Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Грифон"

Психоаналитический феномен денег

Психоаналитический феномен денег

"Интеграция психоанализа и экономики - ключ к пониманию двойственности денег: с одной стороны, это неотъемлемая составляющая нашей жизни, с другой - мощный катализатор внутренних эмоциональных реакций. Дискомфорт доставляет не материальная ......

Естественно-научная концепция в теоретической экономике

Естественно-научная концепция в теоретической экономике

Перед вами книга, основная цель которой - возвращение экономики в лоно точных естественных наук. Разумеется, наука экономика существует давно, есть даже премия по экономике имени А.Нобеля. Но вот отнести ее к разряду точных или естественных, ......

Мифология Адама Смита. О чем на самом деле книга "Исследование о природе и причинах богатства народов"

Мифология Адама Смита. О чем на самом деле книга "Исследование о природе и причинах богатства народов"

Перед вами книга о книге. Этот жанр стал редкостью в наше время, когда чтение все больше вытесняется поглощением информационных потоков. Однако научный труд, о котором пойдет речь, вошел в сокровищницу мировой экономической мысли и не потерял ......

Лидерство, доминирование, контроль

Лидерство, доминирование, контроль

Автор книги сравнивает разные определения лидерства и показывает, что в максимально широком толковании лидерство можно считать просто синонимом руководства, особенно на высоком уровне. Однако такое понимание слишком девальвирует определение ......

Психоаналитические аспекты финансовых кризисов

Психоаналитические аспекты финансовых кризисов

Метод, связанный с психоанализом, доказал свою актуальность при исследовании финансовых кризисов. Он позволил по-новому представить их характер, поскольку дает возможность оценивать и предсказывать динамику эмоциональных переживаний участников ......

Игра стоит свеч. Как оценить эффективность бизнес-тренинга?

Игра стоит свеч. Как оценить эффективность бизнес-тренинга?

Можно ли измерить реальную выгоду, которую получит компания от обучения своих сотрудников? В данной книге автор рассматривает современные популярные методики оценки эффективности обучения персонала, анализирует собственный опыт их применения, ......

Тележурналистика XXI века

Тележурналистика XXI века

Что такое современное телевидение и каково его будущее? Как стать тележурналистом? Каким образом массмедиа воздействуют на человека, манипулируют массовым сознанием и общественным мнением? На эти вопросы ответить непросто, однако данная книга ......

Телевидение. Закадровые нескладушки

Телевидение. Закадровые нескладушки

Книга режиссера и сценариста Вилена Визильтера - ироничная и мудрая сага о жизни отечественного телевидения и о жизни автора на ТВ. Она охватывает практически весьпериод существования телевидения в нашей стране, почти полвека. В ней не затрагиваются...

Телевидение. Закадровые нескладушки

Телевидение. Закадровые нескладушки

Книга знаменитого режиссера и сценариста Вилена Визильтера - ироничная и мудрая сага о жизни отечественного телевидения и о жизни автора в телевидении. Она охватывает практически весь период времени существования ТВ в нашей стране, почти ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 17:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация