Б. Д. Семенов
Рекламный менеджмент
Издательство: Экоперспектива, 1999 г.
985-6102-69-3
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.
В учебном пособии раскрывается роль рекламы на современном этапе рыночной экономики, рассматриваются история возникновения и развития, понятия и классификация, средства распространения рекламы, функции рекламного менеджмента, структура взаимоотношений `рекламодатель - рекламное агентство`, особенности стратегического менеджмента в рекламном бизнесе и др. Для преподавателей и студентов экономических специальностей, слушателей школ бизнеса и управления, руководителей и специалистов рекламных агентств, менеджеров - рекламистов и маркетологов предприятий, фирм, корпораций.
Посмотрите также...
Менеджмент
В учебнике подробно рассматриваются современная концепция менеджмента, сущность и содержание управления, дается представление о системе управления организацией, выделяются принципы управления, его цели, задачи и функции. На основе ......
Менеджмент
Особое место управления в рыночной экономике обусловлено тем, что именно оно должно обеспечить связанность, интеграцию производственных, экономических процессов на предприятии, внутренние ресурсы и внешнюю среду, усиливать адаптивность, ......