Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Юнити-Дана, Закон и право"

Финансовое право

Финансовое право

В учебном пособии излагаются предмет и система финансового права, его нормы, финансово-правовые отношения и их виды, а также на основе законодательства рассматриваются актуальные вопросы правового регулирования бюджета, внебюджетных фондов, ......

Финансовая система и пропорциональность российского бюджета

Финансовая система и пропорциональность российского бюджета

В монографии раскрывается тесная связь финансовой системы с проблемами формирования и регулирования бюджетной пропорциональности, важное значение придается изучению экономической сущности бюджетной пропорциональности, механизмов и факторов ее ......

Организационный механизм деятельности холдинговой компании

Организационный механизм деятельности холдинговой компании

В монографии сформулирована и обоснована концепция формирования организационного механизма управления проектами строительства объектов недвижимости, позволяющая повысить эффективность реализации инвестиционных проектов в жилищном строительстве. ......

Банковское право. Учебник

Банковское право. Учебник

В третьем, переработанном и дополненном, издании учебника (1-е и 2-е изд. - ЮНИТИ-ДАНА, 1999, 2000) рассматриваются основные положения банковского права, содержание правового обеспечения банковской деятельности, вопросы правового регулирования ......

Финансовое право

Финансовое право

В учебнике рассматривается курс финансового права, включающий наиболее актуальные вопросы правового регулирования важнейших институтов этой отрасли права в условиях перехода к рыночной экономике, политических изменений, происходящих в стране. ......

Информационное право

Информационное право

В учебном пособии раскрываются понятия информации, информационного права и информационных правоотношений в современном обществе, дается характеристика документированной информации, объясняется правовой режим формирования и использования ......

Финансовая безопасность

Финансовая безопасность

Рассмотрены теоретические вопросы обеспечения финансовой безопасности экономических систем (сущность, правовые основы обеспечения финансовой безопасности государства, соотношение финансовой и экономической безопасности), стратегия обеспечения ......

Нотариат

Нотариат

Представлена история становления и организация нотариатов в Российской Федерации; дана характеристика норм права, регулирующих общественные отношения, возникающие при удостоверении нотариусами бесспорных прав и фактов; рассмотрены вопросы ......

Таможенное право

Таможенное право

В учебном пособии рассмотрены основы российского таможенного права - его предмет и метод, особенности таможенных правоотношений, место в системе других отраслей права. Определены рамки государственного регулирования деятельности по перемещению ......

Налоги и налогообложение

Налоги и налогообложение

В учебном пособии представлены основы теории налогообложения и налогового права, раскрывается структура и принципы построения налоговой системы Российской Федерации, изложен порядок уплаты основных налогов Российской Федерации, описываются ......

Банковское право

Банковское право

В пятом, переработанном и дополненном, издании учебника (предыдущие издания - ЮНИТИ-ДАНА, 1999, 2000, 2001, 2005) раскрываются основные положения банковского права, вопросы регулирования деятельности банковских и небанковских кредитных ......

Демонополизация рынка топливно-энергетического комплекса России

Демонополизация рынка топливно-энергетического комплекса России

На основе глубокого анализа состояния топливно-энергетического комплекса России (ТЭК) авторы предлагают систему мер по повышению конкурентоспособности и росту предпринимательства в ТЭК. Дана ретроспектива становления конкурентной среды в ТЭК, ......

Коммерческое право

Коммерческое право

Рассматриваются вопросы правового регулирования коммерческой деятельности в условиях рыночных отношений. В свете принятых в последние годы законодательных актов анализируются субъекты и объекты коммерческого права, большое внимание уделяется ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.02.2024 - 03:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация