Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Республика"

Экономикс (комплект из 2 книг)

Экономикс (комплект из 2 книг)

Один из наиболее популярных в американских колледжах и университетах учебник К.Макконнелла и С.Брю вводит читателя в малоизвестную у нас науку о современной рыночной экономике. Особый интерес представляют разделы, посвященные вопросам ......

Россия: рождение рыночной экономики

Россия: рождение рыночной экономики

Автор этой книги, известный специалист по экономике Восточной Европы, с ноября 1991 по ноябрь 1994 г. был экономическим советником Правительства России. Во многом на основании личного опыта, по горячим следам, автор проанализировал результаты ......

Рыночная экономика. Словарь

Рыночная экономика. Словарь

В последнее время выпущено немало словарно-справочной литературы о рыночном хозяйстве. И тем не менее первое издание словаря, увидевшее свет в 1993 г., выделялось среди книг подобного жанра. Тщательный отбор и актуальность терминов, изложение ......

Экономикс (комплект из 2 книг)

Экономикс (комплект из 2 книг)

Один из наиболее популярных в американских колледжах и университетах учебник, выдержавший 16 изданий, был первым подобным изданием, переведенным и напечатанным в России в 1992 г. В большинстве российских экономических вузов он используется в ......

Образ будущего в русской социально-экономической мысли конца ХIХ - начала ХХ века

Образ будущего в русской социально-экономической мысли конца ХIХ - начала ХХ века

В сборник включены мало известные современному читателю произведения (полностью или в отрывках) народников - В.Воронцова, Л.Шишко, А.Пешехонова, представителей так называемого легального марксизма - П. Струве и М. Туган- Барановского, ......

Современный бизнес (комплект из 2 книг)

Современный бизнес (комплект из 2 книг)

Это один из наиболее известных на Западе учебников, посвященных современному предпринимательству. Он выдержал уже 7 изданий в США и переведен на многие языки мира. Книга содержит новейшие знания о способах организации делового предприятия, о ......

Управление - это наука и искусство

Управление - это наука и искусство

Издание 1992 года. Сохранность хорошая. Данный сборник включает важнейшие фрагменты наиболее значительных произведений указанных авторов. Рассчитан на всех тех, кто интересуется проблемами управления, особенно актуальными в период перехода к ......

Экономикс для начинающих

Экономикс для начинающих

В отличие от других учебников по экономике последних лет эта книга, выдержавшая в Англии с 1988 г. четыре издания, обладает рядом существенных достоинств. Главное из них заключается в том, что суть рыночной экономики, ее основные понятия и ......

Экономикс. В 2 томах (комплект)

Экономикс. В 2 томах (комплект)

Один из наиболее популярных в американских колледжах и университетах учебник. Он был первым подобным изданием, переведенным и напечатанным в России в 1992 г. В большинстве российских экономических вузов он используется в учебном процессе как ......

Рыночная экономика. Словарь

Рыночная экономика. Словарь

Молодой, набирающий силу российский рынок сегодня стал реальностью. Но вхождение в него сопряжено с немалыми трудностями и издержками. И не в последнюю очередь потому, что мы все еще плохо представляем себе, что же такое рыночные отношения, не ......

Практика маркетинга для малых и средних предприятий

Практика маркетинга для малых и средних предприятий

Изучение и стимулирование спроса, организация сбыта продукции и другие направления маркетинга - наиболее слабо освоенная сфера деятельности российских предпринимателей. Особенно это касается малого и среднего бизнеса. Желающим овладеть ......

Как добиться успеха. Практические советы деловым людям

Как добиться успеха. Практические советы деловым людям

Эта книга - свод рекомендаций и практических советов известных американских специалистов по вопросам управления и организации производства, о том, как добиться успеха в бизнесе. В ней публикуются в изложении изданные в последние годы в США ......

Ваше преуспевание - в ваших руках!

Ваше преуспевание - в ваших руках!

Кто из молодых предпринимателей и молодых специалистов не мечтает сделать себе карьеру? А вот как добиться успеха, многие себе не представляют. Поэтому, прежде чем окунуться в стихию нового дела, надо научиться преодолевать психологические ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 11:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация