И. А. Имшинецкая
Инструкция по продвижению услуг, или Как продать невидимку
Серия: Вершина успеха
Издательство: Феникс, 2011 г.
978-5-222-17551-4
Книгопечатная продукция
Объем: 208 стр.
Трудно спорить, что товар может продавать себя сам - свидетельствовать о своих потребительских характеристиках, о своем качестве и функционале. Услуга лишена такой возможности в силу своей нематериальности и зависимости от продавца.
Следовательно, главная "болезнь" продвижения услуг - недоверие покупателя к продавцу услуг. Покупая услугу, каждый раз он платит за кота в мешке.
И задача промоушен - материализовать услугу в глазах покупателя. Материализация - вызывание доверия к продавцу со стороны клиента до момента продажи услуги. Есть доверие - есть продажи. Главная задача промоушен в данном случае - снабдить покупателя вешдоками того, что продавец услуг действительно профессионал и оказывает их на должном уровне.
Материализовать услуги можно на уровне выбора маркетинговых коммуникаций (на уровне ЧТО), выбора информационных каналов (на уровне ГДЕ) и на уровне генерирования рекламоносителей (на уровне КАК).
Как именно это происходит - об этом книга.
Посмотрите также...
Продвижение новых технологий на рынок
В книге рассматриваются вопросы, связанные с коммерциализацией проектов, использующих новейшие достижения в области высоких технологий (информационные технологии, нанотехнология, биотехнология и другие). Важное место уделено концепции ......
Создавай и властвуй. Уникальные истории успеха
Кто-то достигает успеха быстро, кто-то не может добиться его на протяжении всей жизни. Одно несомненно - формула успеха вряд ли содержит такие составляющие, как "легкость" и "простота". У каждого формула успеха своя, и бессмысленно пытаться ее ......
Принципы создания успешной коммуникации
Жизнь так трудна потому, что сначала бывают экзамены, а потом уже учишься. Эта книга - для вас, если ваш экзамен - рекламная кампания. Неважно, где - на ТВ или на мусорном бачке. Неважно, в каком амплуа - бренд-менеджера, эккаунта, стратега, ......
Телемаркетинг, или Продай их за минуту
Из этой книги вы сможете почерпнуть для себя много полезной информации: узнать, как проводить успешную телефонную презентацию, преодолевать возражения клиентов, составлять сценарии беседы, избежать некоторых ошибок в работе. Эта книга - не ......
Коучинг. Успех после успеха
В книге коучинг трактуется как высшая психология, которая помогает открыть каждому человеку новые перспективы его жизни. Большинство психологических учений и практик адресовано неудачникам, чтобы помочь им справиться со своими жизненными ......
Определитель птиц в бизнесе. Беседы бизнес-психолога с предпринимателями
Российский менеджмент формируется как наука и искусство у нас на глазах. Автор, занимающийся более тридцати лет консультированием управленческого труда, обобщает практический опыт формирования управленческих команд. Он раскрывает секреты ......
10 критериев оценки персонала
Определить степень профессиональной пригодности сотрудников организации, а также соискателей рабочего места можно с помощью хорошо продуманных и разработанных критериев оценки. В данной книге рассмотрены десять основных критериев оценки ......
Золотые правила успешного сбыта
Торговля - это не только сфера материального обогащения, но и своеобразный вид искусства. Во все времена успешные торговцы пользовались заслуженным уважением общества. Продавать товар, получать прибыль, обслуживать покупателей могут научиться ......
Как подготовить и провести переговоры
Издание представляет собой так называемую инструкцию по подготовке и организации переговорного процесса. Автором рассмотрены основные типы взаимодействия в процессе ведения переговоров и виды переговоров, такие как переговоры, ведущиеся в рамках ......
Торговый персонал. Инструкция по эксплуатации
Эта книга посвящена практическим методам подбора менеджеров по продажам в сфере В2В (продажи компаниям), их грамотной организации и мотивации к результативной работе. Все методы описаны по принципу "бери и делай!". Книга содержит большое ......
Идеальный менеджер
В книге рассмотрены основные качества, характеристики, практические навыки, которыми должен обладать менеджер, чтобы его можно было назвать "идеальным". Эти качества могут быть врожденными, а могут приобретаться и развиваться. Идеальный ......
Дистрибуция и продвижение продукта на рынке. Практическое руководство
В данном издании дистрибуция и маркетинг рассматриваются системно, как два ключевых рычага продвижения продукта в каналах сбыта. С учетом современной экономической ситуации на конкурентном рынке добиться преимущества можно лишь за счет ......
Афоризмы гуру маркетинга
В данной книге собраны цитаты известных маркетологов и бизнесменов последних двух столетий. На ее страницах вы не найдете научных терминов и заумных постулатов. Эта книга расскажет вам о философии жизни словами уникальных людей, неоднократно ......
Организация работы отдела продаж. Системный подход
Книга содержит практические советы по увеличению В2В-про-даж с помощью различных управленческих и маркетинговых инструментов: как простых (оптимизация и разделение функций в отделе продаж, анализ и сегментация клиентской базы, комплектация ......
Профессия риэлтор. 48 шагов на пути к успеху
Почему 48 шагов на пути к успеху риэлтора? Ответ прост: в новой книге Галины Парусовой 48 глав, каждая из которых освещает одну из сторон профессии риэлтор. Как и в первой книге "Секреты риэлторского мастерства", автор уделяет большое внимание ......
Как продавать лекарства. Секреты работы медицинского представителя
Дмитрий Семененко работает в международной фармацевтической компании. Более ста человек под его руководством занимаются продажей безрецептурных препаратов. Дмитрий имеет многолетний опыт работы, в том числе в международных компаниях Novartis, ......
Продвижение себя
Хотите управлять другими - научитесь управлять собой. В это издание включены ведущие идеи Стивена Кови, Дэниела Гоулмана, Эдгара Шейна, Кеннета Бланшара - тех, кто стал признанным и безусловным лидером по вопросам личностного и профессионального ......
Лоббирование от "А" до "Я"
Люди, желающие улучшить жизнь в своей стране, поделились на три группы: первые опускают руки, чувствуя своё бессилие, вторые входят в радикальные объединения, а третьи строят гражданское общество. Формирование гражданского общества прежде ......
Секреты риэлторского мастерства
Значительное внимание уделено различным психологическим аспектам в риэлторской деятельности. Автор рассказывает о типах клиентов, о том, какую тактику выбрать при работе с ними, об умениях и навыках, которые желательно развивать, если принято ......
Будь счастливой мамой. Как найти любимую работу
Эта книга - путеводитель по поиску любимого дела. Она проведет вас от состояния "вообще не знаю, чего хочу" к четкому и ясному осознанию дела своей жизни, когда вы будете получать и удовольствие от реализации себя в работе, и высокий доход. ......
Стратегии продвижения товаров
Сегодня, когда в России все больше и больше обостряется конкуренция, руководители больших компаний и малых фирм вынуждены работать над тем, чтобы сделать свои товары и услуги отличающимися от других. Только благодаря определенной продуманной ......
Раскрутка и продвижение в YouTube. Как привлечь клиентов с помощью видеомаркетинга
Автор предлагает новый подход к раскрутке и продвижению видео на одном из самых популярных сайтов - YouTube. Подробно показаны эффективные способы привлечения целевого трафика из YouTube. начиная от оптимизации канала до использования ......
Продажи на 100%. Эффективные техники продвижения товаров и услуг
Книга "Продажи на 100%" продолжает серию "Бизнес на 100%" и предлагает читателю уникальную технологию эффективных продаж. В ней проанализированы примеры оптовых и розничных продаж товаров различной ценовой категории, которые легли в основу ......
Люди-бренды. Бизнес-истории о богатых и знаменитых
В книге приведены биографии самых знаменитых людей, добившихся невероятных успехов в бизнесе; их имена известны практически каждому. Для широкого круга читателей....
Как стать лучшим? Практическое руководство для менеджера
Кажущаяся престижность профессии может сыграть с тем, кто ее выбирает, злую шутку. Именно поэтому в России сейчас десятки тысяч дипломированных юристов и экономистов трудятся клерками и офис-менеджерами. Теперь в списках вакансий даже простое ......
Чему не учат на тренингах личностного роста
В данном интерактивном пособии содержится материал, необходимый каждому, кто решил заняться предпринимательством и отважился открыть свой бизнес. Что нужно знать до того, как сделать первый шаг? Этому на тренингах и семинарах не учат. Чтобы ......
Правила деловой переписки
В книге даны правила составления служебных и нормативно-методических документов, приводится большое количество конкретных образцов оформления различных служебных документов и примеры деловых и личных писем. Книга предназначена для секретарей, ......
Коммерческое предложение. Создаем продающий текст
Почему 98 % коммерческих предложений не работают? Каким должно быть продающее письмо, чтобы сделка состоялась? Как создать блестящее, реально работающее предложение? Ответы - в этой книге. Она поможет начинающим продавцам написать свое первое ......
Чему не учат на юрфаке
Все будет хорошо. Но не у всех. Мир меняется, и надо быть изворотливым и включать голову, не откладывая "на понедельник". В университете вы увидите только верхушку айсберга, но не подводную часть. Плавать там, среди льда и акул суровой ......
Продвижение транспортных услуг на мировые рынки
Рассматривается российская система продвижения транспортных услуг на мировые рынки. Особое внимание уделено выставочно-конгрессной деятельности на уровне как предприятия, так и государства, которая рассматривается как современная технология ......
Три системы найма персонала
Качество производимых товаров и услуг на рынке постепенно выравнивается. Основным конкурентным преимуществом компаний становится персонал. Руководители тратят огромное количество времени, энергии и нервов на подбор сотрудников. Особенно трудно ......
Сколько стоит малый бизнес? Выбор системы налогообложения
В книге излагаются общедоступным языком существующие системы налогообложения для субъектов малого бизнеса. В основе содержания - нормативно-правовые акты, действующие в сфере налогообложения. Схематичное представление информации и реальные ......