Ю. М. Демин
Бизнес PR
Издательство: Бератор-Пресс, 2003 г.
5-9531-0033-7
Книгопечатная продукция
Объем: 336 стр.
Эта книга о современных подходах в области связей с общественностью. В ней показано, как сочетается классическая западная теория PR с современной российской практикой.
Предпринятое автором исследование окажется полезным для преподавателей, студентов и специалистов-практиков в области PR и маркетинга, руководителей и сотрудников пресс-служб, отделов рекламы и консалтинговых структур, а также сотрудников СМИ - редакторов и журналистов.
Посмотрите также...
Антикризисный PR и консалтинг
Закройте окна, забаррикадируйте двери, отключите телефон и телевизор. На вас надвигается его величество `черный пиар`. Предельно откровенная, жесткая (местами дажеслишком) книга - первая и очень успешная попытка откровенно поговорить не только о...
50 методик менеджмента
ЗНАКОМЫ ли вы с концепцией жизненного цикла продукта? Конечно, да, скажете вы. Ну а прогнозы SWOT-анализа не ввергают вас в холодный пот? Вероятно, нет. А что вы знаете об окне Джохари? Или о законе Зипфа? В КНИГЕ Майкла УОРДА собраны воедино ......