Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Стройинформиздат"

Организация и факторы ценообразования системы логистики рассредоточенного строительства

Организация и факторы ценообразования системы логистики рассредоточенного строительства

В издании рассматривается круг вопросов связанный с организацией эффективной системы управления материально-техническим обеспечением строительства объектов, распределенных по обширной территории, то есть рассредоточенного строительства, ее ......

Инновационный менеджмент в строительстве

Инновационный менеджмент в строительстве

В учебном пособии рассмотрены как общие теоретические вопросы инновационного менеджмента, так и специфические особенности управления научно-техническими и инновационными проектами в строительстве....

Инжиниринг инвестиционно-строительных проектов промышленного назначения

Инжиниринг инвестиционно-строительных проектов промышленного назначения

Инвестиционно-строительный инжиниринг является достаточно новым понятием в отечественной практике. В данной области до сих пор нет устоявшихся определений и понимания сущности инжиниринговой деятельности. В монографии авторами раскрываются ......

Управление инвестиционно-строительными программами и проектами. Учебное пособие

Управление инвестиционно-строительными программами и проектами. Учебное пособие

Издание соединяет основополагающие теоретические и методические подходы к обеспечению рационального взаимодействия субъектов и участников реализации инвестиционно-строительных программ и проектов. Приводятся особенности управления ......

Организация строительства (краткий курс для сметчиков). Учебное пособие

Организация строительства (краткий курс для сметчиков). Учебное пособие

Профессор кафедры "Технология, организация и управление в строительстве" (ТОУС) Московского государственного строительного университета (МГСУ), доктор экономических наук С.Б.СБОРЩИКОВ. В пособии изложены основные положения организации ......

Особенности определения затрат в локальных сметных расчетах (сметах). Практическое пособие

Особенности определения затрат в локальных сметных расчетах (сметах). Практическое пособие

Приказом Минстроя России с 1 апреля 2014 года введены в действие новые: государственные элементные сметные нормы и федеральные единичные расценки; федеральные сметные цены на материалы, изделия и конструкции, применяемые в строительстве, ......

Составление смет на пусконаладочные работы по слаботочным системам АСУ ТП и предшествующим работам

Составление смет на пусконаладочные работы по слаботочным системам АСУ ТП и предшествующим работам

Книга предназначена для инженеров-сметчиков, занимающихся составлением смет на монтаж и пусконаладку электротехнических устройств, слаботочных систем, автоматизированных систем управления технологическими процессами (АСУ ТП) и предшествующим ......

Инжиниринг инвестиционно-строительных проектов промышленного назначения

Инжиниринг инвестиционно-строительных проектов промышленного назначения

Инвестиционно-строительный инжиниринг является достаточно новым понятием в отечественной практике. В данной области до сих пор нет устоявшихся определений и понимания сущности инжиниринговой деятельности. В монографии авторами раскрываются ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 01:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация