Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Международные стандарты финансовой отчетности

Ж. А. Морозова

Международные стандарты финансовой отчетности

Издательство: Бератор-Пресс, 2002 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.

В разных странах требования к подготовке и публикации финансовой отчетности различаются. Поэтому сегодня многие российские предприятия, работающие с зарубежными партнерами, готовят финансовую отчетность с учетом международных стандартов. Насколько это удобно и как правильно это делать?

В книге подробно разъясняется структура такого учета, приводятся практические примеры.

Посмотрите также...

Анализ финансовой отчетности

Анализ финансовой отчетности

Книга дает представление о методах эффективной учетной политики бухгалтеров США и степени ее регламентации; знакомит с методологией построения финансовой отчетности, включающей баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных ......

Организация работы в банках. Том 2. Интерпретирование финансовой отчетности

Организация работы в банках. Том 2. Интерпретирование финансовой отчетности

Содержатся все необходимые сведения о финансовой отчетности банков и ее интерпретировании, показывается, как анализировать отчеты банков, профили рисков, рассматриваются источники финансовой информации и ее надежность. Справочное издание ......

Отечественные стандарты финансовой отчетности

Отечественные стандарты финансовой отчетности

В учебном пособии рассмотрен комплекс вопросов, связанных с общими правилами и принципами учета и отражения в отчетности: имущества, обязательств, хозяйственных процессов и явлений, возникающих в результате финансово-хозяйственной деятельности ......

Международные стандарты финансовой отчетности

Международные стандарты финансовой отчетности

Издание представляет собой перевод полного официального текcтa Международных стандартов финансовой отчетности, принятых в ЕС по состоянию на 31 января 2006года....

Международные стандарты финансовой отчетности. Практическое руководство

Международные стандарты финансовой отчетности. Практическое руководство

Практическое руководство по применению международных стандартов финансовой отчетности (как IAS, так и IFRS) было впервые подготовлено Всемирным банком в 1999 г. и с тех пор пользуется заслуженной репутацией одного из самых надежных и полезных ......

Международные стандарты учета и финансовой отчетности

Международные стандарты учета и финансовой отчетности

Рассмотрены проблемы сближения национальной системы формирования бухгалтерской отчетности с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО). Раскрыта экономическая сущность современных концепций учета и формирования финансовой ......

Международные стандарты финансовой отчетности

Международные стандарты финансовой отчетности

Данная работа представляет собой учебное пособие по финансовому учету. Она включает в себя краткий авторский курс лекций по международному бухгалтерскому учету, который успешно читается в течение последних лет во многих учебных центрах. Также ......

Международные стандарты финансовой отчетности

Международные стандарты финансовой отчетности

Охвачен весь современный комплекс полных Международных стандартов финансовой отчетности (МСФО). Раскрыто содержание каждого стандарта. На различных примерах, в том числе взятых из практики, проиллюстрирован порядок составления финансовой ......

Международные стандарты финансовой отчетности

Международные стандарты финансовой отчетности

Издание представляет собой перевод полного официального текcтa Международных стандартов финансовой отчетности, действующих в ЕС по состоянию на 5 апреля 2010 года....

Международные стандарты финансовой отчетности

Международные стандарты финансовой отчетности

В учебном пособии обобщается и объясняется содержание Международных стандартов финансовой отчетности (по состоянию на начало 2001 года). Анализ международных стандартов сопровождается рисунками, схемами и таблицами, конкретными примерами из ......

Анализ финансовой отчетности

Анализ финансовой отчетности

В пособии показана роль финансовой отчетности в формировании информации, необходимой для принятия стратегических и тактических управленческих решений. Определены требования к финансовой отчетности, которые предъявляются разными пользователями, и ......

Международные стандарты финансовой отчетности: учебное пособие

Международные стандарты финансовой отчетности: учебное пособие

В учебном пособии рассматриваются концептуальные основы Международных стандартов финансовой отчетности (МСФО), состав и структура отчетности, составление финансовых отчетов по МСФО. Отражены значительные изменения в МСФО, произошедшие за ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.07.2024 - 19:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация