Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Современный бизнес  (комплект из 2 книг)

М. Х. Мескон, Д. Дж. Речмен, К. Л. Боуви, Дж. В. Тилл

Современный бизнес (комплект из 2 книг)

Издательство: Республика, 1995 г.
5-250-02277-4, 5—250—02276—6
Книгопечатная продукция
Объем: 910 стр.

Это один из наиболее известных на Западе учебников, посвященных современному предпринимательству. Он выдержал уже 7 изданий в США и переведен на многие языки мира. Книга содержит новейшие знания о способах организации делового предприятия, о функциях и социальной ответственности бизнеса, о правовой и психологической среде, благоприятствующей его развитию.
Особая ценность учебника - его прикладной характер, которому подчинены как содержание, так и структура изложения, призванные привить практические навыки работы в бизнесе - в сферах управления, маркетинга, финансов и т.п. Обилие вспомогательных материалов (конкретные примеры, тесты, упражнения и т.д.) позволяет наладить обучение без использования каких-либо дополнительных методических разработок.
В первый том вошли главы, знакомящие с основами бизнеса, его организационной структурой и этическими нормами, практикой управления.
Второй том знакомит с конкретными видами деятельности по управлению бизнесом (маркетингом, бухгалтерским учетом и финансовым планированием, страхованием рисков). Отдельные главы посвящены использованию в бизнесе современных компьютерных технологий, операциям в кредитно-финансовой сфере и на рынках ценных бумаг, а также взаимоотношениям бизнеса и государства.
Учебник предназначен для студентов, слушателей школ бизнеса. Ясный и доступный язык издания, продуманный до мелочей способ подачи материала делают его также пригодным для обучения школьников старших классов. Учебник, несомненно, станет настольной книгой и для тех, кто уже давно работает в бизнесе, и для начинающих предпринимателей.
Перевод с английского.

Посмотрите также...

Управление - это наука и искусство

Управление - это наука и искусство

Издание 1992 года. Сохранность хорошая. Данный сборник включает важнейшие фрагменты наиболее значительных произведений указанных авторов. Рассчитан на всех тех, кто интересуется проблемами управления, особенно актуальными в период перехода к ......

Автомобильные войны

Автомобильные войны

Современное автомобилестроение является ареной ожесточенного соперничества крупнейших монополий ведущих стран Запада. В книге на основе анализа проблем послевоенного развития этой отрасли в США, Японии и Западной Европе рассматриваются основные ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 05:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация