Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Хозяйственное  (предпринимательское)  право.  Учебник

Хозяйственное (предпринимательское) право. Учебник

Издательство: Инфра-М, Норма, 2015 г.
978-5-91768-553-3, 978-5-16-010376-1
Книгопечатная продукция
Объем: 464 стр.

Учебник подготовлен коллективом кафедры коммерческого права РГТЭУ в соответствии с программой для студентов ВУЗов, обучающихся по направлению "Коммерция", специальностям "Юриспруденция", "Менеджмент". На основе новейшего законодательства и судебной практики освещаются вопросы правового положения хозяйствующих субъектов, правового режима их имущества, правовых основ приватизации государственного и муниципального имущества, государственного регулирования хозяйственной деятельности в России. Особое внимание уделяется договорам. Для студентов, аспирантов и преподавателей торгово-экономических и юридических ВУЗов, а также всех интересующихся вопросами хозяйственного (предпринимательского) права.

Посмотрите также...

Споры с налоговыми органами при осуществлении налогового контроля и взыскании налогов и сборов. Практические рекомендации

Споры с налоговыми органами при осуществлении налогового контроля и взыскании налогов и сборов. Практические рекомендации

Книга содержит практические рекомендации организациям, индивидуальным предпринимателям и гражданам по защите своих прав и законных интересов в спорах с налоговыми органами при осуществлении ими налогового контроля и взыскании налогов и сборов. ......

Управление акционерным обществом в условиях реформы корпоративного права

Управление акционерным обществом в условиях реформы корпоративного права

В книге рассматриваются актуальные вопросы реализации конструкторами систем управления акционерными обществами основных новелл радикальной реформы отечественного корпоративного права 2014-2016 гг. В центре исследования - проблемы моделирования ......

Правовое регулирование экономической деятельности. Единство и дифференциация

Правовое регулирование экономической деятельности. Единство и дифференциация

Монография является комплексным исследованием проблем правового регулирования экономической деятельности в современной России. Основное внимание акцентируется на общих механизмах правового регулирования экономической деятельности, а также на ......

Правовое регулирование предпринимательской деятельности в России

Правовое регулирование предпринимательской деятельности в России

Книга знакомит читателя с актуальными проблемами современного предпринимательского права. В работе рассматриваются научные теории (концепции) предпринимательского права, его место в российской правовой системе, вопросы совершенствования ......

Законодательство о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции

Законодательство о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции

Автор настоящей работы - Алексей Алексеевич Бекташев, советник юридического отдела аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, советник Российской Федерации 3 класса.В предлагаемом ......

Правовое регулирование деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства. Учебное пособие

Правовое регулирование деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства. Учебное пособие

Учебно-методический комплекс представляет собой систематизированное учебное пособие по теме "Правовое регулирование деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства", изучаемой в рамках учебной дисциплины "Предпринимательское право ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.07.2024 - 20:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация