Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Бизнес-путь.  Руперт Мердок.  10 секретов крупнейшего в мире медиамагната

Стюарт Крейнер

Бизнес-путь. Руперт Мердок. 10 секретов крупнейшего в мире медиамагната

Серия: VIP-консультирование
Издательство: Крылов, 2003 г.
5-94371-404-9, 1-84112-150-9
Книгопечатная продукция
Объем: 176 стр.

"Бизнес путь. Руперт Мердок" поможет менеджерам, предпринимателям или инвесторам извлечь уроки из замечательной истории успеха Мердока. Эта книга - одновременно вдохновляющая история успеха и бесценный учебный курс для следующего поколения победителей.

Посмотрите также...

Планета MBA. Бизнес-школы. Взгляд изнутри

Планета MBA. Бизнес-школы. Взгляд изнутри

В книге обсуждаются мотивы выбора образования по программе МВА и приводятся доводы ее сторонников и противников. Целая глава посвящена 20 ведущим бизнес-школам мира. В "паспорт" школы входят адрес, профессорско-преподавательский состав, число ......

Нет такого понятия, как

Нет такого понятия, как "деловая" этика. Есть лишь одно правило для принятия решений

Автор доказывает широкому кругу читателей: если следствием поступка руководителя является ситуация, выигрышная для всех - персонала, клиентов, инвесторов, - это правильный поступок!...

Стратегическое бизнес-планирование. Динамическая система повышения эффективности и обеспечения конкурентного преимущества

Стратегическое бизнес-планирование. Динамическая система повышения эффективности и обеспечения конкурентного преимущества

Данная книга описывает уникальную систему планирования бизнеса, направленную на усовершенствование деятельности и обеспечение конкурентного преимущества любого - коммерческого или некоммерческого - предприятия. Стратегия, понятная сотрудникам, ......

23 привычки эффективных инвесторов от Уоррена Баффета и Джорджа Сороса

23 привычки эффективных инвесторов от Уоррена Баффета и Джорджа Сороса

Анализируя причины, которые обеспечили феноменальный успех У.Баффету и Дж.Соросу, автор раскрывает выигрышные инвестиционные привычки, присущие всем успешным инвесторам. Для широкого круга читателей....

Технология и организация ремонтно-строительного производства

Технология и организация ремонтно-строительного производства

Монография является первой попыткой осмысления и обобщения теории и практики ремонта, модернизации и реконструкции зданий. В ней излагаются основные положения организационно-технологической подготовки и организационно-технологического ......

Бизнес-путь: AOL. 10 секретов веб-мастера №1 в мире

Бизнес-путь: AOL. 10 секретов веб-мастера №1 в мире

"Бизнес путь: America Online" поможет любому менеджеру, предпринимателю или инвестору извлечь уроки из истории компании AOL. Это - одновременно и вдохновляющая хроника успешного делового предприятия, и бесценный источник поучительной информации ......

Богатый инвестор - быстрый инвестор

Богатый инвестор - быстрый инвестор

Книга объясняет широкому кругу читателей: чем быстрее оборачиваются деньги инвестора, тем выше его доход и меньше риск....

Оценка бизнеса

Оценка бизнеса

В популярной форме излагаются цели, задачи и методы составления бизнес-плана. Автор книги имеет большой практический опыт разработки бизнес-планов для ряда крупных московских проектов. Для специалистов, разрабатывающих бизнес-планы, инвесторов, ......

Инвестиции

Инвестиции

Данное издание задумано как учебник по курсу инвестиционного анализа. Книга познакомит вас с основными игроками на финансовых рынках, видами ценных бумаг, понятиями, используемыми финансовым сообществом, а также с трудностями, которые встают ......

Богатый инвестор - быстрый инвестор

Богатый инвестор - быстрый инвестор

В книге объясняется, как повысить уровень своего финансового самообразования, чтобы стать профессиональным инвестором, увеличить свои инвестиционные поступления и ускорить рост финансовых активов. Для широкого круга читателей....

Инвестиционные стратегии крупного бизнеса и экономика регионов

Инвестиционные стратегии крупного бизнеса и экономика регионов

Настоящая книга посвящена региональным аспектам инвестиционных стратегий крупного бизнеса и его роли в экономике российских регионов. В книге рассматриваются особенности становления крупного бизнеса в России, современная география отраслей ......

Финансовые инструменты

Финансовые инструменты

Чтобы стать грамотным инвестором, вооруженным индивидуальными и институциональными знаниями, необходимо четко представлять себе главные особенности каждого финансового инструмента, связанные с ними риски и рынки, на которых они обращаются. ......

Бизнес-план на практике

Бизнес-план на практике

Открытие собственного бизнеса все время откладывается из-за необходимости составить бизнес-план? Вы никак не поймете, как же это правильно сделать? Не беда! Прочитав предлагаемую вашему вниманию книгу, вы не только узнаете, что такое ......

Конкуренция внутри инновационной триады

Конкуренция внутри инновационной триады

Понятие конкуренции в отношении внешней среды организации известно всем и изучено уже в большой степени. Однако конкуренция может возникать и во внутренней среде компании, между основными участниками инновационного проекта. В данной статье ......

Факторы конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности интернет-проектов

Факторы конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности интернет-проектов

Статья посвящена анализу факторов инвестиционной привлекательности, которая складывается из трех составляющих: инновационность, конкурентоспособность, инвестиционные преимущества. Оценка молодых инновационных интернет-проектов по указанным ......

Богатый инвестор - быстрый инвестор

Богатый инвестор - быстрый инвестор

В книге объясняется, как повысить уровень своего финансового самообразования, чтобы стать профессиональным инвестором, увеличить свои инвестиционные поступления и ускорить рост финансовых активов. Для широкого круга читателей....

Строительство. Бухгалтерский и налоговый учет

Строительство. Бухгалтерский и налоговый учет

В книге рассмотрены вопросы правового регулирования деятельности строительных компаний, правила заключения договоров подряда на выполнение строительных и ремонтных работ. Большое внимание уделено вопросам бухгалтерского и налогового учета ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.07.2024 - 10:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация