Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Институт Востоковедения РАН"

Брикс. Первичный сектор экономики в мировом хозяйстве в начале XXI века

Брикс. Первичный сектор экономики в мировом хозяйстве в начале XXI века

Книга посвящена определению места отраслей первичного сектора экономики стран БРИКС в мировом хозяйстве и международном разделении труда. Первичный сектор экономики объединяет отрасли, связанные с добычей и производством сырья, к нему относятся ......

Информационно-коммуникационные технологии в странах Востока. Производство товаров ИКТ и ИТ-услуг

Информационно-коммуникационные технологии в странах Востока. Производство товаров ИКТ и ИТ-услуг

Предмет исследования в монографии - сфера ИКТ в странах Востока: производство и экспорт товаров ИКТ и ИТ-услуг и сдвиги в международном разделении труда. Развивающиеся страны Азии стали ведущими экспортерами компьютерного, телекоммуникационного ......

Опыт построения экономики инноваций. Пример Израиля

Опыт построения экономики инноваций. Пример Израиля

Монография представляет собой комплексный анализ системы инновационной экономики Израиля - страны, которая является одним из самых успешных примеров её создания и развития. Важными особенностями книги помимо того, что это первое в русскоязычном ......

Восточная аналитика. Ежегодник 2010. Транспортные и энергетические проблемы России, Евразии и АТР

Восточная аналитика. Ежегодник 2010. Транспортные и энергетические проблемы России, Евразии и АТР

Предлагаем вашему вниманию издание "Восточная аналитика. Ежегодник 2010. Транспортные и энергетические проблемы России, Евразии и АТР"....

Российские реформы и зарубежный опыт системных преобразований. Выпуск 2

Российские реформы и зарубежный опыт системных преобразований. Выпуск 2

Сборник "Российские реформы и зарубежный опыт системных преобразований" посвящен итогам сравнительного анализа экономических реформ и их влиянию на развитие экономики в трех мирохозяйственных системах - развитых и развивающихся странах с ......

Что догоняет догоняющее развитие

Что догоняет догоняющее развитие

Эта книга, состоящая из статей известных российских ученых-востоковедов, исследователей экономической истории Востока, была задумана доктором Александром Петровым как приглашение к дискуссии на тему: "что догоняет догоняющее развитие", как ......

Рынок и общество. Запад, Восток и евроазиатская Россия

Рынок и общество. Запад, Восток и евроазиатская Россия

В книге рассматриваются современные социально-экономические типы стран и их рынки, существующие в мировом сообществе. Большое внимание автором уделено деятельности транснациональных корпораций и набирающему силу в новом столетии процессу ......

Модели сельскохозяйственного роста в XX веке. Индия, Япония, США, Россия, Узбекистан, Казахстан

Модели сельскохозяйственного роста в XX веке. Индия, Япония, США, Россия, Узбекистан, Казахстан

Книга посвящена исследованию фундаментальных проблем сельскохозяйственного роста в его долгосрочной ретроспективе - от конца XIX в. до начала XXI в., в фокусе исследования - процессы изменений в механизмах роста в аграрных секторах Индии, ......

Макроэкономическое равновесие и бифуркации: Россия 90-х годов

Макроэкономическое равновесие и бифуркации: Россия 90-х годов

Монография посвящена теории экономического равновесия применительно к стабилизационным программам Международного валютного фонда (МВФ). В теоретической части работы закон Вальраса рассматривается как ключевое условие перехода экономики в ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2024 - 08:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация