Книги издательства "Альфа-Пресс"
Анализ рынка. Настольная книга маркетологаРассмотрены актуальные вопросы теории и практики анализа рынка. Приведены способы определения рыночных характеристик: емкости рынка, рыночной доли, насыщения, интеграции и способы исследования конъюнктуры отраслевых рынков. Проведен комплексный анализ... |
Энциклопедия трудовых отношенийСправочное пособие для работников и работодателей, которое находится в ваших руках, написано опытными юристами и может оказаться незаменимым помощником при решении возникающих в процессе трудовых правоотношений вопросов и проблем. Книга написана... |
Public Relations. Теория и практикаВ книге с учетом современной теории и зарубежного опыта рассмотрены история развития, главные задачи и функции, управление процессом паблик рилейшенз и сферы его применения, основные мероприятия по связям с общественностью и их значение для... |
Управление персоналомДанная книга уникальна сочетанием адаптированной теоретической базы и большим практическим опытом российских HR-менеджеров. В простой и доступной форме изложены оригинальные находки в области управления персоналом; отражены классические ошибки и ...... |
Социальное партнерство. Комментарий к разделу 2 Трудового кодекса Российской ФедерацииВ условиях становления рыночных отношений в экономике России управление персоналом объективно связано с моделью отношений между работниками и менеджментом, призванной содействовать повышению эффективности деятельности организации, повышению ...... |
Проектный менеджмент. Практическое пособиеНа основе многолетнего практического опыта по управлению проектами внедрения информационных систем, моделирования и реинжиниринга бизнес-процессов рассмотрены особенности российского проектного менеджмента. Особое внимание уделено технологии и ...... |
Работаем ярко. Цветные продавцы, цветные покупателиВсе мы все просто живем, радуясь голубому небу, белым облакам, яркому солнцу и зеленой травке, но часто не задумываемся, что причиной такого настроения являются разнообразие и насыщенность цветов и их различных сочетаний. Дело в том, что... |
Профессиональная подготовка кадровРассмотрены проблемы подготовки кадров в российской системе профессионального образования. Основное внимание уделено анализу начального, среднего, высшего и послевузовского профессионального образования; подготовке управленческих кадров для ...... |
Бизнес-план. Теория и практикаБизнес-план - основа деятельности любой организации, а хорошо подготовленный и разработанный бизнес-план - залог ее успеха. Бизнес-планирование безусловно требуеттщательной подготовки, анализа и разработки, но также имеет и выгоды для организации: четко... |
Организационное поведение в структурно-логических схемахРассмотрены: взаимосвязь организационного поведения с другими науками; факторы, влияющие на поведение персонала на предприятиях любых форм собственности; теория личности; индивидуальное поведение человека в организации и ...... |
Оформляем кадровые документы. Настольная книга практикаДанная книга будет незаменимым помощником для сотрудников отдела кадров. В ней практикующие кадровики найдут большинство ответов на вопросы, связанные с оформлением кадровой документации и работой с ней. Какие документы должны быть обязательно в... |
Руководитель и персонал. Технология взаимодействияВ практическом и учебном пособии с исчерпывающей полнотой раскрыты: общие принципы построения эффективной системы управления персоналом организации любой формы собственности; кадровая политика; технология найма нужных работников (специалистов); ...... |
Краткий курс МВАВ пособии рассмотрены финансы организаций (предприятий) в финансовой системе государства, аспекты маркетинга на предприятии, прибыль организации и безубыточностьпроизводства, оборотные средства, внеоборотные активы и инвестиции, налогообложение... |
Подбор торгового персоналаНастоящее издание представляет собой анализ зависимости успешности работы розничной торговой точки от качественного отбора ее персонала. В нем в доступной форме изложены основные понятия систематизации поиска и подбора квалифицированного торгового... |
Идеальный персонал. Профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификацииКакой работодатель не мечтает об идеальном штате сотрудников? Уважаемые работодатели, все в ваших руках! Эта книга является пособием для работодателей о порядке установления и проведения в организации курсов обучения, профессиональной подготовки,... |
Конфликты в организации. Виды, назначение, способы управленияКаждый человек, работая в той или иной организации, сам по себе является личностью, но одновременно он является частью этой организации. В книге рассматриваются организационные конфликты. Конфликт - это ситуация, когда противоборствующие стороны пытаются... |
Работа без конфликтов. Тактика успешного сотрудничестваВ последние годы издано большое количество книг как учебного, так и научно-популярного плана, объясняющих, как грамотно управлять персоналом, в том числе и руководить без конфликтов. Однако достаточно редко встречаются книги, написанные не для... |
Мотивация трудовой деятельностиНастоящее учебно-методическое пособие содержит теоретические и практические материалы, дающие возможность студентам, обучающимся по дисциплине "Управление персоналом", разобраться в таком многогранном и важном явлении, как трудовая мотивация, и освоить... |
Бизнес-план. Теория и практикаБизнес-план - основа деятельности любой организации, а хорошо подготовленный и разработанный бизнес-план - залог ее успеха. Бизнес-планирование безусловно требуеттщательной подготовки, анализа и разработки, но также имеет и выгоды для организации: четко... |
Выставочный коммуникационный менеджмент. Управление выставочными коммуникациямиАвтор книги Шарков Феликс Изосимович - известный ученый и специалист в сфере связей с общественностью, рекламы и других маркетинговых коммуникаций, доктор социологических наук, профессор, академик РАЕН и ряда других известных академий, основатель... |
Адаптация в коллективе, или Как грамотно себя зарекомендоватьВ книге излагаются подходы к адаптации работника в коллективе, определяется значение целей организации и организационной культуры на формирование личностных целей работника, раскрываются специфические особенности формальных и неформальных групп в... |
Аудит и контроллинг персоналаПодробно рассмотрены аудит персонала, управленческий аудит, методология аудита персонала и практическая работа аудитора в этой сфере деятельности. Особое внимание уделено контроллингу системы управления персоналом организации (основные понятия, цели,... |
Организация работы службы управления персоналомВ данной книге рассматриваются вопросы по работе с персоналом с момента подачи заявления на свободную вакансию и вплоть до увольнения сотрудника, а также представлены образцы документов, необходимых для работы данной службы, новые формы приказов, образцы... |
Марионетки бизнесаВсе ваши поставщики, клиенты и партнеры иногда ведут себя неадекватно. Необходимо настроить их на свою волну, заставить плясать под свою дудку. Если это клиенты, самому формировать их запросы. Если поставщики, таким образом их организовать, ...... |
Стратегическое управление предприятием. Жить одним днем или планироавть свое будущее?"Здесь и сейчас!" - этот лозунг диктует сам рынок. Многие компании совершают свои действия в зависимости от рыночной ситуации, но они часто не задумываются над своей долгосрочной позицией, а часто просто не хотят этим заниматься. Правильный выбор... |
Оптимизация системы оплаты труда и материального стимулированияОптимизация существующей системы оплаты труда актуальна сегодня для многих предприятий. В данном практическом пособии рассмотрено построение системы общего вознаграждения и единой тарифной системы на основе метода балльной оценки труда, разработаны... |
Мотивация персонала. Нет мотива - нет работыНесмотря на эволюцию человечества и общества, система ценностей не изменилась: кто-то хочет признания, а кто-то стремится к самосовершенствованию, кому-то нравитсяпреодолевать трудности и достигать успеха, а кто-то любит власть и богатство. Этот вопрос... |
Юридический менеджмент. Эффективное обеспечение деятельности организацииНастоящее издание знакомит читателей с возможностями максимально эффективного использования юридических ресурсов организации. Автор, опытный специалист, не только дает системный инструментарий для оценки качества работы юридической службы, но и... |
Кадры работников строительных организацийНастоящее издание представляет собой практическое пособие, посвященное специфике и общим вопросам кадрового делопроизводства в строительных организациях, основными функциями которых является строительство зданий и сооружений первого и второго ...... |
Анализ финансовой деятельности предприятияНастоящее издание представляет собой комплексное методическое пособие по проведению финансового и экономического анализа хозяйственной деятельности организаций. В работе нашли отражение как классические методы так и новые подходы в области финансового... |
Бизнес планирование развития предприятияВ издании рассмотрены теоретические и практические вопросы планирования развития предприятия, классификация, методы разработки бизнес-планов, их структурных блоков, показателей, которые так необходимы российским предприятиям, работающим в условиях... |
Ответственность за нарушение трудового законодательстваРоссийская Федерация - социальное государство, одной из главных задач которого, помимо прочих, является защита прав и законных интересов граждан. Зачастую права работников нарушаются работодателем совершенно безнаказанно. Тем не менее, российским... |
Нормирование трудаВ книге рассмотрены основы нормирования труда и регламентация рабочего времени работников. Даны практические рекомендации по разработке локальных нормативных актов, установлению и применению режимов рабочего времени. Особое внимание уделено ...... |
Социальная политика и социальная ответственность предприятияПроанализированы содержание, субъекты, объекты, цели и средства социальной политики на предприятии, ее взаимосвязь с социальной ответственностью. Рассмотрены основные направления социальной политики: обеспечение занятости; мотивация; ...... |
Документы делового общенияВ настоящей книге в концентрированной, удобной для восприятия форме приводятся наиболее важные сведения об основных правилах ведения деловой переписки и образующих ее документах. Пособие содержит ценные практические рекомендации по работе с ...... |