Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Академический проект"

Социальное партнерство и российский малый бизнес. Состояние и тенденции развития

Социальное партнерство и российский малый бизнес. Состояние и тенденции развития

Монография посвящена исследованию социального партнерства и малого бизнеса в России. В книге рассматриваются теоретико-методологические аспекты развития социального партнерства и малого бизнеса, переосмысливаются различные тенденции ......

Развитие бережливых производственных систем в России. от истории к современности

Развитие бережливых производственных систем в России. от истории к современности

Коллективная монография посвящена различным аспектам проблемы практического развития существующих производственных систем в России (РПС). Через осмысление исторических и эволюционных основ РПС авторы пытаются определить основные особенности и ......

Защита информации, устройства несанкционированного съема информации и борьба с ними

Защита информации, устройства несанкционированного съема информации и борьба с ними

Настоящее учебно-практическое пособие подготовлено на основе многолетнего практического опыта ветеранов отечественных спецслужб, специализирующихся на обеспечении безопасности высшего руководства страны и борьбе с терроризмом.Благодаря ......

Арт-менеджмент. Реализация государственной политики в сфере культуры и искусства

Арт-менеджмент. Реализация государственной политики в сфере культуры и искусства

В книге представлена авторская концепция арт-менеджмента как социокультурного феномена бизнес-реальности, составляющей ноосферного информационного универсума, ресурса креативной экономики и инструмента реализации государственной политики в сфере ......

Отношения государства и бизнеса в регионе. Социально-экономические аспекты

Отношения государства и бизнеса в регионе. Социально-экономические аспекты

В монографии рассмотрены ключевые подходы к выстраиванию системы управления развитием механизмов государственно-частного партнерства (ГЧП), проанализированы национальные модели государственного регулирования процессов подготовки и реализации ......

Малое предпринимательство в парадигме социальной инноватики. Теория и методология

Малое предпринимательство в парадигме социальной инноватики. Теория и методология

Предлагаемая работа является первым опытом концептуального осмысления малого предпринимательства в контексте той общественной среды, органической частью которой оно является. Такая теория и методология исследования малого предпринимательства ......

Основы экономической теории

Основы экономической теории

Основу настоящего учебного пособия составляют лекции и методические материалы по основам современной экономической теории для студентов гуманитарных специальностей высших учебных заведений. В учебнике представлены: обзор современных ......

Коммуникативный тренинг

Коммуникативный тренинг

Как речевик-имиджмейкер автор проводит тренинги, семинары, является автором ряда работ и уникальных авторских методик, не имеющих аналогов ни в отечественной, ни в зарубежной специальной литературе....

Прикладная имиджелогия

Прикладная имиджелогия

Автор рассматривает имидж как форму рекламы, политический капитал, личностный и творческий ресурс, раскрывает природу и парадоксы публичного общения, глубинные образы коллективного бессознательного, механизмы и этапы эмоционально-образного ......

Развитие управленческого персонала предприятия. Системно-институциональный подход

Развитие управленческого персонала предприятия. Системно-институциональный подход

Кризис эффективности управления в России вынуждает ученых и практиков искать новые модели объяснения управленческой реальности и механизмы повышения эффективности управления в десятки раз.В данной монографии решается научная проблема обеспечения ......

Информационные войны в бизнесе и политике. Теория и методология

Информационные войны в бизнесе и политике. Теория и методология

Излагаются основы теории и методологии информационных войн и их практические применения. Разработана система адаптивных механизмов и их упрощенных моделей - архетипов информационных войн. Комбинации этих механизмов и архетипов используются для ......

Связи с общественностью

Связи с общественностью

"Связи с общественностью" - практически ориентированное учебное пособие о наиболее важных и интересных идеях и технологиях в области public relations (PR). Книга представляет собой полноценный учебно-методический комплекс для подготовки и ......

Язычество древней Руси

Язычество древней Руси

Книга принадлежит перу выдающегося историка и археолога, знатока культуры древней и средневековой Руси акад. Б.А.Рыбакова, основоположника отечествен­ной школы медиевистов, и является продолжением его фундаментального двухтом­ного исследования ......

Становление трудовых отношений в постсоветской России

Становление трудовых отношений в постсоветской России

В книге рассматривается состояние трудовых отношений на ряде российских предприятий, цитируются суждения занятых на них - от генерального директора до рядового рабочего. На основании данных, полученных с помощью социально-психологического теста ......

Азбука противодействия коррупции от А до Я

Азбука противодействия коррупции от А до Я

Книга ориентирует читателя на глубокое изучение программы реализации государственной антикоррупционной политики по коренному перелому общественного сознания, формированию в обществе атмосферы жесткого неприятия коррупции. Представлен обширный ......

Пирамиды упущенных возможностей. Российская версия "капитализма для своих"

Пирамиды упущенных возможностей. Российская версия "капитализма для своих"

Монография посвящена анализу процессов легализации и закрепления в российской экономике такого институционального режима, как "капитализм для своих", в рамках которого возникла и функционирует модель рыночной экономики, базирующаяся ......

В коридорах безвластия

В коридорах безвластия

Как устроен изнутри "Белый дом"? Кто там работает? Почему и как за девять лет президентства Б.Н. Ельцина в Белом доме сменилось 9 премьеров и 12 правительств? Что такое "черный вторник" 1994 года? Чем он отличался от "черного четверга" 1995 ......

Интеллектуальный тренинг

Интеллектуальный тренинг

Стремительно ускоряет бег время, растут объемы накопленных человечеством знаний. Как не "утонуть" в потоке информации, как достичь целей, которые мы ставим перед собой, как правильно выбрать средства для достижения этих целей? Развитие ......

Экономический анализ деятельности предприятий

Экономический анализ деятельности предприятий

Настоящий учебник является основой для подготовки учащихся по специальности 060500 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", дисциплины - ОПД.Ф.01 "Экономика организаций (предприятий)", ОПД.Ф.13 "Теория экономического анализа", ОПД.Ф.15 ......

Связи с общественностью

Связи с общественностью

"Связи с общественностью" - практически ориентированное учебное пособие о наиболее важных и интересных идеях и технологиях в области public relations (PR). Книга представляет собой полноценный учебно-методический комплекс для подготовки и ......

Социология управления

Социология управления

Курс "Экономическая социология" сформировался как дисциплина в последние годы и является результатом переоформления междисциплинарных границ утверждения новых исследовательских направлений. В предлагаемом инновационном учебнике впервые четко ......

Методы и технологии информационных войн

Методы и технологии информационных войн

Излагаются методы и технологии информационных войн, основанные на их теории и методологии, а также практические применения. На основе изучения целей информационных войн спроектированы процедуры ситуационного анализа и алгоритмы определения ......

Управление персоналом в структурно-логических схемах

Управление персоналом в структурно-логических схемах

Издание принадлежит к новому классу учебников, в которых в иллюстративной и четко структурированной форме представлен основной материал учебного курса. Материал представлен в виде структурно-логических схем, способствующих применению активных ......

Организационное строительство и управление персоналом крупной компании

Организационное строительство и управление персоналом крупной компании

В книге рассматривается широкий круг вопросов в области организационного строительства и управления персоналом в крупных компаниях. Подробно проанализированы процесс организационного проектирования, типология организационных структур, механизм ......

Исследование систем управления

Исследование систем управления

Цель данного учебного пособия состоит в предоставлении комплекса теоретико-практических знаний в сфере диагностики систем управления на основе демонстрации сложности и неоднозначности применения диагностического инструментария. Работа рассчитана ......

Аграрные реформы и развитие аграрного сектора германской экономики во второй половине ХIХ века

Аграрные реформы и развитие аграрного сектора германской экономики во второй половине ХIХ века

Книга посвящена анализу аграрных реформ в германских государствах второй половины XIX в. и их влиянию на развитие сельского хозяйства и жизнь различных социальных слоев германской деревни. В книге подробно раскрываются факторы прогресса ......

Информационные специалисты. Социология управления

Информационные специалисты. Социология управления

Монография представляет многоаспектный социологический анализ профессиональных ресурсов информационной деятельности в историческом и современном разрезе, анализирует их специфическую миссию и особенности функционирования в условиях ......

Интеллектуальный тренинг

Интеллектуальный тренинг

Стремительно ускоряет бег время, растут объемы накопленных человечеством знаний. Как не "утонуть" в потоке информации, как достичь целей, которые мы ставим перед собой, как правильно выбрать средства для достижения этих целей? Развитие ......

Управленческий учет

Управленческий учет

Управленческий учет среди современных экономических дисциплин занимает особое место. Это в первую очередь связано с тем, что система управленческого учета на предприятиях создается для оперативного обеспечения информацией руководства и ......

Терминология венчурного финансирования. Учебное пособие для вузов

Терминология венчурного финансирования. Учебное пособие для вузов

Учебно-методическое РїРѕСЃРѕР±РёРµ `ТерминоР"РѕРіРёСЏ венчурного финансирования` состоит РёР· РґРІСѓС… частей: кратких сведений Рѕ финансировании ......

Становление, эволюция и перспективы финансово-стоимостных отношений хозяйствующих субъектов России

Становление, эволюция и перспективы финансово-стоимостных отношений хозяйствующих субъектов России

В монографии рассматриваются теоретические и практические аспекты становления, эволюции, перспектив финансово-стоимостных отношений хозяйствующих субъектов России. В работе нашли отражение теоретико-методологические основы финансовых отношений ......

Организация конфиденциального делопроизводства и защита информации

Организация конфиденциального делопроизводства и защита информации

В работе изложена организация конфиденциального делопроизводства и связанные с этим вопросы защиты коммерческой и служебной тайны в государственных и негосударственных организациях. Рекомендовано в качестве учебного пособия для высших и средних ......

Государственное регулирование автотранспортной деятельности в регионе

Государственное регулирование автотранспортной деятельности в регионе

В монографии изложены актуальные вопросы регулирования автотранспортной деятельности в регионах современной России. Основное внимание уделено вопросам совершенствования государственного регулирования: лицензированию различных видов ......

Механизм управления финансовыми ресурсами в сельскохозяйственных кооперативных организациях

Механизм управления финансовыми ресурсами в сельскохозяйственных кооперативных организациях

В монографии рассматриваются методологические и методические аспекты механизма управления финансовыми ресурсами в сельскохозяйственных кооперативных организациях, учитывающие особенности сельскохозяйственного производства, источники, формы, ......

Почему Европа не Россия. Как был придуман капитализм

Почему Европа не Россия. Как был придуман капитализм

Тема книги - формирование характера современной европейской цивилизации, философское исследование предметов, времен и событий, определивших этот характер. Событий, отстоящих от нас иной раз на многие века, но до сих пор откликающихся в нашей ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.12.2024 - 06:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация