Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Синергия"

Теория поколений. Стратегия Беби-Бумеров

Теория поколений. Стратегия Беби-Бумеров

Эта книга продолжает нашу серию изданий по Теории поколений и посвящена поколению Беби-бумеров, большая часть которых родилась в России и СНГ с 1943 по 1963 год. Будут и другие книги! Мы планируем написать о поколениях Миллениум (1985-2003 года ......

Генераторы прибыли. аш бизнес может больше

Генераторы прибыли. аш бизнес может больше

Вы хотите, чтобы бизнес приносил больше прибыли, чем сейчас, но пока не готовы к крупным инвестициям? Возможно, в вашей компании уже есть все необходимое. Просто нужно включить генераторы прибыли на полную мощность.С помощью этой книги вы ......

Технологии тренерской  работы. Книга для бизнес-тренеров

Технологии тренерской работы. Книга для бизнес-тренеров

Книга представляет собой практическое руководство по ведению тренинга и интерактивного обучения. На примерах описаны способы создания и проведения эффективных упражнений, методы превращения сухой информации в обучающую игру или интригующую ......

Жесткие переговоры. Как получить выгоду в любых обстоятельствах

Жесткие переговоры. Как получить выгоду в любых обстоятельствах

Эта книга для тех, кто не стоит на месте, кто хочет научит владеть своими эмоциями и продвигаться в переговорах. В книге разобраны приемы, которые будут помогать переговорщику отстоя: свои интересы, совладать с эмоциями, при этом сохранив ......

Управление проектами в компании. Методология, технологии, практика

Управление проектами в компании. Методология, технологии, практика

В учебнике представлены современные подходы к управлению проектами, программами и портфелями на основе признанных во всем мире новейших стандартов PMI, OGC и ISO, успешно применяемых в компаниях различных масштабов и из разных отраслей ......

Сложные переговоры с подчиненными. Практическое пособие для руководителей

Сложные переговоры с подчиненными. Практическое пособие для руководителей

В данном практическом пособии представлены возможные сценарии проведения переговоров с подчиненными в острых и сложных ситуациях, с которыми руководители встречаются наиболее часто. Книгу можно читать от начала и до конца или пользоваться ею как ......

Оценка стоимости имущества. Учебник

Оценка стоимости имущества. Учебник

В учебнике рассматриваются вопросы оценки стоимости отдельных видов имущества: рыночной стоимости недвижимого имущества, в том числе земельных участков, кадастровой оценки недвижимости, рыночной стоимости нематериальных активов. Предлагаются ......

СМ. Всё о спортивном менеджменте и маркетинге. Альманах, №1, 2016

СМ. Всё о спортивном менеджменте и маркетинге. Альманах, №1, 2016

Вы держите в руках первый выпуск нового издания Университета "Синергия", посвященного развитию индустрии спорта в различных ее аспектах. Наш альманах называется "СМ: все о спортивном менеджменте и маркетинге". Это совместное издание факультета ......

Жесткие переговоры. Как получать выгоду в любых обстоятельствах

Жесткие переговоры. Как получать выгоду в любых обстоятельствах

Эта книга для тех, кто не стоит на месте, кто хочет научиться владеть своими эмоциями и продвигаться в переговорах. В книге разобраны приемы, которые будут помогать переговорщику отстоять свои интересы, совладать с эмоциями, при этом сохранив ......

Психологические эффекты в менеджменте и маркетинге. 100+ направлений повышения эффективности в управлении и сбыте

Психологические эффекты в менеджменте и маркетинге. 100+ направлений повышения эффективности в управлении и сбыте

Современный, быстроменяющийся мир ставит перед нами все новые задачи. Перед руководителями и маркетологами стоит вопрос постоянного повышения эффективности – вопрос выживания в конкурентной борьбе. Чтобы повысить эффективность как ......

Управление репутацией в интернете

Управление репутацией в интернете

В этой книге ведущие российские интернет-эксперты в области управления репутацией рассказывают о том, какие существуют сервисы мониторинга репутации в Сети, как осуществляется управление репутацией в поисковых системах, как определить ......

Лидерство. Учебное пособие

Лидерство. Учебное пособие

Изложены основы разных концептов лидерства, а также необходимый минимум знаний о том, что собой представляет современный лидер, выстроена система оценки и развития лидерского потенциала, рекомендованы для ознакомления кинофильмы и современные ......

Жесткие переговоры. Как получить выгоду в любых обстоятельствах

Жесткие переговоры. Как получить выгоду в любых обстоятельствах

Эта книга для тех, кто не стоит на месте, кто хочет научит владеть своими эмоциями и продвигаться в переговорах. В книге разобраны приемы, которые будут помогать переговорщику отстоя: свои интересы, совладать с эмоциями, при этом сохранив ......

Сложные переговоры с подчиненными. Практическое пособие для руководителей

Сложные переговоры с подчиненными. Практическое пособие для руководителей

В данном практическом пособии представлены возможные сценарии проведения переговоров с подчиненными в острых и сложных ситуациях, с которыми руководители встречаются наиболее часто. Книгу можно читать от начала и до конца или пользоваться ею как ......

Дьявол в деталях

Дьявол в деталях

Эта необычная книга содержит в себе реальные истории из мира сегодняшнего российского бизнеса. В одних рассказывается о том, как предприниматели успешно разрушают бизнес-предрассудки "теоретиков", в других, наоборот, описаны катастрофические ......

Сложные переговоры с подчиненными. Практическое пособие для руководителей

Сложные переговоры с подчиненными. Практическое пособие для руководителей

В данном практическом пособии представлены возможные сценарии проведения переговоров с подчиненными в острых и сложных ситуациях, с которыми руководители встречаются наиболее часто. Книгу можно читать от начала и до конца или пользоваться ею как ......

Оценка стоимости ценных бумаг и бизнеса. Учебник (+ СD)

Оценка стоимости ценных бумаг и бизнеса. Учебник (+ СD)

Рассматривается широкий круг вопросов, связанных с оценкой стоимости ценных бумаг и бизнеса. Большое внимание уделено особенностям оценки вышеуказанных объектов с учетом изменений в гражданском законодательстве, законодательстве о рынке ценных ......

Жесткие переговоры. Как получить выгоду в любых обстоятельствах

Жесткие переговоры. Как получить выгоду в любых обстоятельствах

Эта книга для тех, кто не стоит на месте, кто хочет научить владеть своими эмоциями и продвигаться в переговорах. В книге разобраны приемы, которые будут помогать переговорщику отстоять свои интересы, совладать с эмоциями, при этом сохранив ......

Подготовка к "Управленческому Поединку" и сложным переговорам

Подготовка к "Управленческому Поединку" и сложным переговорам

О необходимости подготовки к сложным переговорам известно всем, но не у каждого есть такая полезная привычка. Многие просто не знают, как это делать наилучшим образом, ведь литературы на данную тему немного. В пособии изложены основные этапы и ......

Управление человеческими ресурсами организации

Управление человеческими ресурсами организации

Предметной областью предлагаемого учебника являются теория и практика управления персоналом современной организации. Целями изучения выступают формирование у студента понимания роли человеческого капитала организации и необходимости управления ......

Сложные переговоры с подчиненными. Практическое пособие для руководителей

Сложные переговоры с подчиненными. Практическое пособие для руководителей

В данном практическом пособии представлены возможные сценарии проведения переговоров с подчиненными в острых и сложных ситуациях, с которыми руководители встречаются наиболее часто. Книгу можно читать от начала и до конца или пользоваться ею как ......

Сложные переговоры с подчиненными. Практическое пособие для руководителя

Сложные переговоры с подчиненными. Практическое пособие для руководителя

В данном практическом пособии представлены возможные сценарии проведения переговоров с подчиненными в острых и сложных ситуациях, с которыми руководители встречаются наиболее часто. Книгу можно читать от начала и до конца или пользоваться ею как ......

Я - идеальный кандидат. Справочник джобхантера

Я - идеальный кандидат. Справочник джобхантера

Если вы считаете, что ваша работа не идеальна и вы способны на большее, то эта книга написана для вас! Автор делится своим 15-летним опытом рекрутинга, особенностями прохождения собеседования, подготовки к нему, правильному составлению резюме. ......

Сложные переговоры с подчиненными. Практическое пособие для руководителя

Сложные переговоры с подчиненными. Практическое пособие для руководителя

В данном практическом пособии представлены возможные сценарии проведения переговоров с подчиненными в острых и сложных ситуациях, с которыми руководители встречаются наиболее часто. Книгу можно читать от начала и до конца или пользоваться ею как ......

Жесткие переговоры. Как получать выгоду в любых обстоятельствах. Практическое руководство

Жесткие переговоры. Как получать выгоду в любых обстоятельствах. Практическое руководство

Эта книга для тех, кто не стоит на месте, кто хочет научиться владеть своими эмоциями и продвигаться в переговорах. В пособии разобраны приемы, которые будут помогать переговорщику отстоять свои интересы, совладать с эмоциями, при этом сохранив ......

Менеджмент в индустрии спорта. Выпуск 1

Менеджмент в индустрии спорта. Выпуск 1

Сборник статей "Менеджмент в индустрии спорта" (выпуск 1) открывает серию "Индустрия спорта", в которую войдут различные работы преподавателей факультета Спортивного менеджмента Московского финансово-промышленного университета "Синергия", а ......

Управление бизнесом. Лучшие мировые практики

Управление бизнесом. Лучшие мировые практики

Книга посвящена лучшим управленческим практикам современного бизнеса. В ней представлены управленческие портреты наиболее успешных бизнесменов мира, которые сумели создать "с нуля" собственные бизнес-империи либо возглавили и привели к успеху ......

Эра умных продаж на рынке b2b

Эра умных продаж на рынке b2b

Книга "Эра умных продаж на рынке b2b" - книга о технологии продаж в профессиональном секторе. На страницах книги автор предпринял попытку описать систему профессиональных продаж как последовательность технологических операций, освоив которые ......

Государственное управление. Лучшие мировые практики

Государственное управление. Лучшие мировые практики

В книге приведены лучшие мировые практики государственного управления. Впервые деятельность великих управленцев проанализирована с позиций профессионального управления. Перед читателем проходит государственное управление мудрого Соломона и ......

Управление проектами в компании. Методология, технологии, практика

Управление проектами в компании. Методология, технологии, практика

В учебнике представлены современные подходы к управлению проектами, программами и портфелями на основе признанных во всем мире новейших стандартов PMI, OGC и ISO, успешно применяемых в компаниях различных масштабов и из разных отраслей ......

Трудовой договор и трудовые отношения

Трудовой договор и трудовые отношения

Трудовые отношения между работником и работодателем основываются на трудовом договоре. О том, что такое трудовой договор, каково его содержание, как он заключается и расторгается, вы узнаете из данной книги. Работник и работодатель вступают в ......

Международные стандарты финансовой отчетности

Международные стандарты финансовой отчетности

В учебном пособии рассмотрены основные положения курса "Международные стандарты финансовой отчетности". Теоретическая часть издания структурирована, базовые положения систематизированы и представлены, преимущественно, в табличном варианте, ......

Учетная политика. 2012

Учетная политика. 2012

Рассматриваются вопросы формирования учетной политики организации для целей бухгалтерского и налогового учета: порядок составления учетной политики и ее включения в пояснительную записку к годовому отчету. Предлагается примерный перечень ......

Upgrade продаж

Upgrade продаж

В представленной книге содержится много полезных эффективных методик и приемов, которые были внедрены и успешно работают во многих компаниях различной специализации. Структура книги построена по системному принципу: начиная с постановки задач ......

Оценка стоимости имущества (+ CD-ROM)

Оценка стоимости имущества (+ CD-ROM)

Учебное пособие "Оценка стоимости имущества" предлагает читателю разобраться в вопросах оценки стоимости некоторых видов имущества. В пособии рассматриваются вопросы оценки стоимости недвижимого имущества, в том числе земельных и лесных ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 05:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация