Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "РГГУ"

Парадоксы кризисного сознания

Парадоксы кризисного сознания

Книга посвящена одной из центральных проблем современной философии - социокультурному кризису рубежа XIX-XX вв. Читателю предлагается ретроспектива подходов к осмыслению этого культурного феномена. Западные мыслители - представители разных ......

Документоведение и документационное обеспечение управления

Документоведение и документационное обеспечение управления

Документированная информация как основа управления. Теоретические основы документирования деятельности учреждения. Основные правила составления и оформления документов. Документирование деятельности государственных учреждений. Формы работы с ......

Экономическая теория преступлений и наказаний. Выпуск 5. Криминальная глобализация экономики. Часть 1. Контрабанда

Экономическая теория преступлений и наказаний. Выпуск 5. Криминальная глобализация экономики. Часть 1. Контрабанда

В наше время все более угрожающую форму принимает криминальная глобализация: на мировое развитие все сильнее воздействуют деструктивные силы, нарушающие правовые норма, пренебрегающие принятыми в "цивилизованном обществе" "правилами игры". Речь ......

"Настоящая жизнь" в телевизоре. Исследования современной медиакультуры

Анализируются развлекательные программы центрального российского телевидения 2000-х годов: сериалы, ток- и реалити-шоу, программы досуга, рекламы, спортивные и развлекательные передачи. Исследуется проблема конструирования и представления ......

Российская наука об архивах. История. Теория. Люди

Российская наука об архивах. История. Теория. Люди

Впервые в истории отечественной науки анализируется целостный процесс возникновения, становления и развития архивоведения XVI - начала XX в. В научный оборот вводится обширный комплекс архивных документов и других источников, на основе которых ......

Интеллектуальные системы и общество

Интеллектуальные системы и общество

Книга посвящена одной из важнейших проблем современной философии - использованию методов логики и искусственного интеллекта в развитии гуманитарного знания. Читатель познакомится со строением интеллектуальных систем, их применением в ......

Организационное управление

Организационное управление

Главная задача книги - дать основополагающие знания об эффективном управлении организациями. В основу подготовки и изложения учебного пособия положен метод направленного отбора материалов, который выделяет и объединяет самые полезные, важные и ......

Экономика преступлений и наказаний, №9-10, 2006.

Экономика преступлений и наказаний, №9-10, 2006. "Экономика и право" для регионалистики. "Экономика и право" для экономической истории

Вашему вниманию предлагается журнал "Экономика преступлений и наказаний, №9-10, 2006. "Экономика и право" для регионалистики. "Экономика и право" для экономической истории"....

Брокерская деятельность банков на рынке ценных бумаг в России. Правовое регулирование

Брокерская деятельность банков на рынке ценных бумаг в России. Правовое регулирование

Представлен научно-практический взгляд на проблемы правового регулирования брокерской деятельности банков на рынке ценных бумаг. Рассматриваются общеправовые основы, концептуальные подходы к развитию рынка брокерских услуг, правосубъектность ......

Микроэкономика в контексте

Микроэкономика в контексте

В настоящем пособии вы найдете подробный разбор тем, представленных в учебнике "Микроэкономика в контексте". Авторы дают примерный план занятий, предлагают темы для обсуждения, вопросы, на которые должны ответить студенты. Большую помощь ......

Микроэкономика в контексте

Микроэкономика в контексте

Учебник охватывает всю стандартную проблематику классического курса - теорию спроса и предложения, теорию производства, издержек и прибыли, теорию рыночных структур, теорию общего равновесия и экономическую теорию благосостояния, проблемы, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.09.2024 - 00:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация