Книги издательства "Горячая Линия - Телеком"
Консалтинг. От бизнес-стратегии к корпоративной информационно-управляющей системеСистематизирована информация о подходах, методах и методиках управленческого консалтинга. Рассмотрены основные этапы создания информационно-управляющей системы уровня предприятия под лозунгом "решение проблем бизнеса посредством информационных ...... |
Как зарабатывать деньги с помощью компьютераВ популярной форме даны рекомендации по подбору компьютера и операционной системы, по основным принципам освоения приемов производительной работы. Подробно рассмотрены способы использования компьютера для того, чтобы с его помощью зарабатывать ...... |
CASE-технологии. ПрактикумВ систематизированном виде приводятся необходимые теоретические сведения и 16 лабораторных работ, направленных на обучение технологии составления диаграмм по стандартам DFD, IDEFO, IDEF3, IDEF1X, UML. Цель книги - помочь приобрести практические ...... |
Организация производства на предприятиях электросвязи. Учебное пособиеРассмотрены основные закономерности и тенденции развития электросвязи. Приведены необходимые теоретические сведения о структуре и системе управления единой сети электросвязи Российской Федерации и составляющих ее компонентах. Рассмотрены вопросы ...... |
Интернет-сайт. Книга для заказчикаЭто руководство, обращенное "к заказчикам сайта", поможет сделать интернет-ресурс эффективным и быстро окупить вложенные в него средства. В книге систематизирована практическая, апробированная автором информация по методам разработки и ...... |
ИТ-образование: концепция, образовательные стандарты, процесс стандартизацииПриказом по Министерству образования Российской Федерации №4175 от 29.11.2002 в экспериментальном порядке создано новое направление подготовки бакалавров и магистров511900 - "Информационные технологии". Рассмотрена концепция создания данного... |
Основы электронной коммерцииСистематизированы сведения в области теории и практики электронной коммерции: рассмотрены основные понятия и термины, история, правовое обеспечение, сформулированы этические основы. Отдельные главы книги посвящены корпоративному сектору ...... |
История и современность информационного противоборстваРассмотрены теоретические и исторические аспекты межгосударственного информационного противоборства и информационной войны как его наиболее острой формы. Дана периодизация истории информационного противоборства. Исследуются особенности этого явления в... |
Подготовка и переподготовка ИТ-кадров. Проблемы и перспективыПредставлен перспективный взгляд на подготовку и переподготовку специалистов по информационным технологиям в сфере высшего профессионального образования в России. Рассмотрены концептуальные подходы и опыт проектирования государственных образовательных... |
Мировое вещательное телевидение. Стандарты и системы. СправочникПриведены подробные сведения о мировом вещательном телевидении: цифровом, аналоговом черно-белого и цветного изображений, спутниковом (аналоговом и цифровом) и кабельном (аналоговом и цифровом). Показаны этапы развития мирового вещательного... |
Протоколы Internet для электронной торговлиОписаны стандартные алгоритмы и протоколы, на которых основывается в настоящее время электронная коммерция. Представлены базовые протоколы электронных платежей, находящих применение в торговле и банковском деле. Описаны основные протоколы и ...... |