Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Экоперспектива"

Анализ хозяйственной деятельности предприятия

Анализ хозяйственной деятельности предприятия

В первой части изложены сущность, виды и роль экономического анализа, история его становления и развития, предмет, метод и задачи анализа хозяйственной деятельности на современном этапе, технические способы аналитического исследования, методика ......

Экономическая история зарубежных стран

Экономическая история зарубежных стран

Освещено экономическое развитие ведущих стран Западной Европы, США и Японии с древнейших времен до наших дней. Показаны основные особенности и тенденции развития сельского хозяйства, промышленности, транспорта, финансов, денежного обращения, ......

Основы менеджмента

Основы менеджмента

Рассматриваются сущность и предмет современного менеджмента, его принципы, функции и методы. Раскрываются требования, предъявляемые к современному руководителю, стиль управления, этапы и методы принятия и реализации управленческих решений. Для ......

Анализ хозяйственной деятельности в бюджетных и научных учреждениях

Анализ хозяйственной деятельности в бюджетных и научных учреждениях

Методика сравнительного анализа показателей, характеризующих процессы оказания услуг населению за счет средств государственного бюджета и внебюджетных средств.Цепные подстановки, абсолютные и относительные разницы, группировки и др. Задачи для...

Управление персоналом

Управление персоналом

Рассмотрены современные концепции, функции и методы управления персоналом, включая планирование карьеры, оценку, технику кадрового регулирования и др. Широко представлен опыт работы с сотрудниками на ведущих западных фирмах. Для студентов...

Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент

На основе анализа отечественного и зарубежного опыта излагается система идей, подходов, принципов и методов, характерных для современного стратегического менеджмента, которую можно использовать в реальных условиях экономики переходного...

Менеджмент в малом предпринимательстве

Менеджмент в малом предпринимательстве

Рассмотрены вопросы социально - экономической сущности менеджмента и его проблемы. Содержит практические задания. Для слушателей системы подготовки, переподготовки и обучения предпринимательских кадров, а также лиц, желающих начать свое дело....

Маркетинг в малом предпринимательстве

Маркетинг в малом предпринимательстве

Кратко освещены вопросы концепции маркетинга, разработки нового товара, его ценообразования и распространения. Уделено внимание обучению и повышению квалификации торгового персонала. Рассчитано на слушателей системы подготовки, переподготовки и обучения...

Бизнес-планирование в малом предпринимательстве

Бизнес-планирование в малом предпринимательстве

Рассмотрены сущность, функции, цели и порядок составления бизнес - плана, его основные типовые разделы, приведены некоторые особенности бизнес - планирования различных отраслей. Для слушателей системы подготовки, переподготовки и обучения...

Рекламный менеджмент

Рекламный менеджмент

В учебном пособии раскрывается роль рекламы на современном этапе рыночной экономики, рассматриваются история возникновения и развития, понятия и классификация, средства распространения рекламы, функции рекламного менеджмента, структура взаимоотношений...

Системы непрерывного улучшения продуктов и процессов

Системы непрерывного улучшения продуктов и процессов

Систематизированы основные методические принципы построения систем непрерывного улучшения продуктов и процессов (СНУПП) на базе концепции Kaizen. Рассмотрен опыт внедрения СНУПП - Kaizen на предприятиях Японии. Даны рекомендации по использованию простых...

Основы менеджмента

Основы менеджмента

Рассматриваются сущность и предмет современного менеджмента, его принципы, функции и методы. Раскрываются требования, предъявляемые к современному руководителю, стиль управления, этапы и методы принятия и реализации управленческих решений. Для...

Прогнозирование и планирование экономики. Учебное пособие

Прогнозирование и планирование экономики. Учебное пособие

Раскрываются теоретические, методологические и организационные основы прогнозирования и планирования, вопросы прогнозирования и планирования темпов экономического роста, структуры экономики, цен, инфляции, финансов, социального развития, потребительского...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.06.2025 - 13:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация