Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги серии "Наука"

Особенности механизма правового регулирования организационных отношений в рамках контрактной системы закупок для удовлетворения государственных и муниципальных нужд. Монография

Особенности механизма правового регулирования организационных отношений в рамках контрактной системы закупок для удовлетворения государственных и муниципальных нужд. Монография

В монографии представлен авторский взгляд на методологические особенности изучения системы закупок для удовлетворения государственных и муниципальных нужд. Автор обращает внимание на широкий круг вопросов, связанных с паритетным участием частных ......

Риски инвестиционных проектов

Риски инвестиционных проектов

Эта книга предназначена для людей, занимающихся разработкой, реализацией и финансированием инвестиционных проектов. Главная цель книги - дать читателю комплекс научных представлений и практических рекомендаций, позволяющий качественно выявить ......

Правовое регулирование профессионального развития государственных гражданских служащих Российской Федерации

Правовое регулирование профессионального развития государственных гражданских служащих Российской Федерации

В исследовании рассматриваются пути и способы совершенствования правового регулирования профессионального развития государственных гражданских служащих РФ, историко-правовой опыт профессионального развития государственных служащих в РФ, ......

Конституционно-правовые основы антикоррупционных реформ в России и за рубежом. Учебное пособие

Конституционно-правовые основы антикоррупционных реформ в России и за рубежом. Учебное пособие

Настоящая работа подготовлена сотрудниками кафедры конституционного и муниципального права юридического факультета МГУ имени М.В.Ломоносова в порядке продолжения реализации научных проектов, посвященных конституционно-правовым аспектам ......

Кредитные организации на срочном рынке. Вопросы правового регулирования

Кредитные организации на срочном рынке. Вопросы правового регулирования

Книга представляет собой комплексное монографическое исследование проблем правового регулирования деятельности кредитных организаций на срочном рынке. В работе дано определение срочного рынка исходя из целей правового регулирования, определен ......

Экономическая концентрация. Опыт экономико-правового исследования рыночных и юридических конструкций

Экономическая концентрация. Опыт экономико-правового исследования рыночных и юридических конструкций

В представленной книге проведено первое монографическое исследование вопросов антимонопольного регулирования сделок по экономической концентрации; обоснована оригинальная субъектная доктрина рынка, на основании которой установлены основные ......

Политика финансовой стабильности. Международный опыт

Политика финансовой стабильности. Международный опыт

В монографии анализируются теоретические и практические проблемы, связанные с институциональной организацией и проведением политики финансовой стабильности, показаны основные направления финансовых реформ, осуществляемых в различных странах в ......

Политика финансовой стабильности. Международный опыт

Политика финансовой стабильности. Международный опыт

В монографии анализируются теоретические и практические проблемы, связанные с институциональной организацией и проведением политики финансовой стабильности, показаны основные направления финансовых реформ, осуществляемых в различных странах в ......

Трансформация бизнеса в условиях рыночной нестабильности

Трансформация бизнеса в условиях рыночной нестабильности

В монографии представлены результаты многолетних исследований проблем формирования и развития бизнес-отношений на основе обеспечения согласованного взаимодействия компаний в рыночной среде и использования инноваций при допустимой открытости ......

Теория эффективности экономики

Теория эффективности экономики

Работа посвящена разработке нового взгляда на проблему эффективности экономики и формированию обшей теории эффективности. Определена аксиоматика теории эффективности, раскрыты виды эффективности и их взаимообусловленность, разработаны основы ......

Методология и возможности экономической науки

Методология и возможности экономической науки

В монографии рассматриваются состояние экономической науки в современных условиях, проблемы методологии ее анализа, позиции неоклассики, кейнсианства, институционализма, исследуются возможности развития экономической науки, эволюционной теории. ......

Национальная денежная система. Теория, методология исследования, концепция развития в условиях модернизации современной экономики

Национальная денежная система. Теория, методология исследования, концепция развития в условиях модернизации современной экономики

В работе представлена концепция развития денежной системы в тесной увязке с проблемами национальной экономики на основе системного воспроизводственного подхода к анализу национальной денежной системы в условиях меняющихся внешних и внутренних ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 09:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация