Книги издательства "Юристъ"
ЭкономикаНовое, третье издание хорошо известного читателям учебника по курсу экономической теории сохраняет структуру и подходы, заложенные в предыдущих изданиях. Помимо обновленного фактического материала в предлагаемом издании расширен раздел `Основы ...... |
Информационное правоОпираясь на анализ структуры информационной сферы, автор детально рассматривает имеющуюся и проектируемую законодательную базу данной сферы. Информационная сфера структурируется как сфера правового регулирования по поводу информации при ее ...... |
Социально-экономическая статистикаВ учебнике изложена статистическая методология исследования социально-экономических явлений и процессов, адаптированная к современной статистической практике. Достаточно полно отражена система статистических показателей, используемая в настоящее ...... |
Управление и корпоративный контроль в акционерном обществеВ предлагаемом практическом пособии рассматриваются правовые вопросы управления и корпоративного контроля в акционерном обществе. В книге раскрываются понятие управления и корпоративного контроля, порядок проведения общего собрания и основные ...... |
История экономических учений в вопросах и ответахВ пособии представлены учебные и методические материалы для подготовки к экзамену по курсу `История экономических учений`. Помогают систематизировать знания, полученные из лекционных курсов, представить логическую последовательность развития ...... |
Комментарий к страховому законодательствуКнига представляет собой научно-практический комментарий к Закону `0б организации страхового дела в Российской Федерации` (главы I и IV) и к главе 48 Гражданского кодекса РФ `Страхование`. В основу толкования текстов норм положена отечественная ...... |
Коммерческое право. Часть 1В первой части учебника освещаются общие положения о коммерческом праве, о правовом положении предпринимателей, их гражданских правах и обязанностях, государственном регулировании предпринимательства, защите прав и законных интересов ...... |
Настольная книга коммерсанта. Шутки, тосты, цитаты, пословицы, поговорки / Negotiator`s Desk Book: Jokes, Toasts, Quotations, Proverbs, SayingsВ книге представлены оригинальные тексты (цитаты, пословицы, поговорки, шутки, тосты), служащие вспомогательными средствами для обслуживания переговорного процесса. Предлагаемые материалы помогут снять напряжение в конфликтной ситуации,... |
Публичное управлениеПубличное управление рассматривается с позиций комплексного подхода. Говорится о государственном, муниципальном управлении, управлении в общественных объединениях, об элементах публичного управления в хозяйственных и религиозных... |
Основы производственного менеджмента: моделирование операций и управленческих решенийВ учебном пособии освещены теоретические и практические вопросы, связанные с проектированием организационно-технических систем. Управление этой деятельностью авторы определяют как сферу инженерного менеджмента. Рассмотрены модели оценки технического... |
Основы бенчмаркингаКнига посвящена новому направлению, возникшему на стыке менеджмента и маркетинга. В основе бенчмаркинга, продукта развития концепции конкурентоспособности, лежитсравнение продукта или какой-либо его части с продуктом компании, проводящей анализ. На... |
Управление деятельностью коммерческого банка (Банковский менеджмент)Учебник подготовлен кафедрой банковского дела Финансовой академии при Правительстве РФ. В нем рассмотрен комплекс вопросов, связанных с управлением денежно-кредитными институтами. Первый раздел посвящен экономическим, организационным и... |
Стратегический менеджментВ учебнике изложены основы дисциплины, являющейся интегрирующим курсом изучения жизнедеятельности организации. Дано представление о сути стратегического менеджмента, показано, что наличие стратегии - основа выживания компании в долгосрочной... |
Методы сбора и использования маркетинговой информацииСовременное состояние российского рынка характеризуется недостаточно развитой инфраструктурой обмена информацией. Для того чтобы оценить состояние какого-либорынка, требуется много усилий. Однако в полученном результате нельзя быть уверенным до конца.... |
Социально-экономическая статистикаВ учебнике изложена статистическая методология исследования социально-экономических явлений и процессов, адаптированная к современной статистической практике.Достаточно полно отражена система статистических показателей, используемая в настоящее время... |
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесеВ книге представлены современные концепции маркетинга услуг в индустрии гостеприимства и рассмотрена система работы по маркетингу в гостиничном предприятии от исследования рынка до доведения информации о предоставляемых услугах до потенциального ...... |
Международный менеджментВ учебнике изложены теоретические основы международного менеджмента, основные понятия и категории дисциплины. Рассмотрены организационные структуры управлениямеждународных компаний, стратегии международного бизнеса, адаптация инофирмы к деятельности в... |
Стратегия, тактика и практика маркетингаКнига посвящена эффективной организации бизнеса на всех этапах его развития. Предложены варианты стратегических и тактических решений для фирм-производителей и продавцов товаров и услуг, а также практические методики продвижения продукции. Описаны... |
Организация маркетинга на предприятииВ пособии отражен маркетинговый подход к управлению производством. Содержит методики и практические приемы вывода предприятия на положительные результаты производственно-коммерческой деятельности и минимизации риска. Описаны последовательность... |
Практический менеджмент персоналаКнига охватывает широкий круг проблем управления персоналом: экономических, правовых, организационных, психологических. Особенность книги - ее ориентация на практиков: большой объем справочного и вспомогательного материала (психологических тестов и... |