Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Закономерности развития регионального инфокоммуникационного комплекса

А. В. Абилов

Закономерности развития регионального инфокоммуникационного комплекса

Издательство: Горячая Линия - Телеком, 2008 г.
978-5-9912-0068-4
Книгопечатная продукция
Объем: 264 стр.

Монография посвящена анализу состояния и закономерностям развития инфокоммуникаций в мире, России и в ее регионах. Рассмотрены тенденции развития мировых инфокоммуникаций, дана их сравнительная оценка по странам в динамике. Приведен анализ состояния и динамики развития инфокоммуникаций в Российской Федерации. Исследуется влияние социально-экономических факторов на инфокоммуникаций в России и за рубежом. Затронуты вопросы прогнозирования в инфокоммуникациях. На примере Удмуртской Республики проведен анализ состояние регионального инфокоммуникационного комплекса, изложена стратегия его дальнейшего развития. Для специалистов, занимающихся вопросами анализа, планирования и прогнозирования в сфере инфокоммуникаций, будет полезна студентам и аспирантам.

Посмотрите также...

Статистические методы работы с электронными документами в библиотечной сфере, или Э-метрики

Статистические методы работы с электронными документами в библиотечной сфере, или Э-метрики

Рассмотрены э-метрики в качестве инструмента для анализа фондов и экономической эффективности использования цифровых и виртуальных библиотечных ресурсов, состоящих из рефератов, полнотекстовых журналов, научных баз данных, электронных книг. Для ......

Информационные технологии и системы финансового менеджмента

Информационные технологии и системы финансового менеджмента

В учебном пособии рассматриваются теоретические основы обеспечивающих подсистем автоматизированной информационной системы. Определены понятия информации, системы, информационных технологий, управления. Изложены возможности новых информационных ......

Автоматизация деятельности предприятия розничной торговли с использованием информационной системы Microsoft Dynamics NAV

Автоматизация деятельности предприятия розничной торговли с использованием информационной системы Microsoft Dynamics NAV

В книге рассмотрены процедуры настройки информационной системы Microsoft Dynamics Navision 4.0 и работа в системе при ее использовании в качестве инструмента автоматизации управления деятельностью торговой компании. Книга предназначена для ......

Программируя Вселенную. Квантовый компьютер и будущее науки

Программируя Вселенную. Квантовый компьютер и будущее науки

Цитата "В 1993 г. я понял, как создать квантовый компьютер. Квантовые компьютеры - это устройства, которые используют способность отдельных атомов, фотонов и других элементарных частиц обрабатывать информацию. Они вычисляют так, как не могут ......

Методы оптимизации управления для менеджеров: компьютерно-ориентированный подход.

Методы оптимизации управления для менеджеров: компьютерно-ориентированный подход.

Представлены методы принятия оптимальных решений в условиях полной определенности. Рассмотрены методы линейной оптимизации, количественные методы в управлении запасами и управлении проектами. Изложение целиком основано на рассмотрении ......

Региональная экономическая политика. Институты, структурно-организационные изменения, реиндустриализация

Региональная экономическая политика. Институты, структурно-организационные изменения, реиндустриализация

В книге рассматриваются проблемы формирования региональной экономической политики, исследуются основные подходы и накопленный опыт в этой сфере. Особое внимание уделено работе институтов в региональных системах российской экономики, дается ......

Технологии, которые изменят мир

Технологии, которые изменят мир

О чем эта книга Какой будет экономика будущего? К чему в конечном итоге приведут развитие технологий, автоматизация, аутсорсинг и глобализация? Возможно ли, что основной причиной текущего экономического кризиса был не фондовый рынок, а ......

Территориальные кластеры. Семь инструментов управления

Территориальные кластеры. Семь инструментов управления

Цитата "Инновационная деятельность зачастую связана с особым видом кластеров - инновационными территориальными кластерами, в которые входят предприятия и организации инновационной инфраструктуры в виде образовательных и научных учреждений и ......

Деловое страноведение. Особенности хозяйственного развития и внешнеэкономической практики ведущих партнеров России по торгово-экономическому сотрудничеству на современном этапе. Часть 1

Деловое страноведение. Особенности хозяйственного развития и внешнеэкономической практики ведущих партнеров России по торгово-экономическому сотрудничеству на современном этапе. Часть 1

В монографии исследуются особенности социально экономических моделей развития, современное состояние хозяйственного потенциала и реализация внешнеэкономической политики и практики ведущих партнеров России по торгово-экономическому сотрудничеству ......

Деловое страноведение. Особенности хозяйственного развития и внешнеэкономической практики ведущих партнеров России по торгово-экономическому сотрудничеству на современном этапе. Часть 2

Деловое страноведение. Особенности хозяйственного развития и внешнеэкономической практики ведущих партнеров России по торгово-экономическому сотрудничеству на современном этапе. Часть 2

В орбиту данной, второй, части монографии вошли материалы, посвященные странам мусульманского Востока - Турции, государствам Арабского мира в целом и, в частности. ОАЭ, являющимися важными и перспективными торгово-экономическими партнерами ......

ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕГИОНОВ: Теоретические и практические аспекты государственного регулирования

ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕГИОНОВ: Теоретические и практические аспекты государственного регулирования

Настоящая книга посвящена проблемам и перспективам федерального регулирования территориального развития в России. Рассматриваются теории региональной экономики, анализируются факторы экономического развития российских регионов в последнее ......

Информационные системы управления эффективностью бизнеса. Учебник и практикум

Информационные системы управления эффективностью бизнеса. Учебник и практикум

Раскрываются основные понятия информационных систем управления эффективностью бизнеса (business performance management - BPM), их структура и функции. В качестве основы для понимания текста служат такие понятия, как целеполагание, ......

И последние станут первыми, Северная периферия на пути к экономике знания

И последние станут первыми, Северная периферия на пути к экономике знания

Ключевое условие сокращения усиливающихся внутренних разрывов российского пространства - доступ российской периферии к инновационной экономике. Для России ввиду гигантских размеров ее бездорожных периферийных пространств и дефицита крупных ......

Планирование и проектирование освоения нефтегазодобывающих регионов и месторождений. Математические модели. Методы. Применение

Планирование и проектирование освоения нефтегазодобывающих регионов и месторождений. Математические модели. Методы. Применение

В монографии рассматриваются основные результаты многолетней работы отдела методов проектирования развивающихся систем Вычислительного центра имени А.А.Дородницына РАН по решению задач комплексного освоения территорий, и в первую очередь ......

Безопасность систем электронного документооборота. Технология защиты электронных документов

Безопасность систем электронного документооборота. Технология защиты электронных документов

Всякий раз, когда заходит разговор об обмене информацией в электронной форме, будь это платежи через Интернет, почта или переписка в Скайпе, рано или поздно возникает тема безопасности информации. Если же мы говорим об электронном ......

Цифровое Золото. Невероятная история Биткойна или о том, как идеалисты и бизнесмены изобретают деньги заново

Цифровое Золото. Невероятная история Биткойна или о том, как идеалисты и бизнесмены изобретают деньги заново

Биткойн - это пиринговая платежная система и финансовая технология, ломающая многие привычные представления о деньгах и их роли в обществе. В этой книге представлена невероятная история о том, как идея подобной системы, изначально интересная ......

Ресурс. Новое прочтение и геоэкономическое измерение экспортного потенциала

Ресурс. Новое прочтение и геоэкономическое измерение экспортного потенциала

Автор задаР"СЃСЏ цеР"СЊСЋ дать новый теоретический Рё методоР"огический ракурс такому фундаментаР"СЊРЅРѕРјСѓ понятию РІРѕ всех сферах общественной ......

Формирование и использование нематериального капитала региона (на примере Сибирского федеративного о

Формирование и использование нематериального капитала региона (на примере Сибирского федеративного о

В монографии представлены результаты решения актуальной научной и практической проблемы, связанной с поиском современных факторов обеспечения социально-экономического развития российских регионов. В ней рассмотрены концептуальные основы ......

Государственные программы развития макрорегионов России: Подходы к анализу

Государственные программы развития макрорегионов России: Подходы к анализу

В книге отражены результаты сравнения государственных программ развития макрорегионов России, приведены прМягкийемы их формирования на примере государственной программы развития Дальнего Востока и Байкальского региона, представлены подходы и ......

Имидж регионов России. Инновационные технологии и стратегии ребрендинга

Имидж регионов России. Инновационные технологии и стратегии ребрендинга

В монографии рассматриваются возможности формирования современного имиджа российских регионов с использованием инновационных технологий ребрендинга. Представлены модели, концепции и технологии территориального брендинга, а также позитивный опыт ......

Роботы наступают. Развитие технологий и будущее без работы

Роботы наступают. Развитие технологий и будущее без работы

"Роботы наступают" - очень важная, актуальная и хорошо аргументированная работа. С внедрением "умных" машин происходит трансформация всех отраслей экономики: смогут ли роботы обогнать людей по производительности, обеспечив материальное изобилие, ......

Десять актуальных вопросов о сельской России. Ответы географа

Десять актуальных вопросов о сельской России. Ответы географа

Автор настоящей книги, доктор географических наук, известный специалист, пытается ответить на наиболее часто задаваемые вопросы о том, что же происходит за пределами больших городов России. В работе рассматривается специфика сельской местности ......

Пропульсивные кластеры. Сущность и роль в управлении прогрессивными структурными преобразованиями региональных социально-экономических систем

Пропульсивные кластеры. Сущность и роль в управлении прогрессивными структурными преобразованиями региональных социально-экономических систем

В монографии изложены теоретические основы и методологические подходы к управлению региональным развитием на основе применения инструментария кластеризации социально-экономического пространства. Основной акцент сделан на формировании, выделении ......

Прогнозное моделирование в IBM SPSS Statistics и R. Метод деревьев решений

Прогнозное моделирование в IBM SPSS Statistics и R. Метод деревьев решений

Данная книга представляет собой практическое руководство по применению метода деревьев решений для задач сегментации, классификации и прогнозирования. Каждый раздел книги сопровождается практическим примером. Кроме того, книга содержит ......

Мобильное приложение как инструмент бизнеса

Мобильное приложение как инструмент бизнеса

Мобильное приложение Uber использует бизнес-модель, которую можно применить в любой компании для сокращения расходов, повышения прибыли и улучшения логистики.Мобильное приложение Pokemon Go дает возможность заработать не только своим владельцам, ......

Методико-инструментальное обеспечение терминального управления экономикой региона

Методико-инструментальное обеспечение терминального управления экономикой региона

В монографии сделана попытка разработать и обосновать систему методико-инструментального обеспечения диагностики управленческих решений в региональной экономике, направленных на сглаживание экономических дисфункций и способствующих повышению ......

Торговля 4.0. Цифровая революция в торговле. Стратегии, технологии, трансформация

Торговля 4.0. Цифровая революция в торговле. Стратегии, технологии, трансформация

Развитие современных технологий дарит нам немыслимые ранее возможности, однако для многих компаний оказывается источником серьезных угроз... Технологии оказывают влияние практически на все аспекты деятельности организации: от внутренних ......

Рынок мобильных приложений в России

Рынок мобильных приложений в России

Современный мир сложно представить себе без мобильных устройств, которые прочно вошли в нашу жизнь, сделав ее более удобной, яркой и интересной. Помимо своей основной коммуникативной роли они также выполняют и многие другие важнейшие функции - ......

Государственное регулирование национальной экономики. Современные парадигмы и механизмы развития российских регионов

Государственное регулирование национальной экономики. Современные парадигмы и механизмы развития российских регионов

В монографии рассмотрены методические, методологические и практические аспекты государственного регулирования и укрепления позиций национальной экономики в мировом экономическом пространстве. Особое внимание в масштабах экономик российских ......

Элементы теории саморазвития экономических систем (институты, агенты, секторы, регионы)

Элементы теории саморазвития экономических систем (институты, агенты, секторы, регионы)

В работе рассматриваются вопросы теории регионального саморазвития, возможности по ее применению с использованием структурного и институционального подхода. Исследуется функционирование институтов саморазвития, развивается теория, основные ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (768)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Russian ambassador to U.S. "concludes" term, Russian ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (358)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Meet the motorway service station superfans who are passionate about pit stops ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (229)
    «Дураки» и «Дороги»: «расширение к посту №151849». В предыдущем посте №151849 было показано, что ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (134)
    «Варвар» и «Еретик»: «вором у вора?». Цитата: ФАС признала необоснованным повышение МТС тарифов на связь, ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...

на правах рекламы

06.10.2024 - 08:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация