Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги серии "Бакалавр. Академический курс"

Стратегический менеджмент. Учебник и практикум

Стратегический менеджмент. Учебник и практикум

Представлены основные концепции, подходы и модели теории стратегического менеджмента, широко применяющиеся в практике управления коммерческими и некоммерческими организациями. Рассмотрены методы изучения причин, требующих от организаций ......

Безопасность предпринимательской деятельности. Учебник. В 2 частях. Часть 1

Безопасность предпринимательской деятельности. Учебник. В 2 частях. Часть 1

Учебник является первым системным пособием, рассматривающим теоретические основы, историю и современное состояние безопасности предпринимательской деятельности в Российской Федерации и за рубежом. На основе концепции комплексной безопасности ......

Метрология, стандартизация и сертификация. В 3 частях. Часть 3. Сертификация. Учебник

Метрология, стандартизация и сертификация. В 3 частях. Часть 3. Сертификация. Учебник

Изложены основные понятия и определения в области стандартизации основных норм взаимозаменяемости, рассмотрены принципы построения системы допусков и посадок; основные нормы взаимозаменяемости типовых соединений деталей машин. Приведены методы ......

Метрология, стандартизация и сертификация. В 3 частях. Часть 2. Стандартизация. Учебник

Метрология, стандартизация и сертификация. В 3 частях. Часть 2. Стандартизация. Учебник

Изложены основные понятия и определения в области стандартизации основных норм взаимозаменяемости, рассмотрены принципы построения системы допусков и посадок; основные нормы взаимозаменяемости типовых соединений деталей машин. Приведены методы ......

Основы риск-менеджмента

Основы риск-менеджмента

Усложнение структуры финансовых рынков, появление на различных рынках (в том числе и в России) современных финансовых продуктов повышает значимость управления рисками. Сегодня знания в этой области необходимы всем руководителям предприятий, ......

Лидерство. Учебник

Лидерство. Учебник

В учебнике рассмотрены теоретические аспекты лидерства, приведены известные методики и тесты, позволяющие перейти к более глубокому пониманию проблем лидерства и возможностей их решения, научиться применять техники познания сути явлений, ......

Управленческий учет. Учебник

Управленческий учет. Учебник

В учебнике описываются основные методы управленческого учета в условиях рыночной экономики. Уделено внимание как традиционным, так и новым методам учета затрат и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг). Рассмотрены также ......

Лидерство. Учебник

Лидерство. Учебник

В учебнике рассмотрены теоретические аспекты лидерства, приведены известные методики и тесты, позволяющие перейти к более глубокому пониманию проблем лидерства и возможностей их решения, научиться применять техники познания сути явлений, ......

Стратегический менеджмент. Учебник и практикум

Стратегический менеджмент. Учебник и практикум

Р’ учебнике РїРѕСЃР"едоватеР"СЊРЅРѕ РёР·Р"агаются основные РІРѕРїСЂРѕСЃС‹ стратегического менеджмента. Р"Р"авное внимание СѓРґРµР"ено вопросам ......

Лидерство. Практикум. Учебное пособие

Лидерство. Практикум. Учебное пособие

Данный практикум является дополнением к учебнику по курсу "Лидерство" и предназначен для студентов вузов, изучающих дисциплину "Лидерство". Проработка помещенных здесь материалов позволит глубже понять сложное системное явление лидерства, ......

Метрология, стандартизация и сертификация. Учебник и практикум

Метрология, стандартизация и сертификация. Учебник и практикум

РР·Р"ожены научно-технические, нормативно-методические Рё организационные РѕСЃРЅРѕРІС‹ метроР"РѕРіРёРё, стандартизации Рё сертификации продукции ......

Оценка стоимости предприятия (бизнеса). Учебник

Оценка стоимости предприятия (бизнеса). Учебник

В учебнике раскрываются сущность и содержание оценочной деятельности, ее законодательная база; дается характеристика методических подходов и методов оценки стоимости предприятия (бизнеса). После каждой главы приведены контрольные вопросы, ......

Международные валютно-кредитные отношения. Учебник и практикум

Международные валютно-кредитные отношения. Учебник и практикум

Настоящий учебник является базовым по дисциплине МЕЖДУНАРОДНЫЕ ВАЛЮТНО-КРЕДИТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, преподаваемой в рамках бакалаврского профиля "Мировая экономика" направления "Экономика". Учебник построен с учетом необходимых профессиональных и ......

Лидерство. Учебник

Лидерство. Учебник

В учебнике рассмотрены теоретические аспекты лидерства, приведены известные методики и тесты, позволяющие перейти к более глубокому пониманию проблем лидерства и возможностей их решения, научиться применять техники познания сути явлений, ......

Стратегический менеджмент. Учебник и практикум

Стратегический менеджмент. Учебник и практикум

Представлены основные концепции, подходы и модели теории стратегического менеджмента, широко применяющиеся в практике управления коммерческими и некоммерческими организациями. Рассмотрены методы изучения причин, требующих от организаций ......

Оценка стоимости предприятия (бизнеса). Учебник

Оценка стоимости предприятия (бизнеса). Учебник

В учебнике раскрываются сущность и содержание оценочной деятельности, ее законодательная база, дается характеристика методических подходов и методов оценки стоимости предприятия (бизнеса). Значительное место отведено практическим примерам ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. LogoLounge-4. Здесь собранны лучшие работы в области дизайна логотипов, принадлежащие как "метрам", так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что собранно на LogoLounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна! В первой части книги опубликованы 10 крупнейших рекламных кампаний лучших мировых дизайнеров и несколько локальных проектов, плюс ряд никем еще не использованных знаков. Вторая часть содержит порядка 2 000 логотипов, разбитых на категории. Это настоящий клад, собранный со всех уголков мира, который вдохновит не только профессиональных дизайнеров, но и заинтересованных клиентов – всех кто хочет "попасть в точку" мастерским росчерком. Итак, LogoLounge-4: Одна из самых востребованных книг Коллекция 2000 лучших логотипов для Вашего вдохновения Самый демократичный мировой проект, в котором можете участвовать и Вы!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2025 - 13:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация