Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Эффективность затрат на новую технику

Д. Андрианов

Эффективность затрат на новую технику

Издательство: Госфиниздат, 1961 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 96 стр.

В данной книге освещаются методы определения экономической эффективности капитальных вложений на новую технику, учет влияния новой техники на использование основных и оборотных фондов и на рентабельность предприятия, а также контроль за результатами внедрения новой техники.

Книга предназначена для научных и практических работников промышленных предприятий, банков и финансовых органов.

Посмотрите также...

Управление ценами и затратами в современной экономике

Управление ценами и затратами в современной экономике

Книга посвящена актуальным проблемам управления ценами и затратами в современной экономике России. Рассматриваются научные основы и практические аспекты управления ценами и затратами в условиях рыночной экономики: содержание понятий и их ......

Развитие методологии управления затратами на принципах маркетинга взаимодействия

Развитие методологии управления затратами на принципах маркетинга взаимодействия

В работе изложены теоретические и методические основы управления затратами учреждения высшего и профессионального образования и формирование механизмов управления, исследована совокупность ресурсов и экономических отношений, возникающих в ......

Увлекательная экономика

Увлекательная экономика

Автор поставил своей задачей познакомить молодежную аудиторию, не имеющую специального экономического образования, с увлекательным миром своей профессии - экономикой. На страницах книги раскрывается смысл понятий "эффективность", ......

Русский бизнес за границей. Что? Где? Почем?

Русский бизнес за границей. Что? Где? Почем?

Журналисты ИД "Коммерсантъ" представляют уникальный отчет о развитии российского мелкого и среднего бизнеса в самых разных странах – от традиционной Европы до экзотических Австралии и Бразилии. Сколько стоит открыть свою фирму? Какова средняя ......

Моделирование влияния инвестиционных процессов в российской промышленности на структуру затрат по видам экономической деятельности в 2005–2009 гг.

Моделирование влияния инвестиционных процессов в российской промышленности на структуру затрат по видам экономической деятельности в 2005–2009 гг.

В работе на основе данных Росстата за период с 2005 по 2009 гг. анализируется влияние отраслевых инвестиционных процессов на затраты на производство и реализацию продукции. Особое внимание уделяется динамике затрат на сырье, материалы, ......

Системное управление рентабельностью банка как фактор его конкурентоспособности

Системное управление рентабельностью банка как фактор его конкурентоспособности

В статье раскрываются базовые принципы и основные элементы системы управления рентабельностью банка в конкурентной среде, а также подчеркивается необходимость применения системного подхода к управлению рентабельностью на всех уровнях банковской ......

Структурные факторы конкурентоспособности науки

Структурные факторы конкурентоспособности науки

В статье анализируется влияние организационных, структурных и институциональных факторов на конкурентоспособность российской науки, в том числе – распределения прав собственности на объекты науки и результаты научной деятельности, структуры ......

100 секретов маркетинга без затрат

100 секретов маркетинга без затрат

Эта книга – не самая политкорректная! Деликатный человек может быть даже шокирован тем, сколь невежливы могут быть приемы маркетинга. Впрочем, в ситуации, когда никак не удается преодолеть затянувшийся спад продаж, не время рассуждать о том, ......

Народно-хозяйственные затраты в планировании эффективности производства

Народно-хозяйственные затраты в планировании эффективности производства

В книге рассматриваются процессы образования общественно необходимых затрат труда в народном хозяйстве, определения затрат на производство при сравнительной оценке вариантов плановых н проектных решений. Анализируется измерение текущих затрат ......

Фирмы и экономика

Фирмы и экономика

В книге обобщается опыт организации и практики работы ленинградских производственных объединений (фирм) - новой, прогрессивной формы развития социалистического производства. Авторы ее - руководители фирм, экономисты, технологи и научные ......

Затраты и результаты. Беседы об экономике

Затраты и результаты. Беседы об экономике

Выводы и положения конкретной экономики формируются и проверяются только общественно-хозяйственной практикой. В книге популярно раскрываются особенности использования современной экономикой таких понятий, как цели, время, пространство, модель, ......

Методика определения комплексных затрат предприятия

Методика определения комплексных затрат предприятия

В книге рассматриваются методические основы формирования и распределения комплексных затрат предприятия (на содержание и эксплуатацию оборудования, цеховых и общезаводских расходов и т. д.) и варианты обоснования доли комплексных затрат в ......

Измерение эффективности производства. На примере автостроения

Измерение эффективности производства. На примере автостроения

В брошюре освещается опыт работы по комплексной оценке экономической эффективности производства. В качестве базы исследования рассматривается отрасль автостроения. Основное внимание уделяется взаимосвязи показателей хозрасчетной и ......

Эффективность научных исследований

Эффективность научных исследований

Современное производство невозможно без применения результатов научных исследований. Но как определить их эффективность, оценить деятельность научных коллективов: лабораторий, отделов, институтов? В книге эти вопросы рассматриваются и ......

Хозяйственная реформа. Опыт, перспективы

Хозяйственная реформа. Опыт, перспективы

В книге отражены основные положения новой системы планирования и экономического стимулирования, опыт осуществления экономической реформы в промышленности и некоторых других отраслях народного хозяйства, а также итоги работы предприятий в ......

Современные проблемы теории оценки бизнеса

Современные проблемы теории оценки бизнеса

Монография содержит анализ концептуальных и методологических проблем, с которыми испытывают затруднения теоретики и сталкиваются в своей работе практикующие оценщики бизнеса, а также объясняет причины, вызвавшие эти проблемы. Она в значительной ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.05.2024 - 18:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация