И. И. Кретов
Организация маркетинга на предприятии
Серия: Practica
Издательство: Юристъ, 2001 г.
5-7975-0371-9
Книгопечатная продукция
Объем: 96 стр.
В пособии отражен маркетинговый подход к управлению производством. Содержит методики и практические приемы вывода предприятия на положительные результаты производственно-коммерческой деятельности и минимизации риска. Описаны последовательность проведенияаналитической работы, выход на наиболее благоприятные сегменты рынка, модификация в интересах предприятия изменяемых факторы внешней среды (главным образом - поведения потребителей); повышения конкурентоспособности предприятия и его деятельности в глазах общественности. Для предпринимателей, специалистов маркетинговых служб. Будет полезно студентам, изучающим маркетинг.
Посмотрите также...
Организация производства на предприятии (фирме)
В учебном пособии комплексно освещается и в деталях раскрывается содержание организационной, оперативно-хозяйственной и управленческой деятельности предприятия (фирмы). Популярно описаны методы, правила и средства, необходимые для организации ......
Маркетинг
В учебнике излагается современная концепция маркетинга. Рассматриваются типы и виды маркетинга, система маркетинговой информации, вопросы маркетинговых исследований, конъюнктуры рынка, моделей поведения покупателей, анализа деятельности ......