Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Имидж регионов России.  Инновационные технологии и стратегии ребрендинга

Имидж регионов России. Инновационные технологии и стратегии ребрендинга

978-5-7133-1551-1
Книгопечатная продукция

В монографии рассматриваются возможности формирования современного имиджа российских регионов с использованием инновационных технологий ребрендинга. Представлены модели, концепции и технологии территориального брендинга, а также позитивный опыт отечественных регионов по их применению на Чукотке, в Башкирии, Екатеринбурге, Новосибирске. Разработан стратегический подход к формированию современного имиджа российских регионов: определены цели и перспективы имиджевой политики, выделены основные коммуникаторы, обоснованы критерии оценки имиджевой привлекательности региона. Авторы считают, что успешное развитие российских регионов во многом зависит от умелого использования инновационных ресурсов территориального брендинга, способного привлечь в регионы инвестиции, оживить культурную жизнь российской провинции, усилить национальную идентичность.Монография представляет интерес для политиков и государственных деятелей, специалистов в сфере управления и связей с общественностью, а также для руководителей всех уровней.

Посмотрите также...

Лучший учебник по рекламе

Лучший учебник по рекламе

На XVII Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы и связей с общественностью, проводимой совместно с Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР), учебник руководителя Коммуникационной группы «СТРОНГ» Дмитрия Сендерова «Реклама: теория и практика» был признан лучшим изданием по рекламе за 2012 год....

Государственная поддержка малого предпринимательства в странах Центральной и Восточной Европы

Государственная поддержка малого предпринимательства в странах Центральной и Восточной Европы

В монографии рассматриваются проблемы государственного регулирования и поддержки малого предпринимательства в странах Центральной и Восточной Европы на этапе системной трансформации. Через призму опыта отдельных стран ЦВЕ анализируются формы и ......

Маркетинг в социальных сетях

Маркетинг в социальных сетях

О чем эта книга Несмотря на то, что маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM) существует уже более восьми лет, информации по этой теме до сих пор довольно мало. Большинство изданных книг расхваливают SMM на все лады и убеждают ......

Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг

Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг

В настоящем учебнике всесторонне рассматривается такой сложный вид деятельности, как связи с общественностью. Описан сложный путь развития этой области человеческого знания и социальных практик, изложены цели и задачи, которые решаются в ......

Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит

Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит

О чем эта книга Книга российского практика, содержащая конкретные ответы на вопрос, как добиться хорошего сервиса, учитывая национальную специфику. Эта книга расскажет вам, как сделать так, чтобы сотрудники не просто улыбались, а были ......

ОТ ИМПЕРИЙ --- К ИМПЕРИАЛИЗМУ: Государство и возникновение буржуазной цивилизации

ОТ ИМПЕРИЙ --- К ИМПЕРИАЛИЗМУ: Государство и возникновение буржуазной цивилизации

Настоящая книга посвящена становлению современного государства и его роли в формировании капитализма. Анализируя развитие ведущих европейских империй, а также Соединенных Штатов Америки, автор показывает, насколько далек от истины миф о ......

Харизматичный лидер. Эффективный бренд-коучинг на все случаи жизни (комплект из 2 книг)

Харизматичный лидер. Эффективный бренд-коучинг на все случаи жизни (комплект из 2 книг)

В комплект входят две одинаковые книги. Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылке: "Харизматичный лидер. Эффективный бренд-коучинг на все случаи жизни" ...

Инновационная парадигма XXI.

Инновационная парадигма XXI.

В монографии излагается система взглядов на процессы инновационного развития, основанная на концепции постиндустриального общества. Исходя из базовой посылки - преобладания интеллектуального труда над индустриальным, - проанализированы проблемы ......

Планирование и проектирование освоения нефтегазодобывающих регионов и месторождений. Математические модели. Методы. Применение

Планирование и проектирование освоения нефтегазодобывающих регионов и месторождений. Математические модели. Методы. Применение

В монографии рассматриваются основные результаты многолетней работы отдела методов проектирования развивающихся систем Вычислительного центра имени А.А.Дородницына РАН по решению задач комплексного освоения территорий, и в первую очередь ......

101 способ раскрутки личного бренда. Как сделать себе имя

101 способ раскрутки личного бренда. Как сделать себе имя

Вы отличный специалист, но клиенты почему-то не выстраиваются к вам в длинную очередь? Скорее всего, они просто не знают о том, каких высот достиг уровень вашего мастерства. Сегодня, чтобы преуспеть, уже мало быть экспертом в какой-либо сфере - ......

Организация муниципального управления. Учебное пособие

Организация муниципального управления. Учебное пособие

В учебном пособии рассмотрена тема муниципального управления как специфического вида управленческой деятельности, как системы управления местными делами на территории муниципального образования, опирающегося на идеологию и правовую базу местного ......

Как стать бизнесменом

Как стать бизнесменом

Олег Тиньков - легенда российского бизнеса, человек-бренд и яркий харизматичный лидер. Он построил уже пять успешных компаний в самых разных отраслях и знает все о том, как начать дело с нуля и раскрутить его до бизнеса с миллиардными оборотами. ......

PR IT-компаний. Российская практика

PR IT-компаний. Российская практика

Будучи участниками одного из самых быстрорастущих сегментов экономики, IT-компании, как никакие другие, нуждаются в эффективном PR сопровождении бизнеса. Однако продвижение компаний IT-сектора зачастую требует применения специфических ......

Стратегический маркетинг

Стратегический маркетинг

Harvard Business Review - главный деловой журнал в мире. Представляем новый выпуск серии "HBR: 10 лучших статей", посвященный проблемам стратегического маркетинга.Если вы недовольны результатами работы вашего маркетингового отдела и хотите ......

Пропульсивные кластеры. Сущность и роль в управлении прогрессивными структурными преобразованиями региональных социально-экономических систем

Пропульсивные кластеры. Сущность и роль в управлении прогрессивными структурными преобразованиями региональных социально-экономических систем

В монографии изложены теоретические основы и методологические подходы к управлению региональным развитием на основе применения инструментария кластеризации социально-экономического пространства. Основной акцент сделан на формировании, выделении ......

Уинстон Черчилль. Сила. Влияние. Воля

Уинстон Черчилль. Сила. Влияние. Воля

Управленческая карьера Уинстона Спенсера Черчилля продлилась более полувека, число возглавляемых им министерств и ведомств превысило отметку десять, а его руководство правительством Великобритании пришлось на тяжелейшие моменты истории. Став ......

PR в реальном времени. Тренды. Кейсы. Правила

PR в реальном времени. Тренды. Кейсы. Правила

Российский гуру PR Михаил Умаров, который приложил руку к тому, чтобы бренд "Билайн" стал настолько известным, в своей новой книге рассказывает о самых важных трендах и правилах, которые помогут вам стать лидером на рынке. Традиционные приемы ......

Без раздумий. Скрытые силы, заставляющие нас покупать

Без раздумий. Скрытые силы, заставляющие нас покупать

Цитата"Самые проницательные из современных маркетологов видят нас такими, какие мы есть: медведями и хаски, увлеченными игрой". Гарри БеквитО чем книгаО нас и о том, что движет нашим неосознанным выбором. Как правило, решение о покупке мы ......

Государственная кадровая политика в Советском Союзе и современной России. Политико-философский анализ

Государственная кадровая политика в Советском Союзе и современной России. Политико-философский анализ

В книге проводится сравнительный анализ государственной кадровой политики СССР и постсоветской России с учетом идеологических, экономических и управленческих метаморфоз.Работа ориентирована на специалистов в области теоретической политологии, ......

Арт-менеджмент. Реализация государственной политики в сфере культуры и искусства

Арт-менеджмент. Реализация государственной политики в сфере культуры и искусства

В книге представлена авторская концепция арт-менеджмента как социокультурного феномена бизнес-реальности, составляющей ноосферного информационного универсума, ресурса креативной экономики и инструмента реализации государственной политики в сфере ......

Качество жизни. Синергия управления факторами обеспечения

Качество жизни. Синергия управления факторами обеспечения

В монографии представлена оригинальная авторская концепция управления синергией качества жизни и собственности в системе многоуровневого общественного воспроизводства. Поднимаемые в работе проблемы рассматриваются сквозь призму открытой и ......

Экономические и социальные функции городов. Методология и инструменты управления сбалансированным развитием

Экономические и социальные функции городов. Методология и инструменты управления сбалансированным развитием

В монографии на основе обширной статистической и оперативной информации показаны диспропорции в развитии социальных и экономических функций городов, которые оказывают серьезное деструктивное влияние на процесс восстановления экономического роста ......

Электронное правительство в публичном управлении. Монография

Электронное правительство в публичном управлении. Монография

Монография посвящена проблемам понимания и формированию организационной структуры электронного правительства в публичном управлении. В ней рассматриваются вопросы использования потенциала новых информационных технологий в деятельности ......

Создайте личный бренд. Как находить возможности, развиваться и выделяться

Создайте личный бренд. Как находить возможности, развиваться и выделяться

О книгеЮрген Саленбахер исследует работы ведущих теоретиков в области бизнес-культуры и объясняет, как методы брендинга могут помочь нам развивать творческое мышление. Эта книга является уникальным ресурсом для творческих умов, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса
Mail.ru Group подает позитивный сигналMail.ru Group подает позитивный сигнал
Рекламные доходы холдинга растут на 5% по сравнению с прошлым годом.
Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...
Консалтинговая компания Kontakt InterSearch Russia опросила 527 руководителей, работающих с маркетплейсами. К числу главных сложностей своих проектов респонденты отнесли привлечение новых клиентов (62%) и эффективное управление командой (53%).
Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка...Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка... (1)
Команда самого известного дизайнера на постсоветском пространстве создала концепцию стел, схем и карт, которые, по задумке авторов, функционально оживляют пространство.
Как звезды российского футбола снимались в рекламеКак звезды российского футбола снимались в рекламе
Съемки в рекламных роликах – неотъемлемая часть работы футбольной звезды, и российские знаменитости также частенько зарабатывали себе на хлеб таким образом.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

29.10.2020 - 17:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация