Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Горячая Линия - Телеком"

Протоколы Internet для электронной торговли

Протоколы Internet для электронной торговли

Описаны стандартные алгоритмы и протоколы, на которых основывается в настоящее время электронная коммерция. Представлены базовые протоколы электронных платежей, находящих применение в торговле и банковском деле. Описаны основные протоколы и ......

Организационно-правовые основы информационной безопасности (защиты информации). Юридическая ответственность за правонарушения. Учебное пособие

Организационно-правовые основы информационной безопасности (защиты информации). Юридическая ответственность за правонарушения. Учебное пособие

На основе анализа и систематизации современной нормативно-правовой базы Российской Федерации дана всесторонняя характеристика юридической ответственности (уголовной, административной, гражданско-правовой и дисциплинарной) за преступления и ......

Интернет-сайт. Книга для заказчика

Интернет-сайт. Книга для заказчика

Это руководство, обращенное "к заказчикам сайта", поможет сделать интернет-ресурс эффективным и быстро окупить вложенные в него средства. В книге систематизирована практическая, апробированная автором информация по методам разработки и ......

Практика управления строительными проектами

Практика управления строительными проектами

Рассмотрены актуальные вопросы, связанные с управлением строительными проектами (управление содержанием, изменениями, стоимостью, коммуникациями, персоналом, рисками). Значительное внимание уделено строительному контролю как эффективному ......

Электронный бизнес. Под общей редакцией В.В. Дика и А.И. Уринцова

Электронный бизнес. Под общей редакцией В.В. Дика и А.И. Уринцова

Исследован, проанализирован и обобщен отечественный и зарубежный опыт создания и развития систем электронной коммерции. Выявлены недостатки и ограничения технологий электронного бизнеса и сформулированы вопросы повышения эффективности работы ......

Основы электронной коммерции. Учебник

Основы электронной коммерции. Учебник

Систематизированы обширные сведения в области теории и практики электронной коммерции: рассмотрены основные понятия и термины, история, правовое обеспечение, сформулированы этические основы. Представлен законченный понятийно-категориальный ......

Концептуальные основы создания и применения системы защиты объектов

Концептуальные основы создания и применения системы защиты объектов

Систематизирована информация об организации защиты объектов различного назначения. Для определения необходимого уровня защищенности предложено категорировать объекты по характеру и масштабу возможного ущерба в случае реализации основных угроз ......

Технические системы охранной и пожарной сигнализации

Технические системы охранной и пожарной сигнализации

В книге обобщен многолетний опыт работы специалистов в области технических систем охранной и пожарной сигнализации. Приведены систематизированные сведения, касающиеся классификации, требований и нормативной базы в области норм оснащения и ......

Автоматизированный анализ деятельности предприятия с использованием семантических сетей

Автоматизированный анализ деятельности предприятия с использованием семантических сетей

Рассмотрены с позиций системного анализа вопросы автоматизации анализа деятельности, определены задачи и проблемы автоматизации анализа деятельности предприятия. Рассмотрены этапы анализа деятельности предприятий в различных автоматизированных ......

Инженерно-техническая и пожарная защита объектов

Инженерно-техническая и пожарная защита объектов

На основе обобщения открытых публикаций отечественной и зарубежной литературы проведена классификация, систематизированные сведения и характеристики возможных систем инженерно-технической защитой объектов. Приведены пакеты ......

Теория стратегического управления развитием воспроизводственных процессов в промышленности региона

Теория стратегического управления развитием воспроизводственных процессов в промышленности региона

Монография содержит результаты исследований автора в области теоретических основ развития промышленности в регионе (субъекте РФ) с точки зрения воспроизводственного и системно-синергетического подходов. Рассмотрены концептуальные вопросы ......

Графологический метод организации передачи предметов труда дискретного производства

Графологический метод организации передачи предметов труда дискретного производства

Рассмотрены сущность дискретного производства и вопросы, связанные с разработкой и содержанием графологического метода организации передачи предметов труда при единичном и мелкосерийном производстве. Изложена методика применения графологического ......

Управление грузовыми потоками в транспортно-логических системах

Управление грузовыми потоками в транспортно-логических системах

На принципиально новой основе рассматривается проблема формирования и функционирования систем доставки грузов на федеральном, региональном и местном уровнях, включая транзит. Транспортные потоки всех уровней, выстроены в соответствии с ......

Введение в экономику сплошных интеллектуальных сред

Введение в экономику сплошных интеллектуальных сред

Рассмотрены разР"ичные экономические системы Рё приоритетные задачи этих систем. ПредставР"ен РґР"СЏ обсуждения разработанный автором ......

Прикладное прогнозирование экономики рационально-сбалансированного природопользования

Прикладное прогнозирование экономики рационально-сбалансированного природопользования

В книге обобщены результаты прикладных исследований и практического опыта нескольких десятилетий в области экономики природопользования. Предложены возможные направления совершенствования существующей теоретико-методологической базы по ......

Научно-методические основы обеспечения безопасности защищаемых объектов

Научно-методические основы обеспечения безопасности защищаемых объектов

Систематически изложены единые для всех защищаемых объектов научно-методические основы обеспечения их безопасности. Даны определения и раскрыто содержание всех основных терминов и понятий в области обеспечения безопасности. Проанализирован ......

Основы моделирования и управления операционными рисками в электронной коммерции и телекоммуникациях

Основы моделирования и управления операционными рисками в электронной коммерции и телекоммуникациях

Рассмотрены возможности и особенности моделирования и системного управления операционными рисками в компаниях сектора телекоммуникаций и электронного бизнеса. Раскрыты особенности как наследуемых от телекоммуникаций и традиционной ......

Основы современного телерадиовещания. Техника, технология и экономика вещательных компаний (+ CD-ROM)

Основы современного телерадиовещания. Техника, технология и экономика вещательных компаний (+ CD-ROM)

Книга посвящена вопросам техники, технологии и экономики телевизионных и радиовещательных компаний в условиях внедрения современных технологий вещания. Рассмотрены принципы построения и функционирования современных цифровых комплексов вещания с ......

Консалтинг. От бизнес-стратегии к корпоративной информационно-управляющей системе

Консалтинг. От бизнес-стратегии к корпоративной информационно-управляющей системе

Систематизирована информация о подходах, методах и методиках управленческого консалтинга. Рассмотрены основные этапы создания информационно-управляющей системы уровня предприятия под лозунгом "решение проблем бизнеса посредством информационных ......

Защита информации ограниченного доступа от утечки по техническим каналам

Защита информации ограниченного доступа от утечки по техническим каналам

Систематизированы обширные теоретические и практические сведения в области организации и осуществления работ по защите от утечки информации по техническим каналам. Рассмотрены возможные технические каналы утечки как речевой, так и обрабатываемой ......

Технические системы охранной и пожарной сигнализации

Технические системы охранной и пожарной сигнализации

В книге обобщен многолетний опыт работы специалистов в области технических систем охранной и пожарной сигнализации. Приведены систематизированные сведения, касающиеся классификации, требований и нормативной базы в области норм оснащения и ......

Информационное обеспечение системы менеджмента качества

Информационное обеспечение системы менеджмента качества

Монография содержит результаты исследований автора в направлении совершенствования системы менеджмента качества промышленного предприятия на основе улучшения ее информационного обеспечения. Рассмотрены проблемы внедрения в Российской Федерации ......

Основы концепции маркетинговых взаимодействий в интегрированных производственных системах

Основы концепции маркетинговых взаимодействий в интегрированных производственных системах

Рассмотрены методология и механизмы управления маркетинговым взаимодействием промышленных предприятий в интегрированных производственных структурах на уровне региона, в том числе методы и возможности повышения эффективности интеграционных ......

Государственная информационная политика в условиях информационно-психологической войны

Государственная информационная политика в условиях информационно-психологической войны

Представлена концепция государственной информационной политики в условиях угрозы использования иностранными государствами арсенала сил, средств и методов информационно-психологической войны в политических целях. Авторами разработан новый подход ......

Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг

В первой части представлен практический инструментарий интернет-маркетинга в соответствии с фазами развития интернет-проекта: раскрутка и оптимизация сайта, интернет-реклама, в том числе баннерная, почтовая, вирусная. Рассмотрены методы создания ......

Компьютерная поддержка сложных организационно-технических систем

Компьютерная поддержка сложных организационно-технических систем

Рассмотрена концепция проблемно-целевого анализа сложных организационно-технических систем, основанная на когнитивном моделировании, методах нечеткого логического и ситуационного вывода, позволяющая интегрировать различные методы и технологии ......

История и современность информационного противоборства

История и современность информационного противоборства

Рассмотрены теоретические и исторические аспекты межгосударственного информационного противоборства и информационной войны как его наиболее острой формы. Дана периодизация истории информационного противоборства. Исследуются особенности этого ......

Модели поддержки принятия решений в инвестиционной деятельности на основе аппарата нечетких множеств

Модели поддержки принятия решений в инвестиционной деятельности на основе аппарата нечетких множеств

Рассмотрены методы применения аппарата теории нечетких множеств для поддержки принятия решений в инвестиционной деятельности. Показано, что инвестиционные решения принимаются в условиях неопределенности нестатистического характера. ......

Охранные подразделения

Охранные подразделения

В книге систематизирована информация, необходимая для создания и обеспечения деятельности охранных структур. Приведены основные требования к службам охраны и их задачи. Приведена необходимая информация о законодательной базе охранной ......

Безопасность и качество услуг сотовой подвижной связи. Терминологический справочник

Безопасность и качество услуг сотовой подвижной связи. Терминологический справочник

Терминологический справочник содержит основные термины и определения в области безопасности и качества услуг сотовой подвижной связи. Книга состоит из двух частей. В первой части приведены термины с соответствующими определениями, относящиеся к ......

Закономерности развития регионального инфокоммуникационного комплекса

Закономерности развития регионального инфокоммуникационного комплекса

Монография посвящена анализу состояния и закономерностям развития инфокоммуникаций в мире, России и в ее регионах. Рассмотрены тенденции развития мировых инфокоммуникаций, дана их сравнительная оценка по странам в динамике. Приведен анализ ......

Эконометрика. Решение задач с применением пакета программ GRETL

Эконометрика. Решение задач с применением пакета программ GRETL

Рассмотрены методы решения основных эконометрических задач с использованием пакета программ GRETL (GNU Regression Econometrics Time-series Library), предназначенного для практической реализации сложных вычислительных процедур эконометрического ......

Основы современного телерадиовещания. Техника, технология и экономика вещательных компаний (+ CD-ROM)

Основы современного телерадиовещания. Техника, технология и экономика вещательных компаний (+ CD-ROM)

Книга посвящена вопросам техники, технологии и экономики телевизионных и радиовещательных компаний в условиях внедрения современных технологий вещания. Под современными технологиями подразумеваются цифровые безленточные технологии подготовки, ......

Наивная экономика, или Экономика без политики, философии и психологии

Наивная экономика, или Экономика без политики, философии и психологии

Рассматривается общая концепция функционирования экономики на основе математического анализа поведения отдельных участников экономического процесса в соответствии с преследуемыми ими целями и особенностями их взаимодействия. Первая часть книги ......

Консалтинг: от бизнес-стратегии к корпоративной информационно-управляющей системе

Консалтинг: от бизнес-стратегии к корпоративной информационно-управляющей системе

Систематизирована информация о подходах, методах и методиках управленческого консалтинга. Рассмотрено создание информационно-управляющей системы уровня предприятия под лозунгом "решение проблем бизнеса посредством информационных технологий" и связанные с...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 04:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация