Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Решить и воплотить.  Как превратить компанию в лидера.  Пять шагов к успеху

Марсия У. Бленко, Майкл С. Манкинс, Пол Роджерс

Решить и воплотить. Как превратить компанию в лидера. Пять шагов к успеху

Decide & Deliver: Five Steps to Breakthrough Performance in Your Organization

Издательство: КоЛибри, Азбука-Аттикус, 2012 г.
978-5-389-01831-0
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.

Для того чтобы любая компания процветала, а людям было интересно, комфортно и выгодно в ней работать, необходимо одно - принимать верные своевременные решения и быстро их исполнять. Трое ведущих сотрудников крупнейшего международного консалтингового агентства Bain попробуют вас этому научить. В основе книги - специально проведенное исследование и огромный личный опыт авторов, накопленный за годы работы со множеством компаний в разных регионах мира.

Посмотрите также...

Методы оценки деятельности PR-подразделения компании

Методы оценки деятельности PR-подразделения компании

Спросите у специалистов из разных стран, с какими проблемами они сталкиваются в своей практике, и основной окажется оценка пиар-деятельности. Как сотрудники консалтинговых пиар-компаний, так и внутренние пиар-специалисты корпораций ......

10способов открыть в себе духовного лидера

10способов открыть в себе духовного лидера

Если вы хотите вести людей за собой, вам необходимо освоить новейшие инструменты, способные сделать из вас настоящего духовного лидера. С помощью интеллект-карт, тестов и практических упражнений вы научитесь завоевывать авторитет, признание и ......

Правовое регулирование аудиторской деятельности в Российской Федерации

Правовое регулирование аудиторской деятельности в Российской Федерации

В издании рассматривается история возникновения и развития аудита, излагаются основы аудиторской деятельности. Основное внимание уделено правовой базе: правилам организации индивидуальных аудиторов и аудиторских организаций, порядку проведения ......

Правовое регулирование аудиторской деятельности в Российской Федерации.Монография.-М.:Проспект,2014.

Правовое регулирование аудиторской деятельности в Российской Федерации.Монография.-М.:Проспект,2014.

В издании рассматривается история возникновения и развития аудита, излагаются основы аудиторской деятельности. Основное внимание уделено правовой базе: правилам организации индивидуальных аудиторов и аудиторских организаций, порядку проведения ......

Менеджмент. Словарь-справочник

Менеджмент. Словарь-справочник

В словарь-справочник включены термины и понятия, относящиеся к деятельности менеджера в сфере бизнеса, реализующие одновременно функции руководителя, управляющего персоналом, наемного работника, лица принимающего решения. Особое внимание уделено ......

Руководство по маркетингу консалтинговых услуг

Руководство по маркетингу консалтинговых услуг

Бурное развитие рынка консалтинга и усиливающаяся конкуренция на нем требуют новых подходов к маркетингу этих услуг. Авторам книги удалось осуществить глубокий всесторонний анализ российского опыта по маркетингу консалтинговых услуг и сделать ......

Возможность оценки реальной и потенциальной конкурентоспособности российских консалтинговых компаний

Возможность оценки реальной и потенциальной конкурентоспособности российских консалтинговых компаний

Принимая во внимание, что субъекты предпринимательства, в том числе и консалтинговые компании, обладают потенциальной и реальной конкурентоспособностью, автор предлагает их оценку на основе доступной информации. В настоящее время много ......

Архитектура и стратегия. "Инь" и "Янь" информационных технологий предприятия

Архитектура и стратегия. "Инь" и "Янь" информационных технологий предприятия

В книге на основе обширного материала и опыта зарубежных компаний-поставщиков информационных технологий, аналитических и консалтинговых компаний, а также публичных материалов Интернет дается систематичное введение и описание современного ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.07.2024 - 23:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация