Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Организация производства на транспорте.  Учебное пособие

Р. Н. Минько

Организация производства на транспорте. Учебное пособие

Издательство: Вузовский учебник, Инфра-М, 2015 г.
978-5-9558-0423-1, 978-5-16-010773-8
Книгопечатная продукция
Объем: 144 стр.

В издании представлены теоретические основы создания межрегиональных транспортно-распределительных систем, изложены изменения в структуре, технической оснащенности и технологии работы транспорта, приведены характеристики занятости, схемы сотрудничества и контроля качества работ, организация процессов и материальных потоков на производстве. Данная книга ориентирована на слушателей учреждений послевузовского образования, инженерных работников, предпринимателей в сфере транспортного бизнеса и внешнеэкономической деятельности, менеджеров-логистов, консультантов по управлению и логистике и адресована управленческому персоналу. руководителям и работникам предприятий и организаций предпринимательских и банковских кругов, профессорско-преподавательскому составу, студентам и аспирантам, а также преподавателям транспортных вузов стран СНГ и Балтии.

Посмотрите также...

Управление транспортно-логистическим бизнесом

Управление транспортно-логистическим бизнесом

Рассмотрены ключевые вопросы, связанные с деятельностью транспортно-логистических компаний. В первую очередь раскрывается новая роль логистического управления в условиях глобализации мировой экономики как фактора повышения конкурентоспособности ......

Контейнеры

Контейнеры

Справочник по каждой теме включает краткое техническое описание продукции и полуфабрикатов (размеры, масса и проч.), необходимое при расчете проектов, заказе материалов, транспортировке и строительстве. Информация в справочнике представлена в ......

Методологические основы оптимизации параметров системы освоения дальних пассажиропотоков

Методологические основы оптимизации параметров системы освоения дальних пассажиропотоков

Настоящая монография посвящена вопросам оптимизации параметров системы освоения пассажиропотоков на железнодорожном транспорте. На различных примерах рассмотрено применение математического аппарата в процессе прогнозирования и моделирования ......

Диагностика результативности организационных изменений на грузовых автотранспортных предприятиях

Диагностика результативности организационных изменений на грузовых автотранспортных предприятиях

Представленная монография посвящена актуальному на сегодняшний день вопросу - диагностике результатов организационных изменений на грузовых автотранспортных предприятиях. Большинство авторов, как отечественных, так и зарубежных, к сожалению. ......

Перевозка опасных грузов автомобильным транспортом. Базовый курс + Перевозка опасных грузов в цистернах

Перевозка опасных грузов автомобильным транспортом. Базовый курс + Перевозка опасных грузов в цистернах

Представляем вашему вниманию пособие для водителей "Перевозка опасных грузов автомобильным транспортом. Базовый курс". Целью пособия является приобретение водителями знаний, умений, навыков и формирование компетенций, необходимых для ......

Правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом

Правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом

Документ продается с актуализацией на дату продажи!Приказ Минтранса России от 15.01.2014 N 7 "Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2024 - 15:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация