Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Управление в условиях неопределенности

Управление в условиях неопределенности

Harvard Business Review on Managing Uncertainty

Серия: Классика Harvard Business Review
Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2006 г.
5-9614-0382-3
Книгопечатная продукция
Объем: 216 стр.

Принято считать, что, используя мощные аналитические инструменты, руководитель всегда может выбрать оптимальную бизнес-стратегию. Но как быть, если бизнес-среда настолько неустойчива, что даже самый совершенный анализ не позволяет прогнозировать развитие рынка? Яркие примеры из опыта лидеров глобального рынка, таких как IBM, Apple Computer, AT&T, Shell, Canon, Sony и др., иллюстрируют способы решения сложных проблем управления в условиях неопределенности.

Эта книга будет интересна руководителям различных уровней, преподавателям менеджмента и студентам экономических и управленческих специальностей.

Посмотрите также...

Измерение результативности компании

Измерение результативности компании

Сегодня ни для кого не секрет, что успех компании часто измеряется не только ее финансовыми показателями. Удовлетворенность потребителей, инновации, эффективность управления нередко отражают положение дел в компании лучше, чем ее объявленная ......

Эффективное деловое общение

Эффективное деловое общение

Умеем ли мы слушать своих начальников и подчиненных? Как правильно провести рабочее совещание? Почему никто полностью не доверяет своему боссу? Как понять тайный язык руководителей? На эти, а также на многие другие вопросы, касающиеся эффективности...

Управление бизнесом в бурные времена

Управление бизнесом в бурные времена

По мере того как внешняя среда бизнеса становится все более непредсказуемой, цена каждого управленческого решения неуклонно возрастает. Авторы настоящего сборника по-разному видят роль и задачи руководителей, ведущих свои компании по волнам ......

Корпоративная культура и управление изменениями

Корпоративная культура и управление изменениями

В данный сборник включены статьи, в которых рассматриваются различные аспекты сложного и неоднозначного процесса преобразования корпоративной культуры. Авторы исследуют причины сопротивления этим изменениям на различных уровнях, на реальных ......

Корпоративное управление

Корпоративное управление

В книге всесторонне рассматриваются важнейшие аспекты работы совета директоров корпорации: его обязанности, функции, основные процедуры и принципы взаимоотношений с менеджерами компании и акционерами. Особое внимание уделено главным задачам ......

Организационное обучение

Организационное обучение

Руководителям организаций бывает непросто учесть множество факторов, влияющих на обучение сотрудников и управление знаниями в бизнесе. В сборнике описываются передовые методы организационного обучения и предлагаются стратегии управления ......

Управление изменениями

Управление изменениями

Цель управления изменениями - повысить эффективность компании и укрепить ее конкурентные позиции. Однако неумелый менеджмент может привести к недовольству и противодействию со стороны сотрудников и даже руководства, саботажу, хаосу и смятению. В ......

Слияния и поглощения

Слияния и поглощения

В данный сборник включены статьи, рассматривающие различные аспекты такого сложного и неоднозначного процесса, как слияния и поглощения. Что делает сделки такого рода успешными? Как рассчитать реальную цену компании-мишени и не переплатить? Как ......

Построение цепочки создания стоимости

Построение цепочки создания стоимости

В сборник вошли лучшие статьи Harvard Business Review о построении цепочки создания стоимости. Они знакомят с опытом известных мировых компаний-производителей (Chrysler, Caterpillar и др.), а также с результатами исследований, посвященных ......

Управление высокотехнологичным бизнесом

Управление высокотехнологичным бизнесом

Современная экономическая система раздвоилась - наряду с традиционными отраслями все большее развитие получают высокотехнологичные отрасли, функционирующие по особым законам и принципам. Статьи сборника посвящены различным аспектам работы ......

Испытание лидерством

Испытание лидерством

Руководители окутаны завесой стереотипов: многие считают, что, оказавшись на вершине, сотрудник получает безграничные возможности и распоряжается только собой. Но на самом деле чем выше человек поднимается по карьерной лестнице, с тем большим ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.07.2024 - 13:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация