Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги серии "Вершина успеха"

Чему не учат адвокатов

Чему не учат адвокатов

Книга адресована будущим абитуриентам, которые хотели бы стать юристами.В отличие от "Чему не учат на юрфаке" она не представляет собой пособие для начинающего юриста, поэтому будет интересна и людям, далеким от юриспруденции, которые считают ......

Инструкция по продвижению услуг, или Как продать невидимку

Инструкция по продвижению услуг, или Как продать невидимку

Трудно спорить, что товар может продавать себя сам - свидетельствовать о своих потребительских характеристиках, о своем качестве и функционале. Услуга лишена такой возможности в силу своей нематериальности и зависимости от продавца. ......

Сколько стоит малый бизнес? Выбор системы налогообложения

Сколько стоит малый бизнес? Выбор системы налогообложения

В книге излагаются общедоступным языком существующие системы налогообложения для субъектов малого бизнеса. В основе содержания - нормативно-правовые акты, действующие в сфере налогообложения. Схематичное представление информации и реальные ......

Правила деловой переписки

Правила деловой переписки

В книге даны правила составления служебных и нормативно-методических документов, приводится большое количество конкретных образцов оформления различных служебных документов и примеры деловых и личных писем. Книга предназначена для секретарей, ......

Чему не учат на юрфаке

Чему не учат на юрфаке

Все будет хорошо. Но не у всех. Мир меняется, и надо быть изворотливым и включать голову, не откладывая "на понедельник". В университете вы увидите только верхушку айсберга, но не подводную часть. Плавать там, среди льда и акул суровой ......

Коммерческое предложение. Создаем продающий текст

Коммерческое предложение. Создаем продающий текст

Почему 98 % коммерческих предложений не работают? Каким должно быть продающее письмо, чтобы сделка состоялась? Как создать блестящее, реально работающее предложение? Ответы - в этой книге. Она поможет начинающим продавцам написать свое первое ......

Чему не учат на юрфаке. Тайны профессионального мастерства

Чему не учат на юрфаке. Тайны профессионального мастерства

Теме достижения успеха посвящено много книг, но ни одна из них не обращалась к проблемам выпускников российских юридических факультетов - молодых специалистов, оказавшихся один на один с реалиями жизни. В книге автор, практикующий адвокат, ......

Чему не учат на тренингах личностного роста

Чему не учат на тренингах личностного роста

В данном интерактивном пособии содержится материал, необходимый каждому, кто решил заняться предпринимательством и отважился открыть свой бизнес. Что нужно знать до того, как сделать первый шаг? Этому на тренингах и семинарах не учат. Чтобы ......

Как стать лучшим? Практическое руководство для менеджера

Как стать лучшим? Практическое руководство для менеджера

Кажущаяся престижность профессии может сыграть с тем, кто ее выбирает, злую шутку. Именно поэтому в России сейчас десятки тысяч дипломированных юристов и экономистов трудятся клерками и офис-менеджерами. Теперь в списках вакансий даже простое ......

Телемаркетинг, или Продай их за минуту

Телемаркетинг, или Продай их за минуту

Из этой книги вы сможете почерпнуть для себя много полезной информации: узнать, как проводить успешную телефонную презентацию, преодолевать возражения клиентов, составлять сценарии беседы, избежать некоторых ошибок в работе. Эта книга - не ......

Люди-бренды. Бизнес-истории о богатых и знаменитых

Люди-бренды. Бизнес-истории о богатых и знаменитых

В книге приведены биографии самых знаменитых людей, добившихся невероятных успехов в бизнесе; их имена известны практически каждому. Для широкого круга читателей....

Создавай и властвуй. Уникальные истории успеха

Создавай и властвуй. Уникальные истории успеха

Кто-то достигает успеха быстро, кто-то не может добиться его на протяжении всей жизни. Одно несомненно - формула успеха вряд ли содержит такие составляющие, как "легкость" и "простота". У каждого формула успеха своя, и бессмысленно пытаться ее ......

Профессия риэлтор. 48 шагов на пути к успеху

Профессия риэлтор. 48 шагов на пути к успеху

Почему 48 шагов на пути к успеху риэлтора? Ответ прост: в новой книге Галины Парусовой 48 глав, каждая из которых освещает одну из сторон профессии риэлтор. Как и в первой книге "Секреты риэлторского мастерства", автор уделяет большое внимание ......

Раскрутка и продвижение в YouTube. Как привлечь клиентов с помощью видеомаркетинга

Раскрутка и продвижение в YouTube. Как привлечь клиентов с помощью видеомаркетинга

Автор предлагает новый подход к раскрутке и продвижению видео на одном из самых популярных сайтов - YouTube. Подробно показаны эффективные способы привлечения целевого трафика из YouTube. начиная от оптимизации канала до использования ......

Секреты риэлторского мастерства

Секреты риэлторского мастерства

Значительное внимание уделено различным психологическим аспектам в риэлторской деятельности. Автор рассказывает о типах клиентов, о том, какую тактику выбрать при работе с ними, об умениях и навыках, которые желательно развивать, если принято ......

Чему не учат на юрфаке. Тайны профессионального мастерства юриста

Чему не учат на юрфаке. Тайны профессионального мастерства юриста

Теме достижения успеха посвящено много книг, но ни одна из них не обращалась к проблемам выпускников российских юридических факультетов - молодых специалистов, оказавшихся один на один с реалиями жизни. В книге автор, практикующий адвокат, ......

Будь счастливой мамой. Как найти любимую работу

Будь счастливой мамой. Как найти любимую работу

Эта книга - путеводитель по поиску любимого дела. Она проведет вас от состояния "вообще не знаю, чего хочу" к четкому и ясному осознанию дела своей жизни, когда вы будете получать и удовольствие от реализации себя в работе, и высокий доход. ......

Профессия риэлтор. 48 шагов на пути к успеху

Профессия риэлтор. 48 шагов на пути к успеху

Почему 48 шагов на пути к успеху риэлтора? Ответ прост: в новой книге Галины Парусовой 49 глав, каждая из которых освещает одну из сторон профессии риэлтор. Как и в первой книге "Секреты риэлторского мастерства", автор уделяет большое внимание ......

11 законов симпатии

11 законов симпатии

Подробно изучив все 11 законов симпатии, изложенных первоклассным специалистом в области развития деловых отношений Мишель Тиллис Ледерман, вы сможете раскрыть в себе огромный потенциал успешного лидера. Вы узнаете, как заставить ваши недостатки ......

Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов

Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов

Зло сегодняшнего продвижения - это скидки. Материальная и примитивная мотивация клиента к потреблению, не оставляющая места для иных приемов. Автор разделяет позицию, что есть ситуации, когда скидки полезны и уместны. Вместе с тем, есть ......

Я - лидер. Курс становления

Я - лидер. Курс становления

Какое место в жизни Вы хотели бы занять? Видите Вы себя лидером или подчиненным? Каждый ли способен занимать лидерские позиции? Вопросам лидерства и приобретения лидерских качеств посвящена эта книга. Автор рассказывает о традиционном для ......

Проверки. Защита прав предпринимателей

Проверки. Защита прав предпринимателей

Настоящее практическое пособие подготовлено коллективом юристов-практиков на основе анализа норм российского законодательства, собственного опыта и правоприменительной практики, научной литературы....

Золотая книга руководителя. Как опередить конкурентов в умении продавать, мотивировать, вести переговоры и заключать сделки

Золотая книга руководителя. Как опередить конкурентов в умении продавать, мотивировать, вести переговоры и заключать сделки

Как научиться разбираться в людях и в себе самом? Как научиться продавать? Как вести переговоры? Как опередить конкурентов? В своей новой уникальной книге автор предлагает множество толковых советов для руководителей всех рангов. Из этой книги ......

Лоббирование от "А" до "Я"

Лоббирование от "А" до "Я"

Люди, желающие улучшить жизнь в своей стране, поделились на три группы: первые опускают руки, чувствуя своё бессилие, вторые входят в радикальные объединения, а третьи строят гражданское общество. Формирование гражданского общества прежде ......

Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов

Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов

Зло сегодняшнего продвижения - это скидки. Материальная и примитивная мотивация клиента к потреблению, не оставляющая места для иных приемов. Автор разделяет позицию, что есть ситуации, когда скидки полезны и уместны. Вместе с тем, есть ......

Русский PR-текст. 100%-ное достижение результата

Русский PR-текст. 100%-ное достижение результата

Издание посвящено вопросам, связанным с созданием эффективного текста в сфере СМИ, связей с общественностью и рекламы. В первой главе рассматриваются психолингвистические, этнолингвистические, лингвокультурологические, юрислингвистические ......

Деловая репутация организации

Деловая репутация организации

В книге предложен концептуальный подход, рассматривающий деловую репутацию организации как экономико-правовую категорию. Изложены методы оценки деловой репутации. Предложена стратегия управления деловой репутацией организаций. Книга ......

Как продавать лекарства. Секреты работы медицинского представителя

Как продавать лекарства. Секреты работы медицинского представителя

Дмитрий Семененко работает в международной фармацевтической компании. Более ста человек под его руководством занимаются продажей безрецептурных препаратов. Дмитрий имеет многолетний опыт работы, в том числе в международных компаниях Novartis, ......

Профессия риэлтор. 48 шагов на пути к успеху

Профессия риэлтор. 48 шагов на пути к успеху

Почему 48 шагов на пути к успеху риэлтора? Ответ прост: в новой книге Галины Парусовой 48 глав, каждая из которых освещает одну из сторон профессии риэлтор. Как и в первой книге "Секреты риэлторского мастерства", автор уделяет большое внимание ......

Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать

Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать

Интернет стал необходимым элементом продаж на большинстве рынков. В отличие от электронной торговли через интернет-магазины, сайт в сфере В2В (продажи организациям) часто лишь стимулирует клиента обратиться в компанию (позвонить, разместить ......

Организация работы отдела продаж. Системный подход

Организация работы отдела продаж. Системный подход

Книга содержит практические советы по увеличению В2В-про-даж с помощью различных управленческих и маркетинговых инструментов: как простых (оптимизация и разделение функций в отделе продаж, анализ и сегментация клиентской базы, комплектация ......

Афоризмы гуру маркетинга

Афоризмы гуру маркетинга

В данной книге собраны цитаты известных маркетологов и бизнесменов последних двух столетий. На ее страницах вы не найдете научных терминов и заумных постулатов. Эта книга расскажет вам о философии жизни словами уникальных людей, неоднократно ......

Секреты риэлторского мастерства

Секреты риэлторского мастерства

Значительное внимание уделено различным психологическим аспектам в риэлторской деятельности. Автор рассказывает о типах клиентов, о том, какую тактику выбрать при работе с ними, об умениях и навыках, которые желательно развивать, если принято ......

Осознанные продажи с осознанными людьми

Осознанные продажи с осознанными людьми

Первый вопрос, который стоит перед руководителем и предпринимателем, - не "что", а "кто". Суть и результат бизнеса определяет то, с кем вы его строите. Торговый персонал компании - живые люди, личности, создающие эмоциональную атмосферу в ......

Осознанно жить. Как? Книга-тренинг

Осознанно жить. Как? Книга-тренинг

В последнее время в профессиональных кругах, связанных с обучением персонала и развитием личной эффективности, много ведется разговоров об осознанности: осознанные финансы, осознанное руководство, осознанная речь; осознанность мыслей, ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (767)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата:... Детали и причины завершения дипломатической миссии ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (358)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Meet the motorway service station superfans who are passionate about pit stops ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (229)
    «Дураки» и «Дороги»: «расширение к посту №151849». В предыдущем посте №151849 было показано, что ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (134)
    «Варвар» и «Еретик»: «вором у вора?». Цитата: ФАС признала необоснованным повышение МТС тарифов на связь, ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...

на правах рекламы

05.10.2024 - 18:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация