Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Инфра-М, Норма"

Общее собрание акционеров

Общее собрание акционеров

Монография специалиста в области акционерного, гражданского, корпоративного и предпринимательского права посвящена высшему органу управления наиболее развитой по уровню регулирования корпорации - акционерного общества. Общее собрание акционеров ......

Местное самоуправление в современной России. Становление и развитие. Историко-правовые аспекты

Местное самоуправление в современной России. Становление и развитие. Историко-правовые аспекты

Книга представляет собой историко-правовой очерк возникновения и развития местного самоуправления в России с конца 1980-х гг. до 2011 г. Авторы - непосредственные участники этого процесса - не только детально анализируют обширный правовой ......

Комментарий к Федеральному закону `О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним`

Комментарий к Федеральному закону `О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним`

Настоящее издание посвящено раскрытию содержания и анализу Федерального закона `О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним`, вступившего в силу с 28 января 1998 г. Этот Закон является основополагающим ......

Правовые основы несостоятельности (банкротства). Учебно-практическое пособие

Правовые основы несостоятельности (банкротства). Учебно-практическое пособие

В издании комплексно рассматриваются правовые вопросы несостоятельности (банкротства) юридических и физических лиц. Основное внимание уделяется анализу российского законодательства, практике его применения. Показаны `слабые места` в правовом ......

Федеральное законодательство о лицензировании отдельных видов деятельности в России. Нормативные акты и комментарии

Федеральное законодательство о лицензировании отдельных видов деятельности в России. Нормативные акты и комментарии

Согласно Федеральному закону `О лицензировании отдельных видов деятельности` перечень видов деятельности, на осуществление которых требуется лицензия, определяется указанным законом, а также иными федеральными законами, принятыми ранее ......

Хозяйственное (предпринимательское) право. Учебник

Хозяйственное (предпринимательское) право. Учебник

Учебник подготовлен коллективом кафедры коммерческого права РГТЭУ в соответствии с программой для студентов ВУЗов, обучающихся по направлению "Коммерция", специальностям "Юриспруденция", "Менеджмент". На основе новейшего законодательства и ......

Трудовое право России

Трудовое право России

В учебнике, написанном видными российскими учеными - юристами, по - новому рассматриваются многие проблемы общей части трудового права России, выделены вопросы, имеющие особое значение в условиях рыночной экономики, более подробно анализируются ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 21:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация