Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "HIPPO PUBLISHING LTD"

Финансы и бухгалтерский учет для нефинансовых менеджеров

Финансы и бухгалтерский учет для нефинансовых менеджеров

Одного взгляда на финансовую документацию любой компании будет достаточно, чтобы составить детальное представление о причинах ее успеха, а вернее - о действиях, которые предприняли компетентные менеджеры для того, чтобы привести компанию к ......

Метод 360 градусов

Метод 360 градусов

Оценка эффективности работы - ключевой момент для поддержания работоспособности компании на высоком уровне. В книге освещается метод оценки эффективности, который в последние годы получает все большую популярность в ведущих компаниях мира. Книга ......

Финансы и бухгалтерский учет для нефинансовых менеджеров

Финансы и бухгалтерский учет для нефинансовых менеджеров

Одного взгляда на финансовую документацию любой компании будет достаточно, чтобы составить детальное представление о причинах ее успеха, а вернее - о действиях, которые предприняли компетентные менеджеры для того, чтобы привести компанию к ......

Пропаганда

Пропаганда

Ни одна книга по PR не имеет такого значения как книга Бернейса "Пропаганда". В ней не только со всей откровенностью рассказано о методах пропаганды и в политике и бизнесе. В ней приведено большое количество практических примеров и теоретических ......

Управление временем

Управление временем

Данная книга направлена на развитие ваших навыков по управлению временем. Большинству из нас необходимо сделать очень много, но времени у нас всегда слишком мало. Книга позволит вам понять, на каком уровне развития навыков управления временем вы ......

Management Development.Как усовершенствовать работу менеджеров. Стратегии действий

Management Development.Как усовершенствовать работу менеджеров. Стратегии действий

Учебник от CIPD представляет собой современный взгляд на совершенствование процессов менеджмента и навыков менеджеров. В этом пособии - обстоятельный анализ существующих подходов и теоретических концепций обучения и развития, увязанных в единое ......

Искусство проведения интервью

Искусство проведения интервью

Эта книга нацелена на развитие навыков проведения интервью, необходимых вам, если ваша работа связана с наймом персонала. Она поможет понять основные принципы, благодаря которым вы научитесь извлекать из интервью самую важную информацию и ......

Как вести переговоры. Развитие навыков

Как вести переговоры. Развитие навыков

Каждый может развить в себе навыки уверенного ведения переговоров. Тем не менее, несмотря на важность стратегии и тактики, только их недостаточно. Данная книга рассматривает переговоры как часть построения поля эффективного сотрудничества с ......

Мастер презентации

Мастер презентации

Настоящая книга предназначена для тех, у кого нет времени, чтобы посещать длительные тренинги, или кому не повезло с учителями. Она поможет вам более уверенно и эффективно применять те навыки, которыми вы уже владеете, даст практические советы в ......

Руководство по мотивации

Руководство по мотивации

Как мотивировать персонал организации, не манипулируя, а проявляя уважение к каждому сотруднику? Какие силы при этом вступают в действие? Как научиться убеждать, ане раздавать приказы направо и налево? Книга дает ответы на эти вопросы, содержит яркие...

Работа с клиентами: Интернет и Call-центры. Карманный справочник

Работа с клиентами: Интернет и Call-центры. Карманный справочник

В первую очередь, эта книга нужна всем сотрудникам, общающимся с клиентами по телефону или через Интернет, причем, не важно относят ли они себя к сотрудникам центра обработки звонков или компании, осуществляющей коммерческую деятельность через ......

Расследование корпоративного мошенничества

Расследование корпоративного мошенничества

Вопреки широко распространенному мнению, от мошенничества не защищены и хорошие компании, и успешно работающие менеджеры. Самое главное - это правильная реакция насамые первые подозрения. В этой книге М.Комера рассматривается всеобъемлющий план...

Мотиватор

Мотиватор

Перед вами воодушевляющая и в то же время очень практичная книга, цель которой - помочь вам рождать творческие идеи, структурировать свои мысли и открыть свои собственные мотивационные движущие силы, которые позволят вам ускорить темпы ......

Performance Appraisal. Оценка и обратная связь

Performance Appraisal. Оценка и обратная связь

Данное руководство предназначено для тех, кто хочет сделать процесс оценки (appraisal) наиболее эффективным с точки зрения точности, объективности и экономии средств. Правильно организованная аттестация позволит сотрудникам лучше понять собственный вклад...

Командный игрок

Командный игрок

Что делает некоторых людей командными игроками? Каким образом вы можете повлиять на других людей так, чтобы вы как команда смогли достичь целей сверх ваших ожиданий? Эта книга дает вам примеры, к которым следует стремиться, - команды в крупном ......

Стресс. Карманный справочник

Стресс. Карманный справочник

Полный карман советов и методов по управлению прессингом и использованию положительных сторон стресса....

Фитнес для менеджеров. Карманный справочник

Фитнес для менеджеров. Карманный справочник

Книга советов, инструментов и способов повышения своего энергетического потенциала, активности и энтузиазма на работе....

Как добиться успеха на интервью и в ассессмент-центрах. Карманный справочник

Как добиться успеха на интервью и в ассессмент-центрах. Карманный справочник

Полный карман подсказок, инструментов и техник, которые помогут вам подготовиться к прохождению интервью и ассессмент-центров....

Центры развития и оценки. Определение и оценка компетенций

Центры развития и оценки. Определение и оценка компетенций

Центры развития и оценки, подогнанные к нуждам конкретной организации, могут стать ключевым инструментом при подборе и развитии персонала. Эта книга проводит читателя через весь процесс, начиная от разработки, подготовки Центра, тренинга наблюдателей и...

Практика работы с персоналом

Практика работы с персоналом

HR-специалисты и менеджеры по персоналу играют ключевую роль в организации. Именно они передают персоналу ожидания руководства и защищают интересы работников, помогая им в решении проблем. В книге приведены стандарты CIPD для менеджеров по ......

Стратегия и тактика морской пехоты США в бизнесе. Как использовать философию маневренных боевых действий для управления успешной организацией

Стратегия и тактика морской пехоты США в бизнесе. Как использовать философию маневренных боевых действий для управления успешной организацией

Книга демонстрирует руководителям всех уровней, как использовать тактику и методы маневренных боевых действий для достижения потрясающих результатов в сегодняшних условиях жесткой рыночной конкуренции....

Компетенции. Карманный справочник

Компетенции. Карманный справочник

Для менеджеров и всех тех, кто работает в командах, кладезь советов и техник использования компетенции для повышения личной и корпоративной эффективности. Вам необходимо прочитать его, если: Вы не знаете, что такое компетенции, но считаете, ......

Лидерство в командах

Лидерство в командах

Команда - это нечто большее, чем совокупность людей, которые в нее входят. Это - общепризнанный факт в любой компании. Однако эффективная командная работа сама по себе не рождается: людей необходимо научить совместной работе и мотивировать их на ......

Бизнес-план

Бизнес-план

Эта книга поможет вам во всем, что касается составления бизнес-плана. Следуя предлагаемым техникам подготовки бизнес-плана, исследования и определения стратегий, вы сможете составить бизнес-план, который позволит повысить эффективность вашего ......

Воспоминания древнего стратега. Мышление Сунь-Цзы

Воспоминания древнего стратега. Мышление Сунь-Цзы

Стратегия ведения бизнеса и стратегия ведения войны. Кровопролитие и жестокость или предвидение и предотвращение тупиковых ситуаций? Новое прочтение искусства построения стратагем. Новая трактовка Востоком восточных традиций. Лаконично. Точно. ......

Менеджмент 80/20

Менеджмент 80/20

Можете ли вы позволить себе тратить 80% времени на пустые дела? Согласно правилу Парето, 80% усилий дают только 20% результата, и наоборот. Если вы научитесь определять 20% действий, которые приносят больше, чем ожидаете, то станете более ......

Как делать прогнозы в бизнесе. Руководство для предпринимателей

Как делать прогнозы в бизнесе. Руководство для предпринимателей

Жизнеспособность и эффективность бизнеса зависят от точности прогнозирования (и своевременного реагирования!) любых изменений бизнес-среды: соотношение сил на рынке, изменение клиентуры, финансовое положение в стране, демографические проблемы и ......

Продажи по телефону при помощи исходящих звонков. Руководство по управлению

Продажи по телефону при помощи исходящих звонков. Руководство по управлению

Эта книга нацелена на повышение эффективности и результативности продаж. Она поможет вам при построении взаимоотношений с клиентами: при помощи исходящих звонковреально удержать имеющихся клиентов и расширить клиентскую базу. Для этого вам потребуется...

Как разрешить конфликт на рабочем месте

Как разрешить конфликт на рабочем месте

Не существует организаций, где не было бы конфликтов. Важно, как ведут себя люди при этом. В книге Ходы Лейси подробно объясняется, как превращать неизбежные конфликтные ситуации в позитивные факторы роста и развития. Для руководителей и ......

Искусство быть студентом. Руководство по навыкам обучения

Искусство быть студентом. Руководство по навыкам обучения

С.Дрю и Р.Бингхэм рассматривают "Пакет навыков", в который входят: самоорганизация и организация своего времени, поиск и использование информации, устная презентация, работа в группе, ведение переговоров и т.д. Это те ключевые навыки, от которых зависит...

Мотивация. Карманный справочник

Мотивация. Карманный справочник

Автор показывает, как менеджер может применить к конкретной рабочей ситуации ту или иную концепцию, чтобы сделать управление персоналом наиболее эффективным и понять поведение своих подчиненных....

Руководство по выживанию в компании

Руководство по выживанию в компании

Кем бы вы ни работали, вы наверняка окажетесь в "корпоративных джунглях", где повсюду подстерегают потаенные ловушки и опасности. Дабы избежать их и добиться эффективности в работе, вам придется стать экспертом по выживанию. Итак, для победы в ......

Как построить идеальную карьеру

Как построить идеальную карьеру

Вы мечтали об идеальной работе и хотите, наконец, начать что-либо делать для того, чтобы достичь этой цели? Книга Д.Граута и С.Перрин, как путеводная нить, проведет вас от первых шагов при поиске работы до момента отборочного интервью и...

Проведение рабочих совещаний

Проведение рабочих совещаний

В этой книге рассматриваются разные аспекты проведения рабочих совещаний, начиная с подготовки и заканчивая теми действиями, которые необходимо предпринять впоследствии. Данные советы помогут практически любому научиться получать от совещаний...

Синдром установки на неудачу

Синдром установки на неудачу

Книга посвящена проблемам исполнения: отношения, выстраиваемые руководителем, фактически заставляют подчиненного терпеть неудачу. Речь идет не о "плохих" менеджерах и не о "бездарных" исполнителях... Авторы исследовали механизм порочного круга ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.06.2024 - 18:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация