Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама::0::1
Маркетинг. Общие вопросы::1::1
Реклама::1::1
PR::1::1
Специальный и отраслевой маркетинг::1::1
Брендинг::1::1
Имидж::1::1
CRM::1::1
Менеджмент::0::1
Общий менеджмент::1::1
Самоменеджмент. Сделай себя сам::1::1
Мотивация::1::1
Управленческие решения::1::1
Лидерство::1::1
Организационный и производственный менеджмент::1::1
Стратегический менеджмент::1::1
Управление персоналом::1::1
Управление качеством::1::1
Управление проектами::1::1
Инновационный менеджмент. Креатив::1::1
Отраслевой и специальный менеджмент::1::1
Тайм-менеджмент::1::1
Управление государством. Местное самоуправление::1::1
Антикризисный и риск-менеджмент::1::1
Бизнес-планирование::1::1
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности::1::1
Журналистика. Радиовещание. Телевидение::0::1
MBA. Бизнес-курс::0::1
Финансы. Банковское дело. Инвестиции::0::1
Финансы. Денежное обращение::1::1
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность::1::1
Инвестиции::2::1
Ценные бумаги::2::1
Фондовый рынок::2::1
Оценочная деятельность::2::1
Биржевое дело::2::1
Международные финансовые отношения::1::1
Финансовый менеджмент::1::1
Банковское дело::1::1
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет::1::1
Торговля. Логистика::0::1
Торговля. Продажи::1::1
Организация торговли. Продажи::2::1
Товароведение::2::1
Цена и ценообразование::2::1
Управление продажами. Мерчандайзинг::2::1
Закупки, поставки, тендеры::2::1
Логистика. Транспорт. Склад::1::1
Общая и специальная логистика::2::1
Склад::2::1
Транспорт::2::1
Предпринимательство. Отраслевой бизнес::0::1
Основы предпринимательства::1::1
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов::1::1
Отраслевой и специальный бизнес::1::1
Недвижимость::1::1
Электронный бизнес::1::1
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама::2::1
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции::2::1
Электронная коммерция::2::1
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность::1::1
Средний и малый бизнес::1::1
Страхование::1::1
Стандартизация, сертификация, лицензирование::1::1
Деловая пресса::1::1
Безопасность бизнеса::1::1
Кадры. Офис. Делопроизводство::0::1
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала::1::1
Карьера. Поиск работы::1::1
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы::1::1
Психология и социология менеджмента::1::1
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент::1::1
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг::1::1
Корпоративная культура организации::1::1
Бухгалтерия. Налоги. Аудит::0::1
Бухгалтерский учет::1::1
Налогообложение::1::1
Аудит::1::1
Управленческий учет::1::1
Экономика::0::1
Общая экономика::1::1
Экономическая география. Регионоведение::1::1
Специальные и отраслевые экономики::1::1
История экономики::1::1
Теория экономики::1::1
Макроэкономика::1::1
Микроэкономика::1::1
Международная внешнеэкономическая деятельность::1::1
Экономический анализ, оценка и планирование::1::1
Экономика предприятия::1::1
Деловая литература. Право. Психология::0::1
Право в сфере бизнеса::1::1
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним::2::1
Жилищное и земельное право. Недвижимость::2::1
Кодексы, законы и комментарии::2::1
Трудовое право::2::1
Договора. Договорное право::2::1
Таможенное регулирование::2::1
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право::2::1
Арбитражная практика::2::1
Коммерческое и акционерное право::2::1
Финансовое и банковское право::2::1
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность::2::1
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации::2::1
Юридический департамент на предприятии::2::1
Информационное право::2::1
Компьютер в бизнесе::1::1
Информационные технологии::2::1
ИТ для менеджеров::2::1
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители::2::1
Интернет для бизнеса::2::1
Психология в бизнесе::1::1
Иностранные языки для делового общения::1::1
Английский язык::2::1
Немецкий язык::2::1
Французский язык::2::1
Итальянский язык::2::1
Другие языки::2::1
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика::1::1
Деловое общение и этикет::1::1
Статистика::1::1
Философия для бизнесменов и политиков::1::1
Презентация. Переговоры::1::1
Математика в бизнесе::1::1
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса::1::1
Бизнес-образование в России и за рубежом::1::1
Реклама::0::0
PR::0::0
Брендинг::0::0
Дизайн::0::0
Полиграфия::0::0
Маркетинг. Общие вопросы::0::0
Специальный и отраслевой маркетинг::0::0
Бизнес-планирование::0::0
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама::0::0
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции::0::0
Электронная коммерция::0::0
Менеджмент. Общие вопросы::0::0
Антикризисный и риск-менеджмент::0::0
Бизнес-образование в России и за рубежом::0::0
Инновационный менеджмент. Креатив::0::0
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала::0::0
Лидерство::0::0
Мотивация::0::0
Организационный и производственный менеджмент::0::0
Отраслевой и специальный менеджмент::0::0
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности::0::0
Психология и социология менеджмента::0::0
Самоменеджмент. Сделай себя сам::0::0
Стратегический менеджмент::0::0
Тайм-менеджмент::0::0
Имидж::0::0
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет::0::0
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика::0::0
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение::0::0
Журналистика. Радиовещание. Телевидение::0::0
Школа бизнеса на DVD::0::0
Жизнестойкое предприятие. Как повысить надежность цепочки поставок и сохранить конкурентное преимуществоЛюбой современный бизнес зависит от множества внешних и внутренних факторов, непредсказуемость которых делает его очень уязвимым. Анализ рисков на примере самых разных ситуаций - от смерти людей из-за дефектных изделий до Чернобыльской аварии - ...... |
Измени мышление - и ты изменишь свою жизньПредлагается надёжный план, обеспечивающий положительные перемены в вашей жизни за счёт изменения ваших личных представлений о себе и своих скрытых (до поры!) потенциалах. Для широкого круга читателей.... |
Управление рискамиВ учебном пособии излагается сущность риска как экономической категории, приводятся основные классификации рисков, рассматриваются факторы, оказывающие влияние на уровень риска, анализируются методы количественного анализа рисков, варианты ...... |
Лидер и его команда. Книга о том, как вдохновлять сердцаО чем книга:Самые небольшие и кажущиеся маловажными дела, самые маленькие шаги порой приводят к небывалому успеху. Чтобы направить этот успех в нужное русло нужен лидер. И этим лидером можете стать вы. Чтобы уметь вдохновлять команду, в первую ...... |
Инновационная составляющая формирования конкурентных преимуществ в производственных системах в условиях смены технологических укладовВ монографии рассмотрены теоретические и практические аспекты формирования конкурентных преимуществ российских регионов и предприятий на основе развития инновационных отношений. На основании проведенного анализа выявлены источники и факторы ...... |
Квантовый лидер. Революция в мышлении и практике бизнесаЭта книга предлагает революционную модель организации и ведения бизнеса и новый подход к лидерскому мышлению, который позволит претворить эту модель в жизнь. Дана Зохар изучала физику, философию и психологию в Массачусетском технологическом ...... |
Как стать сильным конкурентом. Тактики достижения рыночного преимуществаО том, благодаря чему отдельные компании становятся сильными конкурентами и завоевывают лидирующие позиции на своих рынках, и о том, что необходимо делать, как думать и чем рисковать, чтобы утвердиться на рынке, не упустить возможности и ...... |
Как отнять клиентов у сильных конкурентов? Более 50 способов привлечения и удержания клиентовПрактическое руководство известного бизнес-тренера Ларисы Бердниковой содержит описание и рекомендации по внедрению малобюджетных маркетинговых инструментов, проверенных на практике. Автор пособия, исходя из собственного предпринимательского ...... |
Обеспечение конкурентоспособности предприятия на основе повышения капитализации гудвиллаМонография посвящена исследованию процесса формирования организационно-экономического механизма обеспечения конкурентоспособности предприятия на основе повышения капитализации гудвилла.Особое внимание в монографии уделено методологии управления ...... |
Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услугМаркетинг услуг - одна из наиболее сложных сфер профессиональной деятельности.Вы не можете дотронуться до основного продукта своей компании, услышать его или увидеть… Тогда как же организовывать продажи и стимулировать сбыт? Книга Гарри Беквита, ...... |
Преимущество сетей. Как извлечь максимальную пользу из альянсов и партнерских отношенийСоюзы, партнерские отношения и совместные предприятия, в совокупности называемые "альянсами", - важные инструменты формирования конкурентного преимущества, поскольку обеспечивают доступ к многочисленным комбинациям новых идей, передовых ...... |
Private Labels. Новые конкуренты традиционных брендовО чем книга О товарах под собственными марками, которые в современном мире мало чем уступают торговым маркам производителей. О том, как розничные магазины выстраивают стратегии в отношении собственных марок и как производители традиционных ...... |
Маркетинг и конкурентоспособность медицинской организацииПроанализированы вопросы практического применения инструментов комплекса маркетинга, обеспечивающих конкурентоспособность медицинской организации, ориентированной на результат - качество жизни пациента. Особое внимание уделено проблемам ...... |
Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентовВ книге представлен анализ конкурентной структуры отрасли, в основе которой лежат пять базовых рыночных сил: внутриотраслевая конкуренция, угроза со стороны потенциальных конкурентов, наличие продуктов-заменителей, рыночная сила поставщиков и ...... |
Стратегия email-маркетинга. Эффективные рассылки для вашего бизнесаО книгеКнига поможет вам повысить конверсию с помощью каналов директ-маркетинга: push, e-mail, sms, колл-центр.E-mail-маркетинг, как известно, является каналом номер 1 по возврату инвестиций. Ситуация на рынке ...... |
Хитмейкеры. Наука популярности в эпоху развлеченийПочему одни идеи становятся популярными, а другие остаются никому не известными? От зарождения импрессионизма и до будущего Facebook, от скромных дизайнеров, торгующих на Etsy, и до происхождения "Звездных войн" - обращаясь ко всем этим и ...... |
АпперКот конкурентам. Выгоды - клиентамДмитрий Кот - один из самых известных копирайтеров, бизнес-тренер, директор Агентства продающих текстов, автор бестселлеров "Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают" и "Продающие тексты: модель для сборки. Копирайтинг ...... |
Воронка продаж в интернете. Инструменты автоматизации продаж и повышения среднего чека в бизнесеСолодар Мария - блогер, спикер крупнейших конференций по маркетингу, руководитель агентства по созданию автоворонок Evo-publishing, создающей автоворонки для топовых компаний рунета.Эта книга - первое на русском языке издание, посвященное ...... |
Личный бренд с нуля. Как заполучить признание, популярность, славу, когда ты ничего не знаешь о персональном PRВы бизнесмен? Фитнес-тренер? Ювелир или музыкант? А может быть, политик? Чтобы быть успешным, вам нужно решить непростую задачу - заявить о себе так, чтобы вам поверили. Только так можно завоевать аудиторию и получить клиентов.Рынок перенасыщен ...... |
Как стать популярным автором. Тексты на службе личного бренда. 5 шаговО книгеНа Западе давно существует термин "фрипаблисити" дословно "бесплатная популярность". Это то, как вы и ваше дело выглядите в СМИ, личном блоге или на обложке журнала, а также на выступлениях и вебинарах.Прочитав эту книгу, вы сможете ...... |
Анализ деятельности конкурентов. Учебное пособиеВ учебном пособии представлены основные сферы конкурентного анализа, методы оценки конкуренции и ее обоснование, переосмысление "старых" инструментов и подходов в сочетании с инновационными идеями и методиками достижения высоких результатов. ...... |
Релевантность. Сила, которая меняет взгляды и поведение потребителей и позволяет всегда опережать конкурентовСегодня люди перегружены информацией, им некогда рассматривать и обдумывать сотни коммерческих предложений, но в то же время, приобретая даже самые простые вещи, они оценивают множество характеристик предлагаемого продукта и реагируют на те, ...... |
Конкуренция на рынке услуг ЖКХКнига предназначена для выявления недостатков сложившихся отношений между предприятиями в сфере жилищно-коммунального комплекса, их анализа и исправления, с целью построения эффективной системы конкуренции, функционирующей в динамических, ...... |
Конкурентная стратегия для добровольного медицинского страхованияВ книге рассматривается разработка общих рекомендаций, то есть схема управления поведением компании в конкурентной среде, проведен эмпирический анализ модели страховой медицины и определены возможные способы повышения эффективности управления ...... |
Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 2.07.2015 N 1815 "Об утверждении Порядка проведения поверки средств измерений, требования к знаку поверки и содержанию свидетельства о поверке"Настоящий порядок устанавливает правила проведения поверки средств измерений, требования к знаку поверки и содержанию свидетельства о поверке.В соответствии с частью 1 статьи 13 Федерального закона от 26 июня 2008 г. N 102-ФЗ "Об обеспечении ...... |
Дело - табак. Полвека фабрики "Ява" глазами ее руководителяЛ.Я.Синельников начал работу на табачной фабрике "Ява" в 1962 году, четыре года спустя стал одним из руководителей предприятия, затем возглавил фабрику и завершил свой трудовой путь топ-менеджером компании "БАТ-Россия" в 2010 году. Автор с ...... |
Автоматический покупатель. Как создать бизнес по подписке в любой отраслиО книгеОснова постоянной прибыли в условиях постоянных изменений - это поиск и сохранение постоянных, автоматических клиентов.Почти все, что вам может понадобиться, сейчас можно получать регулярно по подписке - и с большим удобством, чем раньше. ...... |
Предпринимательская деятельность в вузе как фактор повышения его конкурентоспособности. Теоретические проблемы, реалии и перспективыВ монографии рассмотрены теоретические аспекты конкурентоспособности вузов и особенности предпринимательской деятельности как инновационного направления повышения конкурентоспособности вузов. Раскрыты методологические подходы к исследованию ...... |
Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивостьКлассическая работа, посвященная анализу конкурентоспособности. Как достичь конкурентного преимущества в условиях современного рынка? По мнению автора, оно достается компании не случайно, а в результате кропотливого труда и слаженности во всех ...... |
Обеспечение конкурентоспособности предприятий индустрии гостеприимства в регионе на основе использования механизма государственно-частного партнерства (на примере Калининградской области)В монографии рассматриваются теоретические вопросы понятия "государственно-частное партнерство" (ГЧП), его сущности и специфики, а также особенностей применения механизмов ГЧП туризме. В работе проанализирован опыт государственно-частного ...... |
Первоклассный сервис как конкурентное преимуществоО чем книга В мире, где правит потребитель и все менее важно какой продукт или услугу компания производит, где фирмы на рынке конкурируют за лучших людей, лучшие технологии и лучший дизайн, ключевым конкурентным преимуществом становится лучший ...... |
Экономический шпионаж. Тайное оружие корпораций"Кто владеет информацией, тот владеет миром". Эту фразу любил повторять Натан Ротшильд - основатель английской ветви Ротшильдов. Однажды благодаря тому, что он в 1815 году на сутки раньше других узнал о том, что Наполеон проиграл битву при ...... |
Формирование устойчивости предпринимательских структур в условиях трансформации конкурентной средыМонография посвящена исследованию процесса формирования устойчивости предпринимательских структур в условиях трансформации конкурентной среды. Особое внимание в монографии уделено методологии обеспечения стратегической устойчивости ...... |
Комплексный анализ инвестиционного потенциала московской областиМонография подготовлена в рамках научно-исследовательской работы на тему "Комплексный анализ инвестиционного потенциала Московской области", выполнения авторским коллективом РЭУ им. Г.В. Плеханова.В монографии представлено ...... |
Инвестиционный потенциал и промышленный ростВ монографии исследуется взаимосвязь между инвестиционным потенциалом и промышленным ростом, раскрывается инновационно-инвестиционный механизм промышленных преобразований, характеризуются направления инновационного развития ...... |