Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Госфиниздат"

Организация и планирование денежного обращения в СССР

Организация и планирование денежного обращения в СССР

В настоящей работе излагаются принципы и методы организации и планирования денежного обращения в СССР. Книга предназначена служить учебным пособием для финансово-экономических вузов и факультетов по курсу "Организация и планирование денежного ......

Финансы промышленного предприятия. Некоторые вопросы теории, планирования и организации

Финансы промышленного предприятия. Некоторые вопросы теории, планирования и организации

Настоящая монография предназначается для широ­кого круга экономистов промышленных предприятий, сов­нархозов, планово-финансовых и кредитных органов, а также для работников экономических вузов и научно-исследовательских институтов....

Эффективность затрат на новую технику

Эффективность затрат на новую технику

В данной книге освещаются методы определения экономической эффективности капитальных вложений на новую технику, учет влияния новой техники на использование основных и оборотных фондов и на рентабельность предприятия, а также контроль за ......

Деньги в социалистическом обществе. Очерки теории

Деньги в социалистическом обществе. Очерки теории

Монография Я.А.Кронрода "Деньги в социалистическом обществе" посвящена актуальной и относительно мало разработанной области политической экономии социализма - деньгам и их функциям в социалистическом хозяйстве. В работе рассматриваются вопросы ......

Иностранный капитал в экономике стран Юго-Восточной Азии

Иностранный капитал в экономике стран Юго-Восточной Азии

В настоящей работе освещаются характер и особенности экспорта иностранного капитала в страны Юго-Восточной Азии после второй мировой войны, его роль в экономической жизни этих стран, целенаправленность иностранных государственных кредитов и ......

Денежное обращение и кредит СССР

Денежное обращение и кредит СССР

В материалах пособия для экономических высших учебных заведений анализируются сущность и функции советских денег, кредита и банков, их роль в организации социалистического производства и распределения общественного продукта, а также системы ......

Снашивание и амортизация основных фондов

Снашивание и амортизация основных фондов

В публикуемой работе автор стремился прежде всего показать, что степень использования основных фондов, характер их износа, применяемые методы исчисления амортизации и ремонта оказывают огромное влияние на все экономические показатели ......

Финансово-кредитный словарь (комплект из 2 книг)

Финансово-кредитный словарь (комплект из 2 книг)

Финансово-кредитный словарь в двух томах представляет собой справочное руководство по всем отраслям финансовой науки и практики. Он предназначается для широкого круга работников финансовой системы и бухгалтеров предприятий, совнархозов, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.05.2024 - 18:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация