Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Институт Востоковедения РАН"

Брикс. Первичный сектор экономики в мировом хозяйстве в начале XXI века

Брикс. Первичный сектор экономики в мировом хозяйстве в начале XXI века

Книга посвящена определению места отраслей первичного сектора экономики стран БРИКС в мировом хозяйстве и международном разделении труда. Первичный сектор экономики объединяет отрасли, связанные с добычей и производством сырья, к нему относятся ......

Информационно-коммуникационные технологии в странах Востока. Производство товаров ИКТ и ИТ-услуг

Информационно-коммуникационные технологии в странах Востока. Производство товаров ИКТ и ИТ-услуг

Предмет исследования в монографии - сфера ИКТ в странах Востока: производство и экспорт товаров ИКТ и ИТ-услуг и сдвиги в международном разделении труда. Развивающиеся страны Азии стали ведущими экспортерами компьютерного, телекоммуникационного ......

Опыт построения экономики инноваций. Пример Израиля

Опыт построения экономики инноваций. Пример Израиля

Монография представляет собой комплексный анализ системы инновационной экономики Израиля - страны, которая является одним из самых успешных примеров её создания и развития. Важными особенностями книги помимо того, что это первое в русскоязычном ......

Восточная аналитика. Ежегодник 2010. Транспортные и энергетические проблемы России, Евразии и АТР

Восточная аналитика. Ежегодник 2010. Транспортные и энергетические проблемы России, Евразии и АТР

Предлагаем вашему вниманию издание "Восточная аналитика. Ежегодник 2010. Транспортные и энергетические проблемы России, Евразии и АТР"....

Российские реформы и зарубежный опыт системных преобразований. Выпуск 2

Российские реформы и зарубежный опыт системных преобразований. Выпуск 2

Сборник "Российские реформы и зарубежный опыт системных преобразований" посвящен итогам сравнительного анализа экономических реформ и их влиянию на развитие экономики в трех мирохозяйственных системах - развитых и развивающихся странах с ......

Что догоняет догоняющее развитие

Что догоняет догоняющее развитие

Эта книга, состоящая из статей известных российских ученых-востоковедов, исследователей экономической истории Востока, была задумана доктором Александром Петровым как приглашение к дискуссии на тему: "что догоняет догоняющее развитие", как ......

Рынок и общество. Запад, Восток и евроазиатская Россия

Рынок и общество. Запад, Восток и евроазиатская Россия

В книге рассматриваются современные социально-экономические типы стран и их рынки, существующие в мировом сообществе. Большое внимание автором уделено деятельности транснациональных корпораций и набирающему силу в новом столетии процессу ......

Модели сельскохозяйственного роста в XX веке. Индия, Япония, США, Россия, Узбекистан, Казахстан

Модели сельскохозяйственного роста в XX веке. Индия, Япония, США, Россия, Узбекистан, Казахстан

Книга посвящена исследованию фундаментальных проблем сельскохозяйственного роста в его долгосрочной ретроспективе - от конца XIX в. до начала XXI в., в фокусе исследования - процессы изменений в механизмах роста в аграрных секторах Индии, ......

Макроэкономическое равновесие и бифуркации: Россия 90-х годов

Макроэкономическое равновесие и бифуркации: Россия 90-х годов

Монография посвящена теории экономического равновесия применительно к стабилизационным программам Международного валютного фонда (МВФ). В теоретической части работы закон Вальраса рассматривается как ключевое условие перехода экономики в ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.
"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров... (1)
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.07.2020 - 08:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация