Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Организация и факторы ценообразования системы логистики рассредоточенного строительства

Е. Е. Ермолаев, С. Б. Сборщиков

Организация и факторы ценообразования системы логистики рассредоточенного строительства

Издательство: Стройинформиздат, 2012 г.
978-5-91418-144-1
Книгопечатная продукция
Объем: 200 стр.

В издании рассматривается круг вопросов связанный с организацией эффективной системы управления материально-техническим обеспечением строительства объектов, распределенных по обширной территории, то есть рассредоточенного строительства, ее влияние на ценообразующие факторы, приводятся предложения и комплекс мероприятий по совершенствованию подобной системы. Издание предназначено для широкого круга специалистов инвестиционно-строительной сферы, а также для преподавателей, аспирантов и студентов строительных вуз технических и экономических специальностей.

Посмотрите также...

Основы управления инвестиционно-строительными программами в условиях мегаполиса

Основы управления инвестиционно-строительными программами в условиях мегаполиса

Монография соединяет основополагающие теоретические и методические подходы к обеспечению рационального взаимодействия субъектов и участников реализации городских программ жилищного строительства. Общие принципы, информационно-логические модели, ......

Определение стоимости создания произведений изобразительного искусства

Определение стоимости создания произведений изобразительного искусства

Издание предназначено для составления сметной документации и оценки стоимости создания произведений изобразительного искусства на территории Российской Федерации. Формат: 14,5 см x 21 см....

Государственные сметные нормативы. Федеральные единичные расценки на строительные и специальные строительные работы. ФЕР 81-02-ОП-2001. Общие положения. Исчисление объемов работ

Государственные сметные нормативы. Федеральные единичные расценки на строительные и специальные строительные работы. ФЕР 81-02-ОП-2001. Общие положения. Исчисление объемов работ

Государственные сметные нормативы. Федеральные единичные расценки на строительные и специальные строительные работы (далее - ФЕР) предназначены для определения затрат при выполнении строительных работ и составления на их основе сметных расчетов ......

Государственные сметные нормативы. Федеральные единичные расценки на строительные и специальные строительные работы. ФЕР 81-02-09-2001. Часть 9. Строительные металлические конструкции

Государственные сметные нормативы. Федеральные единичные расценки на строительные и специальные строительные работы. ФЕР 81-02-09-2001. Часть 9. Строительные металлические конструкции

Государственные сметные нормативы. Федеральные единичные расценки на строительные и специальные строительные работы (далее - ФЕР) предназначены для определения затрат при выполнении строительных работ и составления на их основе сметных расчетов ......

Федеральные единичные расценки на строительные и специальные строительные работы. ФЕР-2001. Часть 12. Кровли

Федеральные единичные расценки на строительные и специальные строительные работы. ФЕР-2001. Часть 12. Кровли

Федеральные единичные расценки на строительные и специальные строительные работы предназначены для определения затрат при выполнении строительных работ и составления на их основе расчетов (смет) на производство указанных работ. Формат: 20,5 см ......

Продажи. Выиграй в конкурентной борьбе

Продажи. Выиграй в конкурентной борьбе

Книга посвящена созданию в компании общей стратегии продаж, позволяющей эффективно обучать продавцов, формировать командный дух всего персонала, а также удерживать уже имеющихся Клиентов и успешно привлекать новых на фоне высокой конкуренции в ......

Ценообразование

Ценообразование

Изложены основные положения теории рыночного и планового ценообразования, механизм формирования и отнесения цены товаров на издержки производства, ценовая политика и стратегия предприятия. Даны примеры расчетов установления цен, в том числе ......

Инновационный менеджмент в строительстве

Инновационный менеджмент в строительстве

В учебном пособии рассмотрены как общие теоретические вопросы инновационного менеджмента, так и специфические особенности управления научно-техническими и инновационными проектами в строительстве....

Ценообразование

Ценообразование

В учебнике описаны основные методы и приемы эффективного управления ценообразованием в коммерческих организациях. Проанализированы экономические основания и последствия выбора различных вариантов ценовой политики фирмы, рассмотрены принципы ......

Ценообразование в условиях рынка. Учебное пособие

Ценообразование в условиях рынка. Учебное пособие

Данное учебное пособие предназначено для изучения принципов и правил назначения цены, которые сложились в рыночных условиях. Цена - это комплекс различных факторов, которые выражены в одной цифре на ценнике или на странице договора. Многие ......

Составление смет на пусконаладочные работы по слаботочным системам АСУ ТП и предшествующим работам

Составление смет на пусконаладочные работы по слаботочным системам АСУ ТП и предшествующим работам

Книга предназначена для инженеров-сметчиков, занимающихся составлением смет на монтаж и пусконаладку электротехнических устройств, слаботочных систем, автоматизированных систем управления технологическими процессами (АСУ ТП) и предшествующим ......

Особенности определения затрат в локальных сметных расчетах (сметах). Практическое пособие

Особенности определения затрат в локальных сметных расчетах (сметах). Практическое пособие

Приказом Минстроя России с 1 апреля 2014 года введены в действие новые: государственные элементные сметные нормы и федеральные единичные расценки; федеральные сметные цены на материалы, изделия и конструкции, применяемые в строительстве, ......

Инжиниринг инвестиционно-строительных проектов промышленного назначения

Инжиниринг инвестиционно-строительных проектов промышленного назначения

Инвестиционно-строительный инжиниринг является достаточно новым понятием в отечественной практике. В данной области до сих пор нет устоявшихся определений и понимания сущности инжиниринговой деятельности. В монографии авторами раскрываются ......

Тарифная и ценовая политика в жилищной и коммунальной сферах

Тарифная и ценовая политика в жилищной и коммунальной сферах

Рассматриваются актуальные вопросы ценообразования на жилищные и коммунальные услуги. Исследована тарифная политика бывшего СССР, основанная на командных принципах управления экономикой, ее выраженная социальная направленность; особое значение ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (1)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.10.2021 - 15:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация