Книги издательства "Альфа-Пресс"
Деловой этикет от "А" до "Я"В популярной и доступной форме изложены основные нормы и правила современного этикета, без соблюдения которых невозможно добиться успеха и поддерживать репутациюделового человека. На основе анализа и обобщения широкого круга отечественных и... |
Деловое общениеС исчерпывающей полнотой в рамках соответствующего Государственного образовательного стандарта рассмотрены: социально-психологические основы делового общения, его природа; общение как коммуникация и взаимодействие; перцептивная сторона общения; ...... |
РебрендингРебрендинг представляет собой комплекс процедур, направленных на повышение потребительской лояльности, усиление конкурентоспособности организации. Как осуществить репозиционирование бренда и определить примерную стоимость проекта? Об этом Вы узнаете... |
Телефонные переговоры. Техника и психологияЕжедневно, на работе и дома, вам приходится общаться по телефону с людьми, добиваясь каких-то целей - это и есть то, что автор называют переговорами! Книга поможет вамвзглянуть на себя со стороны и повысить свое мастерство общения с людьми, правильно... |
Система продвижения товара или Promotion-технологии от А до ЯКак продать товар? Для этого придется затратить немало ресурсов компании! Ведь для этого нужна специальная активность, которая рассчитана на формирование и стимулирование интереса к товару, личности, организации или направлению деятельности. Это так... |
Директ-маркетинг от "А" до "Я"Все мы привыкли к рекламе. Она охотится на нас с экранов телевизоров, по радиоволнам, со страниц газет, уличных щитов и т. п., пытаясь заинтересовать нас в товарах и услугах. Но старые идеи и методы, используемые в ней, уже не так эффективно воздействуют... |
Магия бренда. Брендинг как маркетинговая коммуникацияВ книге дается оригинальное изложение проблем формирования и продвижения бренда изделия, организации, личности. Впервые вводится в оборот и обосновывается понятие "магия бренда", предлагаются новые методы создания сильного бренда с учетом российской... |
Функционально-стоимостной анализ качества продукции и управления маркетингом на предприятииВ составе проблем улучшения эффективности деятельности предприятия, центральное место принадлежит вопросам повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции. Одним из инструментов маркетинга, который позволяет исследовать все экономические факторы... |
Современные маркетинговые коммуникации. Словарь-справочникДанный словарь-справочник вобрал в себя все современные достижения в теории и практике маркетинга, организации связей с общественностью и рекламы. В словаре-справочнике даются понятия, еще не вошедшие в научный оборот в отечественной практике.... |