Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Бератор-Пресс"

Как правильно оформить первичные документы

Как правильно оформить первичные документы

Основные средства, нематериальные активы и материалы есть на каждом предприятии. Это так называемые внеоборотные и оборотные активы. Прежде чем принять данные активы к бухгалтерскому учету, надо оформить множество документов. Это и акты, и ......

Финансовые операции

Финансовые операции

Основными темами книги являются классификация, оценка и учет инвестиций. В доступной форме излагаются методы учета денежных средств на банковских счетах, операций в иностранные вложения, а также расчетов по коммерческим операциям, согласно ПБУ ......

Международные стандарты финансовой отчетности

Международные стандарты финансовой отчетности

В разных странах требования к подготовке и публикации финансовой отчетности различаются. Поэтому сегодня многие российские предприятия, работающие с зарубежными партнерами, готовят финансовую отчетность с учетом международных стандартов. ......

Трудовые договоры. Трудовые споры

Трудовые договоры. Трудовые споры

Для работников и работодателей, профсоюзных деятелей, инспекторов труда, других лиц, осуществляющих надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства, прокуроров, адвокатов, судей, преподавателей, аспирантов, студентов и всех, кто ......

Наружная реклама

Наружная реклама

Эта книга - анализ наружной рекламы, особенностей ее языка, стиля, средств, которые используются для создания выразительного эффекта, и исследование того, как эти средства `работают` в условиях современного российского города. В ней читатель ......

Практика рекламного текста

Практика рекламного текста

В книге рассмотрены основные аспекты работы над рекламным текстом. На основе главным образом отечественного опыта автор подробно и популярно объясняет, каким образом создаются эффективные рекламные тексты. Книга рассчитана на читателей, по роду ......

Документальное оформление торговых операций

Документальное оформление торговых операций

Без первичных бухгалтерских документов вести бухгалтерский учет и начислять налоги просто невозможно. Особенно это важно для торговых предприятий. Эта книга расскажет вам о внешних и внутренних первичных документах, о сроках хранения документов, ......

Ценные бумаги. Новое в учете и налогообложении

Ценные бумаги. Новое в учете и налогообложении

Рассматриваются вопросы бухгалтерского учета и налогообложения операций с акциями, облигациями, векселями в 2000-2002 годах с учетом изменения применявшегося в это время соответствующего законодательства. Большое внимание уделяется анализу ......

Практика исследования рынков

Практика исследования рынков

Эта книга - не учебник по маркетингу. Она о том, зачем нужны исследования рынка, как их правильно организовать или заказать, и сколько они могут стоить. На конкретных примерах показано, как и когда следует проводить маркетинговые исследования, в ......

Налог с продаж

Налог с продаж

Вторая часть Налогового кодекса РФ дополнена новым разделом `Региональные налоги и сборы`, в который включена глава 27 `Налог с продаж`. Как и прежде, этот налог является региональным. Он заменяет собой целый ряд местных налогов и сборов. У ......

Договор аренды. Учет и налогообложение

Договор аренды. Учет и налогообложение

В условиях рыночной экономики арендные операции выходят на новый уровень, так как многие предприятия рассматривают аренду имущества как альтернативу его покупки. В этой книге отражены все виды арендных отношений как со стороны арендодателя ......

Бизнес PR

Бизнес PR

Эта книга о современных подходах в области связей с общественностью. В ней показано, как сочетается классическая западная теория PR с современной российской практикой. Предпринятое автором исследование окажется полезным для преподавателей, ......

Справочник кадровика. Оформление документов

Справочник кадровика. Оформление документов

Любая организация обязательно имеет кадровую службу, отвечающую за ведение кадровой документации и работу с персоналом. Обо всем, с чем сталкивается в повседневной работе специалист по кадрам, - от организации делопроизводства до разрешения...

Практика рекламного текста

Практика рекламного текста

В книге рассмотрены основные аспекты работы над созданием рекламного текста. На основе отечественного опыта автор подробно и популярно объясняет, каким образом создаются эффективные рекламные тексты. Книга рассчитана на читателей, работающих в...

Бизнес PR

Бизнес PR

Эта книга о современных подходах в области связей с общественностью. В ней показано, как сочетается классическая западная теория PR с современной российской практикой. Предпринятое автором исследование окажется полезным для преподавателей,...

Рекламная иллюстрация. Креативное восприятие

Рекламная иллюстрация. Креативное восприятие

`...Книга Сергея Пронина представляет интерес для профессионалов в области рекламы. Несмотря на это, материал дан в доступной форме, благодаря чему будет понятен такженачинающим рекламистам и другим специалистам, работающим в средствах массовой...

Наружная реклама

Наружная реклама

Эта книга - анализ наружной рекламы, особенностей ее языка, стиля, средств, которые используются для создания выразительного эффекта, и исследование того, как эти средства `работают` в условиях современного российского города. В ней читатель...

Построение рекламного текста

Построение рекламного текста

Это пособие, написанное в увлекательной форме, может служить ценным руководством для тех, кто создает рекламу. Оно будет интересно заказчикам рекламы, производителям товаров, рекламным менеджерам.В книге рассказывается о стилистике рекламы,...

Вы - управляющий персоналом. Профессия? Ремесло? Судьба?

Вы - управляющий персоналом. Профессия? Ремесло? Судьба?

...Сразу: это не учебник! Учебников и пособий по теме управления персоналом, как переводных, так и `родных` (нередко скомпилированных из тех же переводных) в книжных магазинах вполне достаточно. А если вы уже успели где-то поучиться этому ремеслу,...

Как эффективно управлять организацией?

Как эффективно управлять организацией?

Как наиболее эффективно управлять организацией, почему одни организации добиваются успеха, а другие терпят фиаско? Авторы рассматривают весь комплекс вопросов, связанных с управлением персоналом в современной организации: кадровая политика,...

Бизнес-план. Практикум

Бизнес-план. Практикум

Известно, что бизнес-план - основа деятельности фирмы, залог ее успеха. Разработанный авторами этой книги механизм построения финансового плана может использоваться во всех отраслях. В книге рассмотрены типовые бизнес-планы и их разделы на практических...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 14:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация