Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Секреты риэлторского мастерства

Г. В. Парусова

Секреты риэлторского мастерства

Серия: Вершина успеха
Издательство: Феникс, 2014 г.
978-5-222-22250-8
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

Значительное внимание уделено различным психологическим аспектам в риэлторской деятельности. Автор рассказывает о типах клиентов, о том, какую тактику выбрать при работе с ними, об умениях и навыках, которые желательно развивать, если принято решение стать риэлтором. В книге большое место занимает описание процесса продажи, многочисленных способов поиска клиентов, рассказывается о послепродажном обслуживании. Есть главы, посвященные нетрадиционным методам, которые помогают разнообразить риэлторскую жизнь: приговоры и фэн-шуй для агентов по недвижимости. Даются некоторые справочные материалы: основания для признания сделки недействительной, памятка для риэлтора при внесении предоплаты, как приватизировать квартиру, как оформить наследство. Книга полезна и тем людям, которые хотят самостоятельно продать или купить квартиру, не хотят обращаться в агентство по каким-то причинам, но не знают, как это сделать правильно.
7-е издание, стереотипное.

Посмотрите также...

Искусство торговать

Искусство торговать

Умеете ли вы добиваться желаемого и убеждать людей в правильности вашей точки зрения? Часто ли к вашему мнению прислушиваются окружающие? Отвечая на эти вопросы, вы определяете, насколько велико ваше умение продавать не только товары, но и цели, ......

Особенности бухгалтерского учета в риэлторских организациях

Особенности бухгалтерского учета в риэлторских организациях

Подробно изложен порядок учета операций с недвижимым имуществом, характерным для риэлторской деятельности, такие, как учет жилого и нежилого фонда, рента, ипотека, Государственные жилищные сертификаты. Даны примеры типовых договоров, ......

Оценка недвижимости

Оценка недвижимости

Предлагаемое учебное пособие содержит учебный материал по дисциплине "Оценка собственности", читаемой для студентов, обучающихся по специальности 291500 - "Экспертиза и управление недвижимостью". Содержит базовые понятия видов собственности с ......

Умение вести переговоры для

Умение вести переговоры для "чайников"

Ежедневно, на работе и дома, вам приходится общаться с людьми, добиваясь каких-то целей - это и есть то, что авторы называют переговорами! Книга, которую вы держите в руках, как нельзя лучше поможет вам взглянуть на себя со стороны и повысить ......

Клиенты на всю жизнь

Клиенты на всю жизнь

Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы ......

Как стать успешным агентом по недвижимости для "чайников"

Как стать успешным агентом по недвижимости для "чайников"

Эта книга расскажет о том, как добиться успеха в качестве агента по недвижимости. Кроме того, она поможет развить в себе навыки ведения продаж, преподаст основы маркетинга, научит эффективно управлять своим временем, а также поможет найти в себе ......

Полное руководство по инвестированию в недвижимость

Полное руководство по инвестированию в недвижимость

Кен Макэлрой продолжает тему своего бестселлера "Азбука инвестирования в недвижимость". На сей раз он предлагает вам сделать следующий шаг на пути к полной финансовой независимости и во всех деталях рассказывает о том, что обязан знать каждый ......

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых ......

Как работать по 4 часа в неделю и при этом не торчать в офисе

Как работать по 4 часа в неделю и при этом не торчать в офисе "от звонка до звонка", жить где угодно и богатеть

Книга рассказывает о секретах "новых богатых" - представителей новой субкультуры, которые отказались от "синдрома отложенной жизни" и научились вести роскошную жизнь "здесь и сейчас", управляя своим временем и большую часть жизни путешествуя по ......

Квартиры с червоточиной

Квартиры с червоточиной

Каждая квартира имеет свои тайны. И чем больше она поменяла хозяев, тем этих тайн в ней больше. Эта книга постарается приоткрыть некоторые из них. А помогут нам в этом квалифицированные специалисты московского рынка недвижимости. Как не стать ......

Управление недвижимостью

Управление недвижимостью

Эксперт в области инвестиций в недвижимость раскрывает секреты эффективного управления ею. Для широкого круга читателей....

Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

Цитата "Вы начинали переговорную практику еще ребенком в подгузниках - задолго до того, как облачились в деловой костюм. Что такое плач младенца, если не предложение сделки?" Гэвин Кеннеди О чем книга О составляющих переговорного процесса, ......

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности. Краткая версия

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности. Краткая версия

Цитата "Один из самых важных уроков, которые я получил в своей жизни, звучит так: если вы хотите достичь высочайших целей и добиться выполнения самых сложных задач, сформулируйте принцип, или естественный закон, определяющий результаты, к ......

Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить

Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить

О чем эта книга Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах... Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в ......

Жилищный и квартирный вопрос в России

Жилищный и квартирный вопрос в России

В.В.Святловский - видный российский ученый, историк, экономист, известный своими трудами по аграрным и жилищным вопросам, теории профсоюзного движения и истории экономически учений. В его работе "Жилищный вопрос в России", впервые изданной 1902 ......

Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов

Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов

Цитата ""Волшебник продаж`` отвечает на вопрос о том, почему клиент должен приобретать его продукцию и услуги, при помощи расчетов экономической выгоды, которую может получить клиент, и убытков, которые он понесет, если не сделает этой покупки. ......

Недвижимость Inside-2

Недвижимость Inside-2

Вашему вниманию предлагается книга А.Алешко "Недвижимость Inside-2"....

Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным

Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным

О чем эта книга Принято считать, что психология интуитивно понятна любому здравомыслящему человеку, а потому отдельно изучать ее не стоит. Великое заблуждение! Авторы этой книги утверждают, что любой человек, изучая стратегии убеждения с ......

Как продать слона

Как продать слона

Как работать с клиентом, чтобы добиться заключения выгодной сделки? Как превратить клиента из равнодушного наблюдателя в счастливого обладателя товара? Общение с клиентом - это процесс, эффективное управление которым приводит менеджера по сбыту ......

Техники холодных звонков. То, что реально работает

Техники холодных звонков. То, что реально работает

Цитата "Главное - добиться первой встречи. Как бы хорошо вы ни умели убеждать, если убеждать некого, сделка не состоится". Стивен Шиффман О чем книга О том, как не лениться лишний раз поднимать телефонную трубку и назначать встречи с ......

Ипотека. Руководство к действию. Берем и живем!

Ипотека. Руководство к действию. Берем и живем!

...Меня часто спрашивают друзья и знакомые: "Что вы посоветуете по поводу кредита?" "Посоветую не брать кредит", - отвечаю я. Но совершенно меняю свое мнение, если речь идет об ипотеке. Об ипотеке существует много мифов. На самом деле при ......

Куда вложить деньги для чайников

Куда вложить деньги для чайников

Задумываетесь о том, куда вложить деньги? У вас есть свободные средства, но вы не знаете каким образом их не только сохранить, но и преумножить? Не знаете, какие инвестиции лучше всего подходят вам? Не переживайте! Прочитав эту книгу, вы ......

Маркетинг в социальных сетях

Маркетинг в социальных сетях

О чем эта книга Несмотря на то, что маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM) существует уже более восьми лет, информации по этой теме до сих пор довольно мало. Большинство изданных книг расхваливают SMM на все лады и убеждают ......

Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону

Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону

О чем эта книга Мы с уважением называем "мастером" того, кто прекрасно делает свое дело. А кто же из нас не мастер говорить по телефону?! Странный вопрос! Мы все это умеем. Но ведь важно не просто "звонить", а уметь общаться, достигая ......

Аренда коммерческой недвижимости. Не повторяйте чужих ошибок. Консультации экспертов

Аренда коммерческой недвижимости. Не повторяйте чужих ошибок. Консультации экспертов

В сборнике представлены юридические консультации экспертов службы Правового консалтинга ГАРАНТ, посвященные различным вопросам аренды зданий, помещений и сооружений в коммерческих целях. В материалы книги включены ответы на вопросы, возникавшие ......

Азбука инвестирования в недвижимость

Азбука инвестирования в недвижимость

Книга о том, как находить хорошую недвижимость, правильно оценивать ее, вести переговоры, заключать сделки и "делать" большие деньги. Для широкого круга читателей старше 16 лет....

Недвижимость. Как ее рекламировать

Недвижимость. Как ее рекламировать

В книге рассматриваются основные моменты продажи объектов недвижимости с помощью рекламы. Автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно сделать продавцу квартиры или дома для подготовки эффективной рекламы. Книга рассчитана на широкий ......

Сделки с недвижимостью. Как правильно выбрать агента, агентство и провести сделку на рынке недвижимости

Сделки с недвижимостью. Как правильно выбрать агента, агентство и провести сделку на рынке недвижимости

Книга будет настоящим проводником для людей, впервые столкнувшихся с решением жилищного вопроса. Также она предназначена для риелторов с любым уровнем квалификации, методистов-риелторов, психологов, специалистов по человеческому фактору и всех ......

Все о приобретении и продаже жилой недвижимости. Советы специалиста

Все о приобретении и продаже жилой недвижимости. Советы специалиста

Покупка и продажа жилой недвижимости – очень ответственный шаг для каждой семьи, который нередко совершается только раз в жизни. При осуществлении такой важной сделки необходимо иметь уверенность в безопасности процедуры. Эта книга, написанная ......

Недвижимость, которая вас разоряет

Недвижимость, которая вас разоряет

Основное назначение данной книги – познакомить читателя с особенностями рынка недвижимости, правами на недвижимость и правилами сделок с ней, а также предостеречь от возможных ошибок при совершении данных сделок. Рынок недвижимости оперирует ......

Всё о недвижимости. Вторичный рынок жилья

Всё о недвижимости. Вторичный рынок жилья

Специалисты корпорации "ИНКОМ-недвижимость" – лидера российского рынка недвижимости – покажут вам на примерах, какие сложности могут возникнуть у продавца и покупателя квартиры, как избежать их; какие документы необходимы для сделки; что ......

Полный юридический справочник владельца квартиры, агента по недвижимости, покупателя жилья

Полный юридический справочник владельца квартиры, агента по недвижимости, покупателя жилья

Представлена юридическая информация, регулирующая: – процедуры купли, продажи, обмена, дарения, наследования жилых помещений; – право получения, владения и распоряжения жилыми помещениями, порядок и правила проживания в жилых помещениях, порядок ......

Покупка квартиры в России. Техника подбора, юридической проверки и проведения сделки. Практическое пособие

Покупка квартиры в России. Техника подбора, юридической проверки и проведения сделки. Практическое пособие

Даны ответы на вопросы: как выбрать выгодную ипотечную программу и получить кредит, как получить субсидию, как выбрать риэлтора, как покупать самостоятельно, по каким параметрам выбирать квартиру, на что обращать внимание при чтении объявления, ......

Инвестирование в недвижимость. Как заработать без стартового капитала на чужих деньгах

Инвестирование в недвижимость. Как заработать без стартового капитала на чужих деньгах

Если вы устали работать и хотите зарабатывать, вы держите в руках нужную вам книгу. Здесь вы не найдете фантастических обещаний, что уже завтра купите себе яхту и станете миллионером. Мы предлагаем реальный механизм, пользуясь которым вы ......

Как купить квартиру выгодно. Потратьте минимум - получите максимум

Как купить квартиру выгодно. Потратьте минимум - получите максимум

Покупка квартиры - дело сложное и рискованное. Но книга Анны Моисеевой и Сергея Тихоненко поможет сделать этот процесс понятным и предсказуемым. Читатели, задумавшие обзавестись квадратными метрами, получат исчерпывающие рекомендации ......

Сам себе риэлтор. Решение моего квартирного вопроса. Ч. 3. Под ред. Прокофьева С.В., Шабалин В.Г.

Сам себе риэлтор. Решение моего квартирного вопроса. Ч. 3. Под ред. Прокофьева С.В., Шабалин В.Г.

Книга адресована тем гражданам, кто решил самостоятельно совершить сделки с недвижимостью (купить, продать квартиру, комнату или дом; выехать из коммунален, приобрести жилплощадь в новостройке), однако не имеет необходимых для этого правовых ......

Сделки с недвижимостью. Учебник риэлтора. Часть 1

Сделки с недвижимостью. Учебник риэлтора. Часть 1

Настоящая книга рассчитана на профессионалов в сфере недвижимости - агентов, маклеров, брокеров, экспертов, юристов, сотрудников служб безопасности, психологов и конфликтологов риэлтерских и девелоперских компаний, а также на владельцев и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 10:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация