздоровление бизнеса

Оздоровление бизнеса

В некоторых случаях только полная перестройка деятельности компании способна возродить ее из пепла или спасти от неминуемого краха. Представленные в сборнике современные концепции преобразования иллюстрируются рассказанными от первого лица ......

Как стать эффективным руководителем

Как стать эффективным руководителем

Кому действительно принадлежит время топ-менеджера? Чем на самом деле занимается эффективный руководитель? Какую угрозу может представлять топ-коучинг? Как вырастить корпоративного атлета? Ответы на эти и другие вопросы об эффективном ......

Эффективное принятие решений

Эффективное принятие решений

Принятие взвешенных и эффективных решений - одна из главных задач, стоящих перед руководителями. Однако зачастую используемые ими методы не отвечают требованиям современного мира с его избытком информации и высоким ритмом жизни. В сборнике ......

Построение цепочки создания стоимости

Построение цепочки создания стоимости

В сборник вошли лучшие статьи Harvard Business Review о построении цепочки создания стоимости. Они знакомят с опытом известных мировых компаний-производителей (Chrysler, Caterpillar и др.), а также с результатами исследований, посвященных ......

Измерение результативности компании

Измерение результативности компании

Сегодня ни для кого не секрет, что успех компании часто измеряется не только ее финансовыми показателями. Удовлетворенность потребителей, инновации, эффективность управления нередко отражают положение дел в компании лучше, чем ее объявленная ......

Корпоративное управление

Корпоративное управление

В книге всесторонне рассматриваются важнейшие аспекты работы совета директоров корпорации: его обязанности, функции, основные процедуры и принципы взаимоотношений с менеджерами компании и акционерами. Особое внимание уделено главным задачам ......

Управление бизнесом в бурные времена

Управление бизнесом в бурные времена

По мере того как внешняя среда бизнеса становится все более непредсказуемой, цена каждого управленческого решения неуклонно возрастает. Авторы настоящего сборника по-разному видят роль и задачи руководителей, ведущих свои компании по волнам ......

Как стать эффективным руководителем (аудиокнига MP3)

Как стать эффективным руководителем (аудиокнига MP3)

Кому действительно принадлежит время топ-менеджера? Чем на самом деле занимается эффективный руководитель? Какую угрозу может представлять топ-коучинг? Как вырастить корпоративного атлета? Ответы на эти и другие вопросы об эффективном ......

Управление высокотехнологичным бизнесом

Управление высокотехнологичным бизнесом

Современная экономическая система раздвоилась - наряду с традиционными отраслями все большее развитие получают высокотехнологичные отрасли, функционирующие по особым законам и принципам. Статьи сборника посвящены различным аспектам работы ......

Построение цепочки создания стоимости

Построение цепочки создания стоимости

В сборник вошли лучшие статьи Harvard Business Review о построении цепочки создания стоимости. Они знакомят с опытом известных мировых компаний-производителей (Chrysler, Caterpillar и др.), а также с результатами исследований, посвященных ......

Слияния и поглощения

Слияния и поглощения

В данный сборник включены статьи, рассматривающие различные аспекты такого сложного и неоднозначного процесса, как слияния и поглощения. Что делает сделки такого рода успешными? Как рассчитать реальную цену компании-мишени и не переплатить? Как ......

Организационное обучение

Организационное обучение

Руководителям организаций бывает непросто учесть множество факторов, влияющих на обучение сотрудников и управление знаниями в бизнесе. В сборнике описываются передовые методы организационного обучения и предлагаются стратегии управления ......

Корпоративное управление

Корпоративное управление

В книге всесторонне рассматриваются важнейшие аспекты работы совета директоров корпорации: его обязанности, функции, основные процедуры и принципы взаимоотношений с менеджерами компании и акционерами. Особое внимание уделено главным задачам ......

Корпоративная культура и управление изменениями

Корпоративная культура и управление изменениями

В данный сборник включены статьи, в которых рассматриваются различные аспекты сложного и неоднозначного процесса преобразования корпоративной культуры. Авторы исследуют причины сопротивления этим изменениям на различных уровнях, на реальных ......

Управление бизнесом в бурные времена

Управление бизнесом в бурные времена

По мере того как внешняя среда бизнеса становится все более непредсказуемой, цена каждого управленческого решения неуклонно возрастает. Авторы настоящего сборника по-разному видят роль и задачи руководителей, ведущих свои компании по волнам ......

Измерение результативности компании

Измерение результативности компании

Сегодня ни для кого не секрет, что успех компании часто измеряется не только ее финансовыми показателями. Удовлетворенность потребителей, инновации, эффективность управления нередко отражают положение дел в компании лучше, чем ее объявленная ......

Управление знаниями

Управление знаниями

Информационные технологии стремительно меняют бизнес. Все чаще конкурентные преимущества компаний зависят не от размеров и качества их материальных активов, а отумения получить знания и распорядиться ими, быстро и эффективно внедрить инновационные...

Креативное мышление в бизнесе

Креативное мышление в бизнесе

Во многих организациях принято считать, что вдохновение - это что-то неуловимое, не поддающееся воздействию. Тем не менее в наше время креативность и инновации играют решающую роль в создании конкурентных преимуществ. Авторы настоящего сборника ......

Планирование карьеры

Планирование карьеры

Как построить успешную карьеру? Советы авторов сборника помогут избежать ошибок и найти эффективные и работающие решения. Вы узнаете о нетрадиционных способах построения карьеры и о работе с неполной занятостью, о сложностях, выпадающих на долю...

Управление в условиях кризиса

Управление в условиях кризиса

В быстро меняющемся мире бизнеса рискованные ситуации и промахи не являются чем-то необычным. Приобретение организационных навыков и инструментов, обеспечивающихэффективное управление в кризисных ситуациях или позволяющих вообще избежать их, имеет...

Испытание лидерством

Испытание лидерством

Руководители окутаны завесой стереотипов: многие считают, что, оказавшись на вершине, сотрудник получает безграничные возможности и распоряжается только собой. Но на самом деле чем выше человек поднимается по карьерной лестнице, с тем большим ......

Как достичь КПД в 101%

Как достичь КПД в 101%

Чем опасен трудоголизм? Что такое комплекс дефицита внимания и как с ним бороться? Почему нельзя доверять технологиям? К чему ведет отсутствие живого общения? Как справиться с колоссальными нагрузками на работе и не сойти с ума? В чем польза ......

Креативное мышление в бизнесе

Креативное мышление в бизнесе

Во многих организациях принято считать, что вдохновение - это что-то неуловимое, не поддающееся воздействию. Тем не менее в наше время креативность и инновации играют решающую роль в создании конкурентных преимуществ. Авторы настоящего сборника...

Признавать и ценить различия

Признавать и ценить различия

Один из авторов сборника сравнивает персонал компании с горючим, которое обеспечивает ее работу. Но что будет, если изменить состав горючего? Машина не обязательно побежит резвее, а может быть, и вообще встанет. Как добиться от ......

Управление знаниями

Управление знаниями

Информационные технологии стремительно меняют бизнес. Все чаще конкурентные преимущества компаний зависят не от размеров и качества их материальных активов, а отумения получить знания и распорядиться ими, быстро и эффективно внедрить инновационные...

Бизнес по-гарвардски. Карьера. Деньги. Креатив (комплект из 6 книг)

Бизнес по-гарвардски. Карьера. Деньги. Креатив (комплект из 6 книг)

Еще вчера ваша работа вас устраивала, но сегодня вы четко осознаете, что нужны перемены. Что сделать, чтобы карьера поднималась в гору, будущее было безоблачным, а бизнес радовал год за годом? Вам ответят профессора Гарвардской школы бизнеса...

Книги для успешных людей (комплект из 6 книг)

Книги для успешных людей (комплект из 6 книг)

Опыт и идеи мастеров современного менеджмента позволяют повысить конкурентоспособность вашей компании и успешно вести бизнес в условиях быстро меняющегося мира....

Системы оплаты труда

Системы оплаты труда

Рассматривается широкий круг проблем оплаты труда в компаниях. Центральные темы - принципы оплаты труда топ-менеджеров и роль стимулирующих вознаграждений. Особоевнимание уделяется связи оплаты труда с результатом и методам стимулирования персонала....

Управление изменениями

Управление изменениями

Цель управления изменениями - повысить эффективность компании и укрепить ее конкурентные позиции. Однако неумелый менеджмент может привести к недовольству и противодействию со стороны сотрудников и даже руководства, саботажу, хаосу и смятению. В ......

Планирование карьеры

Планирование карьеры

Как построить успешную карьеру? Советы авторов сборника помогут избежать ошибок и найти эффективные и работающие решения. Вы узнаете о нетрадиционных способах построения карьеры и о работе с неполной занятостью, о сложностях, выпадающих на долю...

Управление в условиях неопределенности

Управление в условиях неопределенности

Принято считать, что, используя мощные аналитические инструменты, руководитель всегда может выбрать оптимальную бизнес-стратегию. Но как быть, если бизнес-среда настолько неустойчива, что даже самый совершенный анализ не позволяет прогнозировать...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 23:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация