Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Вузовский учебник, Инфра-М"

Управленческий анализ. Вопросы теории, практика проведения

Управленческий анализ. Вопросы теории, практика проведения

В монографии раскрывается содержание управленческого анализа деятельности организации, формулируются его отличительные признаки, определяющие место управленческого анализа в системе экономического анализа и управленческого учета. В книге ......

Реинжиниринг процессов организации

Реинжиниринг процессов организации

Реформирование организаций различного типа и уровня затрагивает различные аспекты их деятельности и представляет собой совокупное средств и методов, которые широко используются для реструктуриз ции и реинжиниринга функциональных структур - ......

Скольжение вдоль временных рядов. Монография

Скольжение вдоль временных рядов. Монография

Монография посвящена изучению некоторых специальных свойств метода скользящего суммирования. Здесь неожиданно и причудливо переплетаются числа Фибоначчи и многоугольные числа, формула Эйлера - Маклорена и кубические кривые, комплексный и ......

Сетевой ритейл. Концепции и стратегии, ловушки и решения

Сетевой ритейл. Концепции и стратегии, ловушки и решения

В монографии исследуются вопросы применения теории стратегического управления в процессе формирования и развития сетевой розничной торговли; показываются история зарождения сетевых технологий в мировом ритейле. процессы формирования крупнейших ......

Управление экономическим системами

Управление экономическим системами

В настоящей работе рассматриваются формы и содержание экономических систем типа "организация". Большое внимание в работе уделено процессам и подпроцессам, протекающим в организациях. Рассмотрены средства реализации процесса проектирования и ......

В поисках новых моделей финансового рынка и образовательной деятельности

В поисках новых моделей финансового рынка и образовательной деятельности

Монография представляет собой научный труд, посвященный проблемам перехода Финансового университета в новое качество - категорию исследовательского университета. Рассматриваются направления совершенствования образовательного процесса в ......

Экономическая история. Взгляд из XXI века. Институциональные аспекты теории и практики хозяйственной жизни

Экономическая история. Взгляд из XXI века. Институциональные аспекты теории и практики хозяйственной жизни

Научная монография посвящена анализу становления и современного состояния мировой и отечественной историко-экономической науки, итогам и перспективам ее внутренней институционализации, особенностям применения институциональных методов в ......

Архитектурные модели экономических систем

Архитектурные модели экономических систем

В настоящей монографии предпринята попытка с позиции системного анализа подвести надежный теоретический фундамент под нарождающееся архитектурное направление экономической науки. Ядро этого направления составляют архитектурные домены ......

Экономика и финансы оборонного комплекса России. Учебное пособие

Экономика и финансы оборонного комплекса России. Учебное пособие

В учебном пособии рассматриваются теоретико-методологические основы экономики и финансов оборонного комплекса России, его законодательство и нормативные правовые акты, зарубежный и отечественный опыт, финансовые и программно-целевые механизмы, ......

Внешнеэкономическая политика России в условиях глобальных вызовов

Внешнеэкономическая политика России в условиях глобальных вызовов

В работе дана характеристика современной внешнеэкономической политики, подробно проанализированы глобальные и региональные вызовы мировой экономики, показаны перспективы более четкого позиционирования России в мировом хозяйстве с учетом ......

Проблема безбилетника. Модель процесса и рецепты подавления

Проблема безбилетника. Модель процесса и рецепты подавления

В монографии разработан и теоретически обоснован новый подход к решению "проблемы безбилетника" (англ. free-rider problem). Исследованы современные российские проявления феномена неоплаченного потребления общественных благ (НПОБ) как реализация ......

Маркетинг и современность

Маркетинг и современность

Монография состоит из двух ключевых направлений, формирующих современный взгляд на маркетинговую политику организаций: инновационного и регионально-отраслевого, и раскрывает современные направления развития маркетинговых технологий, их ......

Методология управления проектами. Становление, современное состояние и развитие

Методология управления проектами. Становление, современное состояние и развитие

Рассматриваются современные проблемы управления проектами. Предметом исследования является методология управления проектами, программами и портфелями проектов в России и за рубежом. Объектом исследования являются перечисленные выше объекты, ......

Прогнозирование финансовых кризисов. Методы, модели, индикаторы

Прогнозирование финансовых кризисов. Методы, модели, индикаторы

Настоящее издание представляет собой систематизированное изложение результатов исследования методов и моделей прогнозирования финансовых кризисов, а также используемых при этом индикаторов. Предложенные авторами методологический аппарат ......

Организация производства на транспорте. Учебное пособие

Организация производства на транспорте. Учебное пособие

В издании представлены теоретические основы создания межрегиональных транспортно-распределительных систем, изложены изменения в структуре, технической оснащенности и технологии работы транспорта, приведены характеристики занятости, схемы ......

Экспансия евро. Границы возможного

Экспансия евро. Границы возможного

В книге проанализированы роль евровалюты в расширении общеевропейского рынка, предпосылки и стратегический потенциал кооперации ЕС с Россией. Рассмотрены варианты использования евро в евразийском экономическом пространстве. Авторы приводят факты ......

Методология управления проектами. Становление, современное состояние и развитие

Методология управления проектами. Становление, современное состояние и развитие

Рассматриваются современные проблемы управления проектами. Предметом исследования является методология управления проектами, программами и портфелями проектов в России и за рубежом. Объектом исследования являются перечисленные выше объекты, ......

Сетевой ритейл. Концепции и стратегии, ловушки и решения

Сетевой ритейл. Концепции и стратегии, ловушки и решения

В монографии исследуются вопросы применения теории стратегического управления в процессе формирования и развития сетевой розничной торговли; показываются история зарождения сетевых технологий в мировом ритейле, процессы формирования крупнейших ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Упаковке

Управление цветом в Упаковке
Управление цветом в Упаковке. Цвет - самый главный инструмент графического дизайнера, пытающегося создать неотразимый дизайн. «Управление цветом в упаковке» максимально полно разъяснит дизайнеру, как можно управлять цветом при разработке дизайна упаковки. В книге проработан каждый аспект управления цветом, начиная с отличительных характеристик, воздействия и разборчивости, рейтинга «аппетитности» и эмоционального отклика на определенный цвет и заканчивая техническими параметрами, требованиями предпечатной подготовки и вопросами демонстрации и старения. Книга «Управление цветом в упаковке» - ценный источник информации, в ней собрано более 300 образцов дизайна упаковки, созданных признанными дизайнерами планеты. Это не только источник замечательных идей, но и весьма полезное практическое руководство, в котором можно найти ответы на любые вопросы: как работать в условиях ограниченного бюджета, вызвать правильную реакцию потребителя по отношению к продукту и как создать дизайн упаковки, способный работать в нескольких палитрах, объединяющих разные группы продукта.  «Управление цветом в упаковке» - это уникальный сборник сгруппированной информации, наглядно демонстрирующей практические и технические приемы, используемые в современном дизайне упаковки, включая субтрактивные, аддитивные и трехмерные цветовые пространства. «Управление цветом для упаковки» - это визуально подкрепленное детальное изложение практических примеров, благодаря которому вы познакомитесь не только с новыми идеями по использованию цвета в упаковке, но и со способами их технического воплощения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2025 - 13:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация