Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Защита коммерческой тайны в сфере трудовых отношений

А. Н. Исамидинов

Защита коммерческой тайны в сфере трудовых отношений

Серия: Основы защиты информации
Издательство: ЛЕНАНД, 2014 г.
978-5-9710-1047-0
Книгопечатная продукция
Объем: 120 стр.

Настоящая книга предназначена для специалистов по защите информации ограниченного доступа, в частности для организации и осуществления мероприятий по защите коммерческой тайны в организации, учреждении, на предприятии. Книга содержит как теоретические вопросы защиты коммерческой тайны, так и практические решения для реализации данного процесса. Непосредственная работа автора в области преподавания вопросов защиты коммерческой тайны среди специалистов и практиков показала, что работники службы защиты информации (службы безопасности) либо иного подразделения, решающего задачи по защите информации ограниченного доступа, как правило, испытывают трудности при реализации требований основных нормативных правовых актов, регламентирующих вопросы защиты коммерческой тайны. В данном пособии описаны варианты реализации решения данного вопроса. Книга будет полезна как для специалистов в области защиты информации ограниченного доступа, так и для студентов, обучающихся по специальностям "Информационная безопасность", "Защита информационных технологий".

Посмотрите также...

Информационное право

Информационное право

Опираясь на анализ структуры информационной сферы, автор детально рассматривает имеющуюся и проектируемую законодательную базу данной сферы. Информационная сфера структурируется как сфера правового регулирования по поводу информации при ее ......

Проверки надзорных органов. Практические рекомендации бизнесменам от инспекторов

Проверки надзорных органов. Практические рекомендации бизнесменам от инспекторов

Фраза о том, что надзорно-контрольные ведомства "кошмарят" бизнес", стала народной: это слово прочно осело в лексиконе индивидуальных предпринимателей и руководителей своих больших и маленьких организаций. Многие руководители считают, что ......

PHP и MySQL. Cоздание интернет-магазинов

PHP и MySQL. Cоздание интернет-магазинов

В этом исчерпывающем руководстве известный автор Ларри Ульман проведет вас через все этапы разработки интернет-магазина с использованием РНР и MySQL. Вы узнаете, как спроектировать визуальный интерфейс и создать базу данных сайта, как ......

Комментарий к Федеральному закону от 21 июля 2014 г. О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства

Комментарий к Федеральному закону от 21 июля 2014 г. О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства

В книге дан постатейный комментарий к Федеральному закону от 21 июля 2014 г. № 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства". Подробно рассмотрены вопросы правового регулирования создания и эксплуатации ......

Мошенничество в платежной сфере. Бизнес-энциклопедия

Мошенничество в платежной сфере. Бизнес-энциклопедия

Активное использование информационных технологий в платежной сфере привело к появлению разнообразных специфических форм мошенничества, основанных на применении достижений современных ИТ. Мошенничество с банковскими картами, электронными деньгами ......

Интернет-сайт как элемент системы интеллектуальной собственности

Интернет-сайт как элемент системы интеллектуальной собственности

В книге рассмотрены особенности интернет-сайтов, их контента, а также отдельных компонентов интернет-сайтов с точки зрения категорий интеллектуальной собственности. Отдельная глава посвящена процедурам установления возможных режимов охраны ......

Сохранение данных. Теория и практика

Сохранение данных. Теория и практика

В книге рассказано о том, что необходимо для превращения вверенной ИТ-инфраструктуры в отказоустойчивую систему. Какие существуют способы защиты информации, какие этапы необходимо пройти при проектировании, как создать Disaster Recovery Plan ......

Модернизация информационных отношений и информационного законодательства

Модернизация информационных отношений и информационного законодательства

Данное монографическое исследование посвящено анализу развития информационных отношений и их правовому регулированию. В настоящей работе комплексно исследуются проблемы современного состояния и тенденции в правовом регулировании информационных ......

Бизнес-безопасность-телекоммуникации. Терминологический словарь

Бизнес-безопасность-телекоммуникации. Терминологический словарь

В настоящей работе представлен не имеющий близких аналогов вариант тематического словаря, содержащего основополагающие термины и понятия, относящиеся к области защиты информации, личности, собственности в отрасли связи, а также коммерческой ......

Безопасная сеть. Правила сохранения репутации в эпоху социальных медиа и тотальной публичности

Безопасная сеть. Правила сохранения репутации в эпоху социальных медиа и тотальной публичности

Частной жизни больше нет. Есть Facebook, Instagram, YouTube и другие соцсети и сайты. Наши достижения и промахи, мысли и мнения, каждый наш шаг - теперь все оказывается в интернете. Причем зачастую мы сами публикуем эту информацию, даже не ......

Предпринимательство в интеллектуально-информационной сфере - государственное регулирующее воздействие

Предпринимательство в интеллектуально-информационной сфере - государственное регулирующее воздействие

В монографии представлена оригинальная авторская концепция предпринимательства в интеллектуально-информационной сфере, исследованы особенности его развития под влиянием глобальных трансформационных процессов и раскрыт механизм его ......

Защита информации, устройства несанкционированного съема информации и борьба с ними

Защита информации, устройства несанкционированного съема информации и борьба с ними

Настоящее учебно-практическое пособие подготовлено на основе многолетнего практического опыта ветеранов отечественных спецслужб, специализирующихся на обеспечении безопасности высшего руководства страны и борьбе с терроризмом.Благодаря ......

Системный подход к обеспечению информационной безопасности предприятия (фирмы)

Системный подход к обеспечению информационной безопасности предприятия (фирмы)

В монографии изложен системный подход к построению комплексной защиты информационной системы предприятия (фирмы). Рассмотрены принципы и предпосылки обеспечения информационной безопасности предприятия (фирмы); характеристики угроз и анализ ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.07.2024 - 09:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация