Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Международные валютно-кредитные отношения.  Учебник и практикум

Международные валютно-кредитные отношения. Учебник и практикум

Серия: Бакалавр. Академический курс
Издательство: Юрайт, 2015 г.
978-5-9916-5258-2
Книгопечатная продукция
Объем: 336 стр.

Настоящий учебник является базовым по дисциплине МЕЖДУНАРОДНЫЕ ВАЛЮТНО-КРЕДИТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, преподаваемой в рамках бакалаврского профиля "Мировая экономика" направления "Экономика". Учебник построен с учетом необходимых профессиональных и общекультурных компетенций, которыми должен обладать бакалавр, и освещает вопросы эволюции мировой валютной системы, развития мирового валютно-финансового рынка, места России в системе международных валютно-кредитных отношений.
Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.

Для студентов вузов, обучающихся по направлению "Экономика" в рамках бакалавриата, и преподавателей.

Посмотрите также...

Международный валютный фонд и мирохозяйственные связи

Международный валютный фонд и мирохозяйственные связи

В монографии, подготовленной профессором МГИМО(У) МИД РФ д.э.н. Вячеславом Сергеевичем Кузнецовым исследуется эволюция функции Международного валютного фонда по регулированию мирохозяйственных связей, мировой валютно-финансовой системы. Показаны ......

Валютные проблемы современного мира

Валютные проблемы современного мира

В книге, составленной на основе докладов и выступлений участников круглого стола "Будущее мировой валютной системы", состоявшегося в Институте Европы РАН, рассмотрены причины резких колебаний основных мировых валют в последние годы, определена ......

Рубль в валютном пространстве Европы

Рубль в валютном пространстве Европы

Образование Европейского валютного союза и рождение евро - результат опыта, накопленного Европой в ходе эволюционных процессов, которые сотрясали ее историю на протяжении столетий. От лоскутного одеяла Ганзы XIV века, через развал Латинского и ......

Международные валютно-кредитные отношения

Международные валютно-кредитные отношения

Конспект лекций по дисциплине "Международные валютно-кредитные отношения" содержит краткое изложение следующих тем: валютная политика государства; международные расчеты, международные кредитные отношения, мировой финансовый рынок; международные ......

Международные валютно-финансовые и кредитные отношения

Международные валютно-финансовые и кредитные отношения

В книге, подготовленной ведущими теоретиками и практическими работниками финансовой сферы страны, комплексно исследуется развитие международных валютно-финансовых и кредитных отношений. Всесторонне охарактеризованы валютные связи практически ......

Международные валютно-финансовые отношения

Международные валютно-финансовые отношения

Пособие охватывает вопросы теории и практики формирования и развития мировой валютной системы, платежного баланса, мирового рынка ссудных капиталов, международных расчетов, международных валютно-кредитных и финансовых организаций. Основной целью ......

Валютный и денежный рынок. Курс для начинающих

Валютный и денежный рынок. Курс для начинающих

Книга раскрывает перед начинающими финансистами интригующий мир самых крупных рынков капитала – рынков иностранной валюты (FOREX). Она дает ясное представление о том, зачем нужны эти рынки и как они работают, знакомит с профессиональным ......

Рубль, валютные курсы и решение проблем экономик. Падение доллара 2009-2015

Рубль, валютные курсы и решение проблем экономик. Падение доллара 2009-2015

В статье автор анализирует перспективный рост курса рубля по отношению к доллару, юридические и экономические аспекты....

Монетарная теория и монетарная политика

Монетарная теория и монетарная политика

Книга содержит полное и современное изложение наиболее важных вопросов монетарной экономики, знакомит читателя с ключевыми моделями, используемыми экономистами для изучения проблем монетарной теории и политики. Рассматриваются базовые ......

Карта и территория. Риск, человеческая природа и проблемы прогнозирования

Карта и территория. Риск, человеческая природа и проблемы прогнозирования

Кто автор Алан Гринспен - американский экономист. Председатель Совета управляющих Федеральной резервной системы США с 1987 по 2006 г. Из этой книги вы узнаете: о причинах развития мировых кризисов и слабых местах лучших современных ......

Денег больше, чем у бога. Хедж-фонды и рождение новой элиты. Книга Совета по международным отношениям

Денег больше, чем у бога. Хедж-фонды и рождение новой элиты. Книга Совета по международным отношениям

Титаны хедж-фондов стали новыми Рокфеллерами, новыми карнеги, новыми вандербилтами - новой элитой. Карнавал креативности и жадности. История хедж-фондов - история инноваций, ошеломляющих триумфов, унизительных падений и бесчисленных споров. ......

Дневник хеджера. Бартон Биггс о фондовом рынке

Дневник хеджера. Бартон Биггс о фондовом рынке

О чем эта книга Книга расскажет, как выжать максимум из своих сбережений. Бартон Биггс был легендой Уолл-стрит, к мнению которого прислушивались инвесторы всего мира. В своей последней книге Биггс предлагает читателю свой взгляд на состояние ......

Основы валютных отношений

Основы валютных отношений

В основу пособия положен курс лекций, прочитанных авторами студентам - экономистам Академии народного хозяйства при Правительстве РФ и Академии труда и социальных процессов. Книгу отличает соединение практики валютного дилинга с изложением ......

Работа мировых рынков. Управление финансовой инфраструктурой

Работа мировых рынков. Управление финансовой инфраструктурой

Здоровье финансовых рынков зависит от того, насколько хорошо функционирует основная инфраструктура - биржи, центральные контрагенты, центральные депозитарии. Но несмотря на значимость этих институтов, до сих пор нет единого мнения, как правильно ......

Проблемы кредитных денег при капитализме

Проблемы кредитных денег при капитализме

В монографии впервые в отечественной экономической литературе современные кредитные деньги рассмотрены в качестве самостоятельной формы денег, обладающей специфическими денежными функциями.Исходя из концепции историчности денег, автор ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 04:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация