Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "КоЛибри, Азбука-Аттикус"

Максимум. Как достичь личного совершенства с помощью современных научных открытий

Максимум. Как достичь личного совершенства с помощью современных научных открытий

Стать специалистом высочайшего уровня - вопрос не только и не столько природных способностей к тому или иному виду деятельности. Мы привыкли рассуждать о врожденном таланте скрипача, математика, теннисиста, нас интригует умение запоминать ......

Решить и воплотить. Как превратить компанию в лидера. Пять шагов к успеху

Решить и воплотить. Как превратить компанию в лидера. Пять шагов к успеху

Для того чтобы любая компания процветала, а людям было интересно, комфортно и выгодно в ней работать, необходимо одно - принимать верные своевременные решения и быстро их исполнять. Трое ведущих сотрудников крупнейшего международного ......

Сигнал и Шум. Почему одни прогнозы сбываются, а другие - нет

Сигнал и Шум. Почему одни прогнозы сбываются, а другие - нет

Мы считаем, что наш мир во многом логичен и предсказуем, а потому делаем прогнозы, высчитываем вероятность землетрясений, эпидемий, экономических кризисов, пытаемся угадать результаты торгов на бирже и спортивных матчей. В этом безбрежном океане ......

Понимать риски. Как выбирать правильный курс

Понимать риски. Как выбирать правильный курс

Умение брать на себя риск необходимо тем, кто хочет внедрять инновации и успешно справляться с трудностями выбора в самых разных жизненных ситуациях. Однако при принятии важных решений нам часто приходится иметь дело со статистическими данными, ......

Внутри Apple. Как работает одна из самых успешных и закрытых компаний

Внутри Apple. Как работает одна из самых успешных и закрытых компаний

Если сравнить компанию Apple, Inc., расположенную в самом сердце Кремниевой долины, с фантастической и таинственной шоколадной фабрикой Вилли Вонка, то книга Адама Лашински - это тот самый заветный золотой билет, который позволит вам проникнуть ......

Черный лебедь. Под знаком непредсказуемости

Черный лебедь. Под знаком непредсказуемости

За одно только последнее десятилетие человечество пережило ряд тяжелейших катастроф, потрясений и катаклизмов, не укладывающихся в рамки самых фантастических предсказаний. Пятидесятидвухлетний ливанец, выпускник Сорбонны и нью-йоркский ......

Сигнал и Шум. Почему одни прогнозы сбываются, а другие - нет

Сигнал и Шум. Почему одни прогнозы сбываются, а другие - нет

Мы считаем, что наш мир во многом логичен и предсказуем, а потому делаем прогнозы, высчитываем вероятность землетрясений, эпидемий, экономических кризисов, пытаемся угадать результаты торгов на бирже и спортивных матчей. В этом безбрежном океане ......

Ельцин

Ельцин

Борис Ельцин - одна из величайших фигур российской и мировой современной истории. Профессор Гарвардского университета Тимоти Колтон написал беспристрастную, тщательно выверенную монографию о Первом президенте России. В основу работы положено ......

Решить и воплотить. Как превратить компанию в лидера. Пять шагов к успеху

Решить и воплотить. Как превратить компанию в лидера. Пять шагов к успеху

Для того чтобы любая компания процветала, а людям было интересно, комфортно и выгодно в ней работать, необходимо одно - принимать верные своевременные решения и быстро их исполнять. Трое ведущих сотрудников крупнейшего международного ......

Финанс-романс. В дебрях корпоративной Европы

Финанс-романс. В дебрях корпоративной Европы

В чем заключается магическая сила резюме? Как вести переговоры? Как договариваться о зарплате на новом месте работы? Как возникают и к чему приводят служебные романы на верхних этажах богатых контор? Каковы рецепты, секреты и тонкости карьеры в ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

PR-тренды 2023PR-тренды 2023
На формирующиеся тренды этого года оказало влияние два макрофактора. С одной стороны — это развитие «старых» тенденций, фундамент которым был заложен еще в период пандемии. Условно назовем их «цифровыми». С другой — это новые явления, сформировавшиеся в результате СВО. Для рынка именно они оказались наиболее значимыми.
Реклама добивается влиянияРеклама добивается влияния
Призывы к срочной покупке, демонстрация превосходства товара и сленг. Как выяснили аналитики компании Calltouch, именно это больше всего раздражает россиян в рекламе. Впрочем, такие приемы все равно работают и клиенты совершают покупки, уверены опрошенные "Ъ FM" маркетологи.
Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?
Социологи из Института статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики опубликовали исследование «российского креативного класса», которое назвали портретом в цифрах.
Как меняется рекламный бизнес в РоссииКак меняется рекламный бизнес в России
Глобальный тренд в рекламном бизнесе – отрасль начала активно меняться. Основные изменения касаются пересмотров кампаний в сторону увеличения их эффективности и новый подход к формированию контента. Весь прошлый год эксперты рынка дискутировали, станет ли фатальным для рекламных агентств отток западных рекламодателей. Ожидали, что для многих этот факт повлечет экономические ямы вплоть до банкротства. Но этого не случилось, агентства продолжают работать в новых условиях. На фоне затишья в отрасли в прошлом году, можно попробовать прогнозировать наращивание объемом в 2023. Рекламный рынок откликается на рынок общеэкономический, а в нем глобального провала не случилось. И хотя прогнозы дело неблагодарное, ждем активности на рекламном рынке.
Хейтер - злыдень: телеграм-канал "Первый московский"...Хейтер - злыдень: телеграм-канал "Первый московский"... (1)
Запрет на употребление иностранных слов вызвал бурное обсуждение. В результате некоторые стали придумывать замены самых часто употребляемых англицизмов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.03.2023 - 11:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация