Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги серии "Охрана труда и безопасность"

Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте. ПОТ Р М-027-2003

Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте. ПОТ Р М-027-2003

Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте (далее - Правила) разработаны в соответствии с Федеральным законом "Об основах охраны труда в Российской Федерации" и Трудовым кодексом Российской Федерации. Правила ......

Правила по охране труда при работе на высоте

Правила по охране труда при работе на высоте

Правила по охране труда при работе на высоте утверждены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2014 г. № 155н и зарегистрированы в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 сентября 2014 года, ......

Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения

Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения

Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения» утверждены приказом Федеральной службы по экологическому, ......

Правила безопасности для объектов, использующих сжиженные углеводородные газы

Правила безопасности для объектов, использующих сжиженные углеводородные газы

Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности "Правила безопасности для объектов, использующих сжиженные углеводородные газы" разработаны на основе и взамен Правил безопасности для объектов, использующих сжиженные ......

Правила по охране труда при работе на высоте

Правила по охране труда при работе на высоте

Правила по охране труда при работе на высоте утверждены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2014 г. № 155н и зарегистрированы в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 сентября 2014 года, ......

Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации газового хозяйства организаций. ПОТ Р М-026-2003. Последняя редакция

Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации газового хозяйства организаций. ПОТ Р М-026-2003. Последняя редакция

Настоящие Правила распространяются на организации, занятые эксплуатацией газопроводов и сооружений на них, газового оборудования, агрегатов и установок, а также реконструкцией, техническим перевооружением, консервацией и ликвидацией ......

Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте. ПОТ Р М-027-2003

Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте. ПОТ Р М-027-2003

Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте разработаны в соответствии с Федеральным законом "Об основах охраны труда в Российской Федерации" и Трудовым кодексом Российской Федерации.Правила распространяются на работников ......

Межотраслевые правила по охране труда при окрасочных работах. ПОТ Р М-017-2001

Межотраслевые правила по охране труда при окрасочных работах. ПОТ Р М-017-2001

Межотраслевые правила по охране труда при окрасочных работах разработаны ОАО "Центр информации и экономических исследований стройиндустрии" (ВНИИЭСМ) по заданию Министерства труда и социального развития Российской Федерации в соответствии с ......

Правила противопожарного режима в Российской Федерации

Правила противопожарного режима в Российской Федерации

Правила противопожарного режима в Российской Федерации утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 г. №390. Правила содержат требования пожарной безопасности, устанавливающие правила поведения людей, порядок ......

Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением

Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением

Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности ПРАВИЛА ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОПАСНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ, НА КОТОРЫХ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ОБОРУДОВАНИЕ, РАБОТАЮЩЕЕ ПОД ИЗБЫТОЧНЫМ ДАВЛЕНИЕМ утверждены приказом Федеральной службы ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.07.2024 - 13:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация