Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Безопасность систем электронного документооборота.  Технология защиты электронных документов

А. Ю. Даниленко

Безопасность систем электронного документооборота. Технология защиты электронных документов

Серия: Основы защиты информации
Издательство: ЛЕНАНД, 2015 г.
978-5-9710-2158-2
Книгопечатная продукция
Объем: 232 стр.

Всякий раз, когда заходит разговор об обмене информацией в электронной форме, будь это платежи через Интернет, почта или переписка в Скайпе, рано или поздно возникает тема безопасности информации. Если же мы говорим об электронном документообороте, то есть о движении электронных документов, совместной работе с ними, принятии решений на их основе, набор вопросов существенно возрастает. Например: Что такое юридическая значимость электронного документа и как ее обеспечить? Как обеспечить конфиденциальность информации? Можно ли быть уверенными в неизменности данных, содержащихся в нашем документе, если мы сами их не модифицировали? Имеет ли смысл шифровать электронные документы, и если да, то как это делать? Какова роль электронных подписей при работе с такими системами? Можем ли мы доверять данной информационной системе свою информацию, а если можем, то почему? И вообще, что такое электронный документ? Обсуждению этих и многих других вопросов, связанных с электронными документами и работой с ними, посвящена предлагаемая книга.

Посмотрите также...

Безопасность электронного бизнеса

Безопасность электронного бизнеса

Сформулированы и проиллюстрированы основные понятия, модели и направления развития электронного бизнеса. Рассмотрена технологическая база ведения экономической деятельности в сети Интернет. Классифицированы и проанализированы методы и средства ......

Защита коммерческой тайны в сфере трудовых отношений

Защита коммерческой тайны в сфере трудовых отношений

Настоящая книга предназначена для специалистов по защите информации ограниченного доступа, в частности для организации и осуществления мероприятий по защите коммерческой тайны в организации, учреждении, на предприятии. Книга содержит как ......

Защита информации в компьютерных системах и сетях

Защита информации в компьютерных системах и сетях

Книга посвящена методам и средствам многоуровневой защиты информации в компьютерных системах и сетях. Формулируются основные понятия защиты информации, анализируются угрозы информационной безопасности в компьютерных информационных системах. ......

Информационные системы управления эффективностью бизнеса. Учебник и практикум

Информационные системы управления эффективностью бизнеса. Учебник и практикум

Раскрываются основные понятия информационных систем управления эффективностью бизнеса (business performance management - BPM), их структура и функции. В качестве основы для понимания текста служат такие понятия, как целеполагание, ......

Мошенничество в платежной сфере. Бизнес-энциклопедия

Мошенничество в платежной сфере. Бизнес-энциклопедия

Активное использование информационных технологий в платежной сфере привело к появлению разнообразных специфических форм мошенничества, основанных на применении достижений современных ИТ. Мошенничество с банковскими картами, электронными деньгами ......

PR IT-компаний. Российская практика

PR IT-компаний. Российская практика

Будучи участниками одного из самых быстрорастущих сегментов экономики, IT-компании, как никакие другие, нуждаются в эффективном PR сопровождении бизнеса. Однако продвижение компаний IT-сектора зачастую требует применения специфических ......

Проектное управление в сфере информационных технологий

Проектное управление в сфере информационных технологий

"Книга написана на основе опыта участия автора в проектах по информатизации и в проектах внедрения проектного управления в крупных отечественных организациях, среди которых ОАО "Газпром", холдинг "Связьинвест", Правительство Москвы, Пенсионный ......

Информационные технологии в сфере юриспруденции

Информационные технологии в сфере юриспруденции

Монография ориентирована на оптимизацию работы юридической службы и отдельного юриста в частности, т.е. на уменьшение времени поиска ответа на запросы клиентов, сужение возможности получения ошибок при консультировании граждан, а также ......

Безопасная сеть. Правила сохранения репутации в эпоху социальных медиа и тотальной публичности

Безопасная сеть. Правила сохранения репутации в эпоху социальных медиа и тотальной публичности

Частной жизни больше нет. Есть Facebook, Instagram, YouTube и другие соцсети и сайты. Наши достижения и промахи, мысли и мнения, каждый наш шаг - теперь все оказывается в интернете. Причем зачастую мы сами публикуем эту информацию, даже не ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

01.12.2021 - 21:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация