Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


А. Я. Скляр

Наивная экономика, или Экономика без политики, философии и психологии

Издательство: Горячая Линия - Телеком, 2000 г.
5-93517-020-5
Книгопечатная продукция
Объем: 108 стр.

Рассматривается общая концепция функционирования экономики на основе математического анализа поведения отдельных участников экономического процесса в соответствии с преследуемыми ими целями и особенностями их взаимодействия.

Первая часть книги посвящена содержательному анализу экономических процессов и не предполагает специальной математической подготовки читателя, вторая - его математическому обоснованию.

Для специалистов в области общей экономики и теории управления, студентов вузов соответствующих специальностей, а также всех интересующихся нетрадиционными подходами к основам экономической теории.

Посмотрите также...

Teachings from the Worldly Philosophy

Teachings from the Worldly Philosophy

Selections from great writings on economics, annotated and introduced by a distinguished economist and teacher. Author of The Worldly Philosophers, a 3-million-copy seller, Robert Heilbroner offers here a compendium of readings from the "worldly ......

Economics and the Philosophy of Science

Economics and the Philosophy of Science

Economists and other social scientists in this century have often supported economic arguments by referring to positions taken by philosophers of science. This important new book looks at the reliability of this practice and - in the process - ......

Краткий курс экономической науки

Краткий курс экономической науки

В настоящей книге А.А.Богданов рассматривает последовательные фазы хозяйственного развития общества и характеризует каждую эпоху по следующему плану: 1) состояние техники, или отношения человека к природе; 2) формы общественных отношений в ......

Главные категории экономики. Том 2

Главные категории экономики. Том 2

Задачей этой небольшой книги является определение фундаментальных категорий экономической науки на основе "Синтез - Логики". "Логика Аристотеля" входит в последнюю, как составная часть....

О чем думают экономисты. Беседы с нобелевскими лауреатами

О чем думают экономисты. Беседы с нобелевскими лауреатами

В книгу вошли беседы с выдающимися умами современной экономической науки. Такие имена, как Пол Самуэльсон, Василий Леонтьев, Милтон Фридман, Роберт Лукас и другие, не требуют особого представления. Книга дает уникальную возможность узнать мнение ......

Австрийская экономическая школа. Рынок и предпринимательское творчество

Австрийская экономическая школа. Рынок и предпринимательское творчество

В книге представлена история развития идей австрийской школы экономической теории с момента ее зарождения во второй половине XIX в. и до настоящего времени. Автор анализирует вклад основных представителей школы, оказавших определяющее влияние на ......

Семь шагов к финансовой свободе

Семь шагов к финансовой свободе

Если вы зарабатываете приличные деньги, но неприлично много тратите; если вы с болью смотрите, как жадная инфляция пожирает ваши сбережения, а безжалостные финансовые кризисы разрушают все ваши планы на будущее, - эта книга для вас! В этом ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.01.2020 - 17:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация