Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Государственное управление.  Лучшие мировые практики

Борис Литвак

Государственное управление. Лучшие мировые практики

Издательство: Синергия, 2012 г.
978-5-4257-0090-2
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

В книге приведены лучшие мировые практики государственного управления. Впервые деятельность великих управленцев проанализирована с позиций профессионального управления. Перед читателем проходит государственное управление мудрого Соломона и создателя первой известной нам мировой империи Александра Македонского. Методы управления самого успешного императора Древнего мира Августа и самого значительного управленца Древней Эллады Перикла, при котором достигло расцвета первое в мире демократическое государство. Становится понятным, какую роль сыграло эффективное государственное управление в завоеваниях Чингисхана и Наполеона. Большое внимание уделено становлению и развитию российской государственности. В книге представлены управленческие портреты Владимира Мономаха и Александра Невского, Ивана Грозного и Алексея Романова, Петра I и Екатерины II, Иосифа Сталина и Сергея Павловича Королева, проложившего дорогу в космос. Показана роль, которую сыграли в формировании современной Европы королева Англии Елизавета I и блистательный управленец Талейран. Представлена деятельность "железного канцлера" Бисмарка, объединившего Германию, и Аденауэра, возродившего ее после Второй мировой войны, де Голля, много сделавшего для сохранения и укрепления Франции, и "железной леди" Маргарет Тэтчер. Проанализирована деятельность первого президента США Джорджа Вашингтона, Франклина Делано Рузвельта, сыгравшего значительную роль в преодолении Великой депрессии, и Рональда Рейгана, предопределившего исход холодной войны. Читателю предоставляется возможность познакомиться с управленческими технологиями Дэн Сяопина, реформировавшего экономику Китая, и императора Хирохито, заложившего фундамент японского "экономического чуда". Книга, написанная живым и доступным языком, рассчитана как на профессиональных управленцев, так и на широкий круг читателей, которым интересна практика мирового государственного управления.

Посмотрите также...

Экспертные технологии в управлении

Экспертные технологии в управлении

Книга посвящена экспертным технологиям, используемым в реальной управленческой практике. Рассматриваются методы организации и проведения экспертиз, формирования экспертных комиссий и оценки качества экспертов, основные принципы экспертных ......

Государственное управление финансами и кредитом в современных условиях хозяйствования. Учебное пособие

Государственное управление финансами и кредитом в современных условиях хозяйствования. Учебное пособие

В данном пособии рассматриваются сущность и функции финансового менеджмента в общей системе государственного управления финансами и кредитом в современных условиях хозяйствования. Детализируются вопросы бюджетного устройства и федерального ......

Управление по результатам в государственном секторе

Управление по результатам в государственном секторе

В книге рассматриваются вопросы управления эффективностью деятельности организаций государственного сектора: правопорядка, системы здравоохранения, сферы культуры, образования и т.д. Автор анализирует разнообразие институтов и учреждений, ......

Феномен государственного лидерства. Экспансия в мировой истории

Феномен государственного лидерства. Экспансия в мировой истории

История лидерства - это изложение деяний. Анализ возвышения лидеров - это диалог жаждущих успеха с теми, кто его уже достиг. А стремление к успеху - одно из базовых свойств человеческой личности и общества в целом. Лидеры создали тот мир, в ......

Наука управления. Теория и практика

Наука управления. Теория и практика

Объектом изучения науки управления является управленческая практика: ее закономерности и принципы принятия решений, технологии лидерства и законы власти при достижении целей в реальных управленческих ситуациях. В первую очередь интерес ......

Управление бизнесом. Лучшие мировые практики

Управление бизнесом. Лучшие мировые практики

Книга посвящена лучшим управленческим практикам современного бизнеса. В ней представлены управленческие портреты наиболее успешных бизнесменов мира, которые сумели создать "с нуля" собственные бизнес-империи либо возглавили и привели к успеху ......

Государственное регулирование экономики как средство экономической политики

Государственное регулирование экономики как средство экономической политики

В монографии обосновывается необходимость эффективного государственного регулирования экономики, рассматриваются его актуальные проблемы, представлен опыт государственного регулирования в передовых странах. Показывается место и роль системы ......

Управленческие решения

Управленческие решения

Предлагаемый вашему вниманию учебник является результатом курсов лекций, прочитанных автором в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, Государственном университете управления, Российской академии государственной службы при Президенте ......

Организация государственного управления в современной России

Организация государственного управления в современной России

В монографии рассматриваются проблемы организации и эффективности функционирования системы федеральных органов исполнительной власти в России. Анализируются существующие формальные схемы административно-государственной деятельности и реальные ......

111 баек для руководителей

111 баек для руководителей

В изящной занимательной форме изложены ключевые вопросы эффективного руководства и лидерства. Описаны сто одиннадцать ситуаций (мифы, притчи, были и т. д.), имеющих отношение к становлению успешного руководителя. К каждой ситуации дан ......

Государственное управление имеет значение

Государственное управление имеет значение

В лекции рассматривается роль государственного управления в истории становления, существования и гибели великих государств. На многочисленных примерах показано значение управленческих моделей, управленческих новаций, которые выводили тот или ......

Брендинг территорий. Лучшие мировые практики

Брендинг территорий. Лучшие мировые практики

О чем эта книга Кейт Динни исследует теорию брендинга городов, рассказывает об интересных случаях из практики, иллюстрирующих разнообразие подходов, которые используют амбициозные города. В работе представлены как знакомые всем европейские и ......

Superteams

Superteams

Every organization - whether a business start-up, a corporate giant or the local sports club - lives or dies by the quality of its teamwork. In a complex, fast-moving, increasingly connected world, the need to work effectively as a team is ......

Сети в политике и государственном управлении

Сети в политике и государственном управлении

Книга "Сети в политике и государственном управлении" посвящена исследованию политико-административных сетей в системе современного государственного управления, их места и роли в процессах формирования и реализации государственной политики. В ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

  • Фаллоимитатор на алиэкспресс купить купить фаллоимитатор недорого www.tochkalubvi.ru.

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.05.2024 - 16:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация