Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Защита коммерческой тайны в сфере трудовых отношений

А. Н. Исамидинов

Защита коммерческой тайны в сфере трудовых отношений

Серия: Основы защиты информации
Издательство: ЛЕНАНД, 2014 г.
978-5-9710-1047-0
Книгопечатная продукция
Объем: 120 стр.

Настоящая книга предназначена для специалистов по защите информации ограниченного доступа, в частности для организации и осуществления мероприятий по защите коммерческой тайны в организации, учреждении, на предприятии. Книга содержит как теоретические вопросы защиты коммерческой тайны, так и практические решения для реализации данного процесса. Непосредственная работа автора в области преподавания вопросов защиты коммерческой тайны среди специалистов и практиков показала, что работники службы защиты информации (службы безопасности) либо иного подразделения, решающего задачи по защите информации ограниченного доступа, как правило, испытывают трудности при реализации требований основных нормативных правовых актов, регламентирующих вопросы защиты коммерческой тайны. В данном пособии описаны варианты реализации решения данного вопроса. Книга будет полезна как для специалистов в области защиты информации ограниченного доступа, так и для студентов, обучающихся по специальностям "Информационная безопасность", "Защита информационных технологий".

Посмотрите также...

Информационное право

Информационное право

Опираясь на анализ структуры информационной сферы, автор детально рассматривает имеющуюся и проектируемую законодательную базу данной сферы. Информационная сфера структурируется как сфера правового регулирования по поводу информации при ее ......

Проверки надзорных органов. Практические рекомендации бизнесменам от инспекторов

Проверки надзорных органов. Практические рекомендации бизнесменам от инспекторов

Фраза о том, что надзорно-контрольные ведомства "кошмарят" бизнес", стала народной: это слово прочно осело в лексиконе индивидуальных предпринимателей и руководителей своих больших и маленьких организаций. Многие руководители считают, что ......

PHP и MySQL. Cоздание интернет-магазинов

PHP и MySQL. Cоздание интернет-магазинов

В этом исчерпывающем руководстве известный автор Ларри Ульман проведет вас через все этапы разработки интернет-магазина с использованием РНР и MySQL. Вы узнаете, как спроектировать визуальный интерфейс и создать базу данных сайта, как ......

Комментарий к Федеральному закону от 21 июля 2014 г. О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства

Комментарий к Федеральному закону от 21 июля 2014 г. О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства

В книге дан постатейный комментарий к Федеральному закону от 21 июля 2014 г. № 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства". Подробно рассмотрены вопросы правового регулирования создания и эксплуатации ......

Мошенничество в платежной сфере. Бизнес-энциклопедия

Мошенничество в платежной сфере. Бизнес-энциклопедия

Активное использование информационных технологий в платежной сфере привело к появлению разнообразных специфических форм мошенничества, основанных на применении достижений современных ИТ. Мошенничество с банковскими картами, электронными деньгами ......

Интернет-сайт как элемент системы интеллектуальной собственности

Интернет-сайт как элемент системы интеллектуальной собственности

В книге рассмотрены особенности интернет-сайтов, их контента, а также отдельных компонентов интернет-сайтов с точки зрения категорий интеллектуальной собственности. Отдельная глава посвящена процедурам установления возможных режимов охраны ......

Сохранение данных. Теория и практика

Сохранение данных. Теория и практика

В книге рассказано о том, что необходимо для превращения вверенной ИТ-инфраструктуры в отказоустойчивую систему. Какие существуют способы защиты информации, какие этапы необходимо пройти при проектировании, как создать Disaster Recovery Plan ......

Модернизация информационных отношений и информационного законодательства

Модернизация информационных отношений и информационного законодательства

Данное монографическое исследование посвящено анализу развития информационных отношений и их правовому регулированию. В настоящей работе комплексно исследуются проблемы современного состояния и тенденции в правовом регулировании информационных ......

Бизнес-безопасность-телекоммуникации. Терминологический словарь

Бизнес-безопасность-телекоммуникации. Терминологический словарь

В настоящей работе представлен не имеющий близких аналогов вариант тематического словаря, содержащего основополагающие термины и понятия, относящиеся к области защиты информации, личности, собственности в отрасли связи, а также коммерческой ......

Безопасная сеть. Правила сохранения репутации в эпоху социальных медиа и тотальной публичности

Безопасная сеть. Правила сохранения репутации в эпоху социальных медиа и тотальной публичности

Частной жизни больше нет. Есть Facebook, Instagram, YouTube и другие соцсети и сайты. Наши достижения и промахи, мысли и мнения, каждый наш шаг - теперь все оказывается в интернете. Причем зачастую мы сами публикуем эту информацию, даже не ......

Предпринимательство в интеллектуально-информационной сфере - государственное регулирующее воздействие

Предпринимательство в интеллектуально-информационной сфере - государственное регулирующее воздействие

В монографии представлена оригинальная авторская концепция предпринимательства в интеллектуально-информационной сфере, исследованы особенности его развития под влиянием глобальных трансформационных процессов и раскрыт механизм его ......

Защита информации, устройства несанкционированного съема информации и борьба с ними

Защита информации, устройства несанкционированного съема информации и борьба с ними

Настоящее учебно-практическое пособие подготовлено на основе многолетнего практического опыта ветеранов отечественных спецслужб, специализирующихся на обеспечении безопасности высшего руководства страны и борьбе с терроризмом.Благодаря ......

Системный подход к обеспечению информационной безопасности предприятия (фирмы)

Системный подход к обеспечению информационной безопасности предприятия (фирмы)

В монографии изложен системный подход к построению комплексной защиты информационной системы предприятия (фирмы). Рассмотрены принципы и предпосылки обеспечения информационной безопасности предприятия (фирмы); характеристики угроз и анализ ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 17:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация