Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Основы менеджмента

А. А. Брасс

Основы менеджмента

Букинистическое издание

Издательство: Экоперспектива, 1999 г.
985-6102-32-4
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.

Рассматриваются сущность и предмет современного менеджмента, его принципы, функции и методы. Раскрываются требования, предъявляемые к современному руководителю, стиль управления, этапы и методы принятия и реализации управленческих решений.
Для студентов и магистров, изучающих современный менеджмент как специальную или общеобразовательную дисциплину, слушателей школ бизнеса и курсов переподготовки руководящих кадров, руководителей-практиков.

Посмотрите также...

Менеджмент. Наука и практика конструктивного руководства

Менеджмент. Наука и практика конструктивного руководства

В пособии рассматриваются сущность и предмет современного менеджмента, его принципы, функции и методы. Раскрываются требования, предъявляемые к современному руководителю, стиль руководства, этапы и методы принятия и реализации управленческих ......

Менеджмент

Менеджмент

Раскрываются основные категории менеджмента, его функции, методы, организационная структура. Отдельно рассмотрены вопросы о менеджере и его решениях, менеджменте персонала. Изложены основы стратегического и функционального менеджмента. ......

Основы менеджмента

Основы менеджмента

Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, магистрантов и аспирантов экономических специальностей высших учебных заведений, а также слушателей в системе повышения квалификации по специальности "Менеджмент организации". В пособии ......

Основы менеджмента

Основы менеджмента

В учебнике рассматривается круг вопросов общего менеджмента организации, финансового и инвестиционного менеджмента, изучаемых студентами экономических специальностей. В нем изложены сущность, цель, функции, методы взаимодействия в организации, ......

Управление ассортиментом магазина

Управление ассортиментом магазина

В пособии представлена система стратегического планирования ассортимента, раскрыты механизмы оптимизации ассортимента розничного магазина в соответствии с потребительским спросом и конкурентным позиционированием. Даны современные методы ......

Нематериальные ресурсы. Оценка и правовое регулирование в процессе коммерциализации

Нематериальные ресурсы. Оценка и правовое регулирование в процессе коммерциализации

В книге рассматриваются имущественные и неимущественные нематериальные ресурсы хозяйствующих субъектов, их роль и место в структуре капитала, а также конкурентные нематериальные ресурсы. Дана оценка нематериальных ресурсов хозяйствующего ......

Формула успеха. Настольная книга лидера для достижения вершины

Формула успеха. Настольная книга лидера для достижения вершины

В этой книге собраны тысячи изречений ученых, писателей, философов, политиков, общественных деятелей, бизнесменов, людей самых разных профессий, получивших признание благодаря своим достижениям на разных поприщах. Возможно, их неповторимый опыт ......

Менеджмент

Менеджмент

В учебнике подробно рассматриваются современная концепция менеджмента, сущность и содержание управления, дается представление о системе управления организацией, выделяются принципы управления, его цели, задачи и функции. На основе ......

Заработная плата в коммерческих организациях и бюджетных учреждениях

Заработная плата в коммерческих организациях и бюджетных учреждениях

В книге, предлагаемой вниманию читателей, обобщены и подробно прокомментированы требования законодательных и нормативных актов, регулирующих отношения между участниками трудовых договоров (работниками и работодателями) и прочие вопросы, ......

Менеджмент

Менеджмент

Новая система хозяйствования, формирующаяся в условиях перехода отечественной экономики к рынку, нуждается в специалистах, обладающих обширными и глубокими познаниями в области современного менеджмента. Особенно остро ощущается потребность в ......

101совет по мотивации

101совет по мотивации

Цитата Основное заблуждение, связанное с мотивированием людей: "Все работают только за деньги". Смотрите на ситуацию шире, и ваши возможности по управлению людьми сильно возрастут. Говоря о достижениях компании и отдела, разделяйте вклад в успех ......

Работа как внутренняя игра. Раскрытие личного потенциала

Работа как внутренняя игра. Раскрытие личного потенциала

Цитата Суть всего того, что я узнал, исследуя Внутреннюю игру, можно описать одним предложением: я нашел более удачный путь к переменам. (Тимоти Голви) О чем книга О том, как максимально раскрыть потенциальные возможности своего «Я», достичь ......

Основы менеджмента

Основы менеджмента

В учебном пособии в соответствии с Государственным образовательным стандартом рассматриваются теория и практика менеджмента, построение структуры управления, планирование, мотивация деятельности, управленческие решения и управление конфликтом в ......

Интеллектуальные технологии в менеджменте

Интеллектуальные технологии в менеджменте

Пособие знакомит читателя с современными интеллектуальными технологиями, применяемыми в менеджменте - от разработки систем, основанных на знаниях до аналитических систем Business intelligence. Основной акцент поставлен на технологиях инженерии ......

Финансы предприятия

Финансы предприятия

Содержание данного курса представляет собой подробное описание методов, инструментов, источников и форм финансирования. Основной задачей курса является получение студентами базовых знаний по привлечению финансовых ресурсов для любых ......

Ваш 25-й час для руководителей

Ваш 25-й час для руководителей

Р’С‹ РЅРµ уходите РёР· офиса РґРѕ позднего вечера? ЕсР"Рё Р’С‹ вЂ" руководитеР"СЊ, то знаете, как это бывает… РљР"иенты, сотрудники, РІСЃСЏРєРёРµ неотР"ожные ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 18:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация